Честно говоря, когда вы думаете, что видели все, автопроизводители начинают играть еще более изобретательно – и иногда вы ненавидите их еще больше, потому что они могут быть инновационными в один день и чертовски скучными в следующий, когда они должны внедрять что-то в серийное производство. Конечно, есть исключения, такие как сумасшедший твин-турбо C8 Chevrolet Corvette ZR1 с его 1064 лошадиными силами.
Увы, скорее всего, ZR1 станет звездой трюка на выставке SEMA 2025 года. Между тем, в этом году мы тоже видели довольно крутые вещи, включая спорный Plymouth GTX 1967 года от Mopar « Electromod », который показал нам прекрасный Belvedere с новым типом двигателя e-crate. Были также новые вкусности Dodge HEMI V8 – вы все еще можете получить могучий двигатель, пока он не внутри автомобиля, плюс кастомизированные грузовики Ram в районе Стеллантиса.
Ford, тем временем, представил идею Custom Garage и сосредоточился на 700-сильном F-150 с наддувом и нескольких Broncos, а японский автопроизводитель также имел великолепное присутствие на выставке — Honda Racing будет делать уличные детали, Toyota представила не менее семи основных концептов и бесчисленное множество других вместе с ними, а Nissan присоединился к празднеству с двумя проектами Kicks и двумя Frontier, среди прочих.
Даже Tesla Cybertruck привлекла много внимания на мероприятии, просто чтобы убедиться, что никто не останется забытым. Однако параллельные вселенные автомобильного CGI быстро нашли по крайней мере одно упущение с помощью члена творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента — индивидуальную сборку Cord. Не беспокойтесь, Тимоти Адри Эммануэль, виртуальный художник, более известный в социальных сетях как adry53customs , продолжает свой периплис мечты о поездке в мире автомобилей CGI и делится с нами своим последним дизайн-проектом.
Его видение для индивидуального экспоната для выставки SEMA основано на автомобиле класса люкс Cord 810/812 , выпущенном Auburn Automobile Company в 1936 и 1937 годах под вывеской подразделения Cord Automobile. Эта модель имеет историческое значение, поскольку она была оснащена самым первым передним приводом с независимой передней подвеской на автомобиле, разработанном и построенном в Америке.
Однако мастер пикселей выбрал ее не за технические инновации, а за внешний вид Hot Rod — и затем автор максимально занизил Cord 812, удалил бамперы, установил новые колеса из углеродного волокна и более мощные тормоза с красными суппортами, но сохранил шины с белыми боковинами для ощущения стиля и элегантности. Его изящное творение также имеет две выхлопные хромированные трубы, торчащие сбоку двигателя и продолжающиеся в одну боковую трубу на каждой боковой стороне автомобиля.
Естественно, рестомод также имеет замену LS V8 с кастомной крышкой двигателя, чтобы довершить все это... Кроме того, пиксельный мастер весьма раздосадован тем фактом, что он никогда не видел рестомода на основе этой модели. Затем он быстро размышляет: «Ну, либо вы считаете, что это портит ее, либо делает ее лучше... это ваше дело, но мы все можем согласиться, что современные автомобили в основном представляют собой скучные кляксы по сравнению с прекрасными автомобилями 1930-х годов».