Этот премиальный кемпер-вэн имеет изысканный интерьер и превосходные возможности для путешествий вне сети

Познакомьтесь с Гасом, кемпером-фургоном на базе Peugeot Boxer L3H2. Он был сделан компанией Vanlife Conversions из Эссекса, Великобритания, которая строит первоклассные крошечные дома на колесах с упором на стильные, но функциональные интерьеры.

Оли и Эмили являются основателями компании, и эта установка была построена для родителей Оли. Из-за этого Оли и команда Vanlife Conversions раздвинули границы и попробовали некоторые новые методы и материалы внутри установки. Более того, Оли поделился, что это самая большая и мощная электрическая система, которую они когда-либо устанавливали в фургоне.

Прежде чем мы заглянем внутрь, я хотел бы начать с внешнего вида, который имеет несколько полезных улучшений. Автомобиль ездит на легкосплавных дисках Rogue, обутых в вездеходные шины General Grabber. Хотя у него нет трансмиссии AWD или 4x4, эти шины позволят ему совершить легкое исследование бездорожья .

На крыше вы найдете вентилятор Maxxair, а также багажник для длинного тента Thule Omnistor и восемь солнечных панелей общей мощностью 640 Вт. Более того, сзади специалисты Vanlife Conversions установили багажник для велосипедов Thule.

Несмотря на то, что фургон не такой уж высокий, вы можете войти в него, используя ступеньку для большего удобства. Оказавшись внутри, вы увидите со вкусом оформленный интерьер.

Винтажные интерьеры вдохновляют эстетику, поскольку в нем есть латунные ручки и фурнитура, темно-синие нижние шкафы и различные деревянные элементы, включая столешницу и решетчатый потолок с белым фоном. Белые стены, белые верхние шкафы и привлекающий внимание плиточный фартук завершают образ.

Интерьер имеет открытую планировку, то есть кабина водителя не отделена от жилого пространства стеной. Вместо этого ванная комната занимает пространство за пассажирским сиденьем, а для большей конфиденциальности можно использовать занавеску.

Такое расположение позволило установить только сиденье водителя на поворотном основании. Другие примечательные детали в этой части фургона — просторная полка на потолке, камера заднего вида и переключатель для ступеньки. Также есть поворотное крепление для стола у сиденья водителя, что позволяет создать приятное маленькое место для еды или работы с ноутбуком.

Ванная комната может похвастаться стенами из плитки, имитирующей белый мрамор, нишей, двумя крючками, бамбуковым ковриком, латунным душем в винтажном стиле и компостным туалетом Nature's Head.

Далее, жилое пространство разделено на кухню и гостиную. Кухня маленькая, но функциональная, в ней есть индукционная плита с двумя конфорками, фритюрница, небольшой холодильник, глубокая раковина с крышкой и фильтр для воды обратного осмоса, подключенный к отдельному крану. Вы можете использовать два верхних шкафа, крошечную полку, ящик и два нижних шкафа для хранения.

Кухня полностью работает от электричества. Фактически, единственными неэлектрическими системами внутри фургона являются котел и обогреватель, которые работают на дизельном топливе.

Но насколько мощной и сложной должна быть система питания, чтобы сделать фургон автономным, особенно с учетом того, что многие из его удобств работают от электричества?


Ну, этот кемпер-фургон оснащен системой питания 48 В, состоящей из литиевой батареи емкостью 105 Ач, зарядного устройства постоянного тока и инвертора/зарядного устройства, среди прочих компонентов. 105 Ач может показаться не таким уж большим показателем, но имейте в виду, что это система на 48 В. Эквивалентная емкость для системы на 12 В составит 420 Ач.

Напротив кухни вы найдете зону отдыха. Она имеет одну из самых практичных установок, которые я когда-либо видел в кемпер-фургоне . В обычной установке вы получаете две отдельные скамейки с поворотным столом между ними, одну из которых можно перемещать, поскольку она прикреплена к полу с помощью L-образных направляющих.

Вы можете использовать столешницу, чтобы соединить две скамейки, чтобы создать кровать/диван длиной 170 сантиметров (67 дюймов) и шириной 60 сантиметров (23 дюйма). Но самое лучшее то, что скамейка в задней части вмещает целое складное сиденье с ремнем безопасности, так что второй пассажир может безопасно использовать его, когда фургон движется.

Последняя часть жилого пространства — это спальня сзади. В ней есть матрас, установленный от края до края, вентилятор Maxxair наверху и два светильника для чтения. Более того, строители установили большую занавеску сзади для большей приватности и блокировки света.


Как и в большинстве кемперов с фиксированными кроватями, пространство под кроватью используется как гараж. Гараж этого фургона предлагает место для хранения в середине за вентилируемой панелью холодильника, в то время как инженерные системы занимают его стороны.

Система электропитания, которую я описал ранее, находится слева, а водопроводная система справа включает в себя резервуар с пресной водой, бойлер и подключение к душу на открытом воздухе.

