
ARB5 — это название отзыва с меньшей степенью безопасности, который применяется к популяции транспортных средств с аномалиями в их модулях высоковольтной батареи. Временное средство правовой защиты представляет собой уведомительное письмо, в котором владельцам рекомендуется заряжать аккумулятор максимум до 80 процентов, чтобы предотвратить короткое замыкание в модуле аккумуляторной батареи. Что касается окончательного средства правовой защиты, затронутые модули аккумуляторной батареи, очевидно, будут заменены.
Отзыв ARB6 и ARB7 объединены в одну кампанию NHTSA , которая на жаргоне NHTSA известна как 24V-731. ARB6 относится к транспортным средствам, по которым у Porsche Cars North America нет достаточных данных о батареях, чтобы оценить, существуют ли аномалии в их модулях или нет. Что касается ARB7, то это касается транспортных средств с достаточными данными о высоковольтной батарее, не показывающими никаких аномалий.
Все транспортные средства в рамках ARB5, ARB6 и ARB7 получат обновление бортового диагностического программного обеспечения, предназначенное для обнаружения аномалий в модулях аккумуляторной батареи в режиме реального времени. Документы, поданные в федеральный надзорный орган, показывают, что польское дочернее предприятие LG Energy Solution виновато в сомнительных модулях. В редких случаях короткое замыкание может привести к тепловому инциденту .
Владельцы будут уведомлены почтой первого класса до 29 ноября 2024 года. Porsche Cars North America далее подчеркивает, что автомобили, произведенные после 3 апреля 2024 года, не подлежат отзывам ARB5, ARB6 и ARB7. Сообщается, что сменные модули производятся с использованием улучшенного качества производства ячеек, что бы это ни значило.
Автопроизводитель из Штутгарта не сообщил, когда станут доступны сменные модули аккумуляторов. С другой стороны, мы знаем, что передовое диагностическое программное обеспечение станет доступно в первом квартале 2025 года. В любом случае, это фиаско обойдется LG Energy Solution довольно дорого.
Нам важно помнить, что это не первое родео южнокорейского производителя аккумуляторов. Не так давно LG согласилась выложить ошеломляющие 1,9 миллиарда долларов за известные проблемы с аккумулятором Chevrolet Bolt. Совсем недавно General Motors и LG создали фонд в размере 150 миллионов долларов для компенсации владельцам электромобилей и универсалов Bolt.
Пока Bolt находится на паузе, Taycan вошел в модельный год 2025 года с множеством обновлений по сравнению с моделью 2024 года. Для нас, автолюбителей, выделяется Turbo GT, поскольку он выдает дикие 1019 лошадиных сил с включенным управлением запуском и наддувом.
Режим Attack Mode еще лучше, Porsche заявляет просто смехотворные 1092 лошадиные силы, 988 фунт-футов (1440 Нм) крутящего момента и 60 миль в час (97 километров в час) за 2,1 секунды. С тест-пилотом Porsche Ларсом Керном за рулем Taycan Turbo GT Weissach прошел круг Нюрбургринга Нордшляйфе за 7 минут и 7 секунд, что на 2 секунды меньше, чем у Rimac Nevera. За десятую часть цены хорватского гиперкара Porsche Taycan Turbo GT Weissach 2025 года можно назвать выгодной покупкой.