Это Yamaha SR400, в котором гармонично сочетаются черты боббера и кафе-рейсера, а также минималистичный общий стиль, которым славится Heiwa. Чтобы запустить процесс, Кимура-сан разобрал скромный Yammie и приступил к переработке его рамы по своему усмотрению. Задний подрамник был значительно модифицирован и укорочен, а также получил новые крепления амортизаторов.
Аккуратное черное кожаное седло размещено поверх задней трубы рамы, а также есть сделанный вручную электронный блок, заполняющий треугольник подрамника ниже. Дальше сзади находится изготовленный на заказ брызговик, прикрепленный к паре легкосплавных кронштейнов, вместе со светодиодными поворотниками на боковинах. В этой области также присутствует кронштейн номерного знака, установленный на маятнике, также поддерживающий задний фонарь в стиле Bates.
За обязанности задней подвески теперь отвечают современные регулируемые амортизаторы. С другой стороны, заводские вилки были отремонтированы и опущены на 50 мм (два дюйма), чтобы придать мотоциклу правильную посадку. Все это испытание катится на 18-дюймовых дисках, прикрепленных к заводским ступицам колес спицами из нержавеющей стали и покрытых резиной в стиле ретро.
Возвращаясь на минуту к кузову, его центральным элементом является изготовленный на заказ топливный бак, изготовленный на месте. Переднего крыла нет, а поворотники, установленные на севере, идентичны тем, что находятся на шесть часов. Фара в стиле Bates от стороннего производителя завершает осветительные приборы спереди, но кастомное волшебство продолжается дальше в области кокпита.
Это достигается с помощью небольшого спидометра и изготовленного на заказ руля, который наклоняется вниз, создавая впечатление клипонов. Последний лишен каких-либо зеркал и неважных деталей, сохраняя пространство в поле зрения водителя максимально чистым. Мастер Heiwa обнаружил, что одноцилиндровый двигатель находится в довольно хорошем состоянии, поэтому он просто почистил его снаружи, прежде чем добавить новое дыхательное оборудование.
Карбюратор вдыхает через высококачественный фильтр-под, а выхлопные газы направляются через сделанную на заказ трубу, которая заканчивается глушителем с обратным громкоговорителем. И последнее, но не менее важное: покраска была выполнена с помощью N2AUTO. На топливный бак и крыло была нанесена светло-голубая цветовая гамма, но такие элементы, как колеса, рама и маятник, были окрашены в черный цвет. Полированный неокрашенный металл также является частью цветовой палитры.