Новый стиль также подкрепляется свежим взглядом на силовые агрегаты, поскольку они также дебютируют с новейшей эволюцией фирменных установок BMW eDrive. Кроме того, все слои линейки получат новый язык дизайна, включая модели, которые до недавнего времени были в безопасности от полемики, такие как BMW 3 серии или могучий кроссовер BMW X5 SUV .
Что касается BMW 3 серии 2026 или 2027 года, наши партнеры-фотошпионы недавно поймали закамуфлированный седан, готовящийся продемонстрировать свой стиль «New Class», родственный полностью электрической версии i3. Однако некоторые голоса из слухов утверждают, что BMW 3 серии с силовыми агрегатами MHEV и PHEV будет сильно отличаться от совершенно нового BMW i3 и что он может продолжать использовать платформу CLAR вместо специализированной архитектуры, ориентированной на электромобили , или смесь этих двух, как в 5 серии и 7 серии.
Каким бы ни было техническое решение, параллельные вселенные автомобильной CGI не имеют терпения, чтобы увидеть, как оно проходит через классическую фазу разработки и тестирования, поэтому членам творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента предстоит проделать большую работу, пытаясь неофициально и гипотетически расшифровать стиль BMW i3 и BMW 3 серии.
Например, Никита Чуйко, виртуальный художник, более известный в социальных сетях как kelsonik , считает, что сейчас самое подходящее время для работы с CGI над новой BMW 3 серии, чтобы привлечь поклонников ICE . Мастер пикселей основывал свою работу на последних шпионских фотографиях, и именно поэтому традиционный четырехдверный седан имеет лицо, напоминающее концепты Vision Neue Klasse. На всякий случай, если кому-то это не нравится, эксперт CGI также работал над второй версией, отличающейся более «традиционным» стилем.
Последняя вдохновлена BMW 5 серии, а не чем-либо другим, что делает BMW 3 серии ее уменьшенным клоном. Итак, какой из них вам нравится больше, если вы думаете дождаться совершенно нового поколения? Насколько нам известно, мы смотрим на рендеры, изображающие флагманскую модель M340i, так что воспринимайте это с долей скепсиса, потому что в младших моделях не будет M-плюшек.
Кроме того, восьмое поколение компактной представительской 3-й серии предположительно поставляется с четырех- и шестицилиндровыми конфигурациями, все с электроприводом в конфигурации MHEV. В дальнейшем к дилерам также поступит один или два подключаемых гибрида, чтобы сократить разрыв с полностью электрическим BMW i3.