
Американский автопроизводитель продал почти 1,95 миллиона автомобилей в период с января по сентябрь, что на один процент меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то, что Toyota взлетела на 6,2 процента, она все равно достигла только почти 1,73 миллиона единиц продаж, в то время как Ford отстал еще больше с 1 548 172 поставками, что на 2,7% больше.
Причиной небольшой оплошности GM легко объяснить Chevrolet, продажи которого в этом году упали на 3%, в то время как Cadillac, GMC и Buick все показали меньший или больший положительный рост. Хотя последний бренд подскочил на 9,9%, вторым по величине подразделением после Chevrolet остается GMC, которая продала почти 436 тысяч единиц, увеличив поставки на 1,5%.
Для них хорошие времена только наступают — совершенно новая Acadia только вступает в свои права, а GMC все еще ждет, когда совершенно новый компактный кроссовер Terrain поступит в североамериканские дилерские центры этой осенью, в то время как обновленные полноразмерные рамные внедорожники Yukon и Yukon XL поступят до конца года. Они также только начинают присоединяться к Chevy Silverado EV с первыми поставками Sierra EV, так что вместе с электромобилями Hummer EV, которые взлетели на 632% до почти 9 тыс. продаж, они наконец-то обретают тонкую опору в полностью электрическую эпоху.
Так что, если General Motors даст им больше свободы в этом направлении и позволит атаковать основание линейки электромобилей? Этот неофициальный, гипотетический сценарий теперь исследуется в параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики креативной гильдией создателей цифрового автомобильного контента - Винс Берлапп (он же vburlapp в социальных сетях или burlappcar.com) - плодовитый виртуальный художник, который любит мечтать обо всех последних моделях в широком автомобильном мире, и его последний проект дизайна GMC - это потенциальное прибытие серийного субкомпактного кроссовера-внедорожника Granite.
Табличка была использована в реальном мире на презентации концепт-кара GMC Granite на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. Слухи о его производстве циркулировали по мельнице слухов в течение нескольких лет - и в 2015 году General Motors (повторно) подала заявку на торговую марку GMC Granite, но в итоге бренд не получил свой "городской утилитарный автомобиль" под компактным Terrain.
Не беспокойтесь. Они получают это сейчас, хотя и в стране фантазий, и с небольшим кроссовером GMC SUV они также подают заявку на полностью электрическую платформу Ultium. Логика, кстати, есть. Chevrolet в настоящее время работает над совершенно новым поколением Bolt , и этот маленький GMC Granite EV просто станет его более шикарным братом, воспользовавшись преимуществами промышленной синергии между брендами GM. Так что вы думаете?