Предлагавшийся с четырьмя стандартными подушками безопасности и дополнительной системой ESC, Renault Sandero набрал 32,83% в категориях «Взрослый пассажир» и 61,22% в категориях «Детский пассажир». В категориях «Защита пешеходов» и «Уязвимые участники дорожного движения» модель набрала 46,30%, а в категории «Помощь безопасности» был зафиксирован колоссальный результат в 0,00%.
Согласно данным Latin NCAP , автомобиль был испытан на боковой удар, боковой удар о столб, лобовой удар, хлыстовую травму и защиту пешеходов. Испытание на боковой удар выявило слабую защиту груди, а удар о столб — слабую защиту груди и плохую защиту головы. Более того, конструкция бокового удара выявила проникновение в салон. Хлыстовая травма была признана незначительной, и некоторые детские удерживающие системы (CRS) не прошли испытания на установку.
Вдобавок ко всему, местный надзорный орган по безопасности автомобилей обнаружил, что невозможно отключить подушку безопасности пассажира, чтобы установить детское кресло, обращенное назад. Напоминания о ремнях безопасности также снизили общий рейтинг, поскольку они не соответствовали требованиям Latin NCAP. И поскольку Renault Sandero не имеет автоматического экстренного торможения, обнаружения слепых зон или систем удержания полосы движения, а ESC является опциональной (стандартная ESC не помогла бы ему, отметил Latin NCAP), Sandero из Латинской Америки набрал невероятный рейтинг 0% в категории Safety Assist.
Любопытно было посмотреть, как Renault Sandero 2019 года , а также Sandero Stepway и Logan покажут себя по сравнению с последним, Latin NCAP провел аудиторский тест и обнаружил, что старый автомобиль сохраняет свой трехзвездочный рейтинг безопасности. Надзорный орган по безопасности показал, что новый автомобиль показал худшую защиту, чем его предшественник, в некоторых оценках.
Latin NCAP был глубоко разочарован этой моделью, но не все потеряно для Renault в Латинской Америке, поскольку французский автопроизводитель подверг еще один автомобиль краш-тесту. Речь идет о Renault Kardian, который показал себя намного лучше своего собрата Sandero. Эта машина набрала в общей сложности четыре из пяти возможных звезд, и Latin NCAP отметила, что она набрала 83,41% в тесте Adult Occupant, 82,92% в тесте Child Occupant, 47,96% в тесте Pedestrian Protection Vulnerable Road Users и 83,78% в тесте Safety Assist.
Renault Kardian прошел испытания на боковой удар о столб, боковой удар, лобовой удар, хлыстовую травму, защиту пешеходов и тесты Safety Assist, доказав, что не все автомобили этой компании, продаваемые на местном рынке, имеют серьезные проблемы с безопасностью.
« Это замечательный прогресс Renault в Kardian как потенциальной замене семейства Sandero », — сказал генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас. « Усилия Renault по улучшению показателей безопасности в популярных моделях приветствуются Latin NCAP, и мы с нетерпением ждем скорого появления первой пятизвездочной модели Renault по версии Latin NCAP. Показатели Sandero отражают прошлые усилия Renault, которые уже в 2019 году дали положительный результат, добавив боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки в стандартную комплектацию » .