В целом, этот крошечный дом на колесах готов к длительным приключениям без подключения к электросети . Он очень хорошо оборудован, эффективно спроектирован и имеет прекрасно обставленное жилое пространство.

Как насчет цен? Vanlife Conversions поделились, что переоборудование без подключения к электросети с такой планировкой начинается от 46 000 фунтов стерлингов (58 225 долларов США или 55 347 евро) + НДС. Поскольку этот фургон имеет некоторые улучшения и более мощную электрическую систему, эта спецификация будет примерно 60 000 фунтов стерлингов (75 946 долларов США или 72 191 евро) + НДС. Конечно, эти расценки действительны только для переоборудования и не включают стоимость базового автомобиля.

07.12.2024
Просмотров: 88




Новые фирмы
Статьи
Процесс изготовления гранитных памятников: от идеи до реализации
Процесс изготовления гранитных памятников: от идеи до реализации Изготовление гранитных памятников — это сложный и многогранный процесс, который начинается с идеи и завершается установкой готового изделия на могиле. Гранит, как материал, обладает высокой прочностью и долговечностью...
 
Японский тюнер напоминает нам о существовании Lamborghini Murcielago
Японский тюнер напоминает нам о существовании Lamborghini Murcielago Ах да, Lamborghini Murcielago , он же флагманский суперкар Raging Bull из 2000-х. Эта грозная машина была изначально разработана Люком Донкервольке и производилась в Сант-Агата-Болоньезе с 2001 по 2010 год....
 
Французский Ford F-100 1956 года выпуска имеет гладкий как шелк кузов, обернутый вокруг двигателя Stroker
Французский Ford F-100 1956 года выпуска имеет гладкий как шелк кузов, обернутый вокруг двигателя Stroker Существует несколько методов, к которым большинство производителей кастомных автомобилей регулярно прибегают, когда дело доходит до придания старым автомобилям нового внешнего вида и возможностей. Чаще всего эти методы используются оптом, немного того и немного того часто используются вместе, способствуя завораживающему эффекту завершенного проекта. Однако на этом F-100 название игры, прежде всего, frenched.....
 
Это, пожалуй, самый дикий Mercedes-AMG G 63, который вы когда-либо видели!
Это, пожалуй, самый дикий Mercedes-AMG G 63, который вы когда-либо видели! Mercedes может быть довольно сдержанным, когда дело доходит до экспериментов с различными стилями кузова последнего поколения G-Class. Как бы там ни было, 6x6 недоступен, и то же самое касается Landaulet, короткой колесной базы и всего, что вы могли бы придумать, за исключением более агрессивного 4x4, конечно....
 
C3 Chevy Corvette стоит на свалке, скрывая под капотом действительно плохие новости
C3 Chevy Corvette стоит на свалке, скрывая под капотом действительно плохие новости C3 Chevrolet Corvette, стоящий на свалке без колес и покрытый ржавчиной, — печальное зрелище. У машины повреждена задняя панель, но ее можно было спасти. Зачем сдавать C3 на металлолом по такой причине? Что в ней такого плохого, что убедило владельца избавиться от нее таким образом?...
 
Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов?
Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов? Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов? Мне всегда нравилась Impala 1959 года больше, чем ее предшественница, и многие богатые коллекционеры думают так же. Impala появилась в 1958 году как версия Bel Air, и хотя это была фантастическая машина, итерация 1959 года стала свидетелем дебюта этой марки в качестве отдельной серии....
 
Toyota поднимет цены в США из-за пошлин. Насколько дорогим станет RAV4?
Toyota поднимет цены в США из-за пошлин. Насколько дорогим станет RAV4? Это был лишь вопрос времени, когда введенные администрацией Трампа пошлины повлияют на цены на автомобили. Toyota — один из первых иностранных автопроизводителей, который пошел на этот шаг. Сообщается, что японский производитель поднимет цены на свои модели в США более чем на 200 долларов, начиная с июля....
 
Этот Ford Mustang Mach 1 1969 года, который четыре десятилетия хранился, будет восстановлен в 2025 году
Этот Ford Mustang Mach 1 1969 года, который четыре десятилетия хранился, будет восстановлен в 2025 году У нас есть Ford Mustang Mach 1 1969 года, который покинул завод в цвете Candyapple Red, с двигателем V8 объемом 390 куб. дюймов. Затем он провел почти четыре десятилетия на хранении, прежде чем подвергся полной реконструкции в 2025 году под пристальным вниманием своего владельца. Этот человек хочет расстаться с ним сейчас, поскольку автомобиль официально выставлен на аукцион....
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт кофемашины
Редуктор хода бортовая самоходного подъемника
Токарь-расточник высокая оплата труда
Прокат аренда мотобура в дзержинске и фаниполе
Помощь с курсовыми и отчетами по практике
Компании по расклейке объявлений в Москве. Смотреть
Блок-хаус от производителя. минск
Список бесплатных досок объявлений москвы
Синдом объявления
Визуализация интерьера.
Позитронно-эмиссионная томография пэт-кт
Производство   декоративного камня

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru