Через несколько месяцев ему исполнится 55, так что он не дедушка. Но я вырос, наблюдая, как он дрифтует на своем Nissan Silvia S15 в свои 30 с небольшим. Очевидно, что он все еще молод душой, и я хихикал, когда говорил, что он «может проиграть, а может и нет, битву с Джеймсом Дином». Тем временем сын Номуры Кена теперь тоже участвует в D1GP. А сын Синдзи Минои соревнуется в Formula Drift в США.
Я вижу то же самое явление в Европе и других частях света. Отцы уступают место своим сыновьям (а иногда и дочерям) в горячем кресле, поскольку они сосредоточены на том, чтобы помочь своим детям достичь вершины спорта. Большинство из них, возможно, не получали такой прямой поддержки от своих семей, что приводит к интересному феномену.
Рассмотрим такие отношения, как Йос Ферстаппен-Макс Ферстаппен, Джимми Макрей-Коллин Макрей, Харри Рованпера-Калле Рованпера. Вы начинаете видеть здесь закономерность? Эти отцы были частью чего-то великого в молодые годы, но с их помощью дети продвинулись гораздо дальше в своей карьере в автоспорте. Когда я присоединился к Autoevolution четыре года назад, одна из моих первых историй была о сыне Безумного Майка, Линкольне .
Ему тогда было 13 лет, и он уже дрифтовал на Mazda MX-5 с роторным двигателем 12A. Это тот же автомобиль, который стал частью линейки Hot Wheels, и это было только отправной точкой для молодого новозеландского гонщика. Наличие одного из самых успешных профессиональных дрифтеров на планете на его стороне, должно быть, стало огромным толчком для его карьеры, поскольку он стал свидетелем всех огромных проектов, в которых участвовал его отец.
За последние несколько лет Безумный Майк участвовал в гонках Pikes Peak , Formula Drift Japan, D1GP, World Time Attack в Австралии и даже в Drift Masters Grand Prix в Европе. Я не думаю, что он скоро уйдет из спорта, но внимание может переключиться на Линкольна. Конечно, мы пока не видели официального видео проекта 5-роторного 787D, но я думаю, что это не за горами.
Когда он представил машину, было немного странно, что он не выбрал 6-роторный, как Mukka Motorsport сделал с FD RX-7. Но он, вероятно, приберег этот особый ход для своего сына. Это потому, что Линкольн и команда TCP Magic в Японии только что представили атмосферную Mazda MX-5 с 6-роторным двигателем. Это была всего лишь короткая демонстрация автомобиля, который еще не закончен на 100%, по случаю мероприятия Mazda Fan Festa в Окаяме.
Если вы видели какие-либо видео или фотографии с мероприятия, вы знаете, что Ёдзиро Терада также был там с легендарным 787B. Тайсуке Кавато, глава TCP Magic, компании, которая построила автомобиль, недавно опубликовал видео MX-5 на динамометре. Ему все еще нужна тонкая настройка и ливрея, но это будет эпическая машина, когда она выйдет в свет. Я вернусь с новыми обновлениями, как только они будут доступны.