Познакомьтесь с Гасом, кемпером-фургоном на базе Peugeot Boxer L3H2. Он был сделан компанией Vanlife Conversions из Эссекса, Великобритания, которая строит первоклассные крошечные дома на колесах с упором на стильные, но функциональные интерьеры.
Оли и Эмили являются основателями компании, и эта установка была построена для родителей Оли. Из-за этого Оли и команда Vanlife Conversions раздвинули границы и попробовали некоторые новые методы и материалы внутри установки. Более того, Оли поделился, что это самая большая и мощная электрическая система, которую они когда-либо устанавливали в фургоне.
Прежде чем мы заглянем внутрь, я хотел бы начать с внешнего вида, который имеет несколько полезных улучшений. Автомобиль ездит на легкосплавных дисках Rogue, обутых в вездеходные шины General Grabber. Хотя у него нет трансмиссии AWD или 4x4, эти шины позволят ему совершить легкое исследование бездорожья .
На крыше вы найдете вентилятор Maxxair, а также багажник для длинного тента Thule Omnistor и восемь солнечных панелей общей мощностью 640 Вт. Более того, сзади специалисты Vanlife Conversions установили багажник для велосипедов Thule.
Несмотря на то, что фургон не такой уж высокий, вы можете войти в него, используя ступеньку для большего удобства. Оказавшись внутри, вы увидите со вкусом оформленный интерьер.
Винтажные интерьеры вдохновляют эстетику, поскольку в нем есть латунные ручки и фурнитура, темно-синие нижние шкафы и различные деревянные элементы, включая столешницу и решетчатый потолок с белым фоном. Белые стены, белые верхние шкафы и привлекающий внимание плиточный фартук завершают образ.
Интерьер имеет открытую планировку, то есть кабина водителя не отделена от жилого пространства стеной. Вместо этого ванная комната занимает пространство за пассажирским сиденьем, а для большей конфиденциальности можно использовать занавеску.
Такое расположение позволило установить только сиденье водителя на поворотном основании. Другие примечательные детали в этой части фургона — просторная полка на потолке, камера заднего вида и переключатель для ступеньки. Также есть поворотное крепление для стола у сиденья водителя, что позволяет создать приятное маленькое место для еды или работы с ноутбуком.
Ванная комната может похвастаться стенами из плитки, имитирующей белый мрамор, нишей, двумя крючками, бамбуковым ковриком, латунным душем в винтажном стиле и компостным туалетом Nature's Head.
Далее, жилое пространство разделено на кухню и гостиную. Кухня маленькая, но функциональная, в ней есть индукционная плита с двумя конфорками, фритюрница, небольшой холодильник, глубокая раковина с крышкой и фильтр для воды обратного осмоса, подключенный к отдельному крану. Вы можете использовать два верхних шкафа, крошечную полку, ящик и два нижних шкафа для хранения.
Кухня полностью работает от электричества. Фактически, единственными неэлектрическими системами внутри фургона являются котел и обогреватель, которые работают на дизельном топливе.
Но насколько мощной и сложной должна быть система питания, чтобы сделать фургон автономным, особенно с учетом того, что многие из его удобств работают от электричества?
Ну, этот кемпер-фургон оснащен системой питания 48 В, состоящей из литиевой батареи емкостью 105 Ач, зарядного устройства постоянного тока и инвертора/зарядного устройства, среди прочих компонентов. 105 Ач может показаться не таким уж большим показателем, но имейте в виду, что это система на 48 В. Эквивалентная емкость для системы на 12 В составит 420 Ач.
Напротив кухни вы найдете зону отдыха. Она имеет одну из самых практичных установок, которые я когда-либо видел в кемпер-фургоне . В обычной установке вы получаете две отдельные скамейки с поворотным столом между ними, одну из которых можно перемещать, поскольку она прикреплена к полу с помощью L-образных направляющих.
Вы можете использовать столешницу, чтобы соединить две скамейки, чтобы создать кровать/диван длиной 170 сантиметров (67 дюймов) и шириной 60 сантиметров (23 дюйма). Но самое лучшее то, что скамейка в задней части вмещает целое складное сиденье с ремнем безопасности, так что второй пассажир может безопасно использовать его, когда фургон движется.
Последняя часть жилого пространства — это спальня сзади. В ней есть матрас, установленный от края до края, вентилятор Maxxair наверху и два светильника для чтения. Более того, строители установили большую занавеску сзади для большей приватности и блокировки света.
Как и в большинстве кемперов с фиксированными кроватями, пространство под кроватью используется как гараж. Гараж этого фургона предлагает место для хранения в середине за вентилируемой панелью холодильника, в то время как инженерные системы занимают его стороны.
Система электропитания, которую я описал ранее, находится слева, а водопроводная система справа включает в себя резервуар с пресной водой, бойлер и подключение к душу на открытом воздухе.
В целом, этот крошечный дом на колесах готов к длительным приключениям без подключения к электросети . Он очень хорошо оборудован, эффективно спроектирован и имеет прекрасно обставленное жилое пространство.
Как насчет цен? Vanlife Conversions поделились, что переоборудование без подключения к электросети с такой планировкой начинается от 46 000 фунтов стерлингов (58 225 долларов США или 55 347 евро) + НДС. Поскольку этот фургон имеет некоторые улучшения и более мощную электрическую систему, эта спецификация будет примерно 60 000 фунтов стерлингов (75 946 долларов США или 72 191 евро) + НДС. Конечно, эти расценки действительны только для переоборудования и не включают стоимость базового автомобиля.