Однако в 2025 году контролируемая Hyundai люксовая марка увеличила расстояние до 3140 миллиметров для южнокорейской спецификации Electrified G80. Эта цифра преобразуется в 123,6 дюйма. Помимо дополнительного места для ног задних пассажиров, Electrified G80 также получил более крупный аккумулятор с литий-ионными ячейками от SK On.
Genesis называет его аккумулятором четвертого поколения. В отличие от 87,2 киловатт -часов для моделей 2024 и 2023 годов, Genesis Electrified G80 2025 года выставляет напоказ 94,5 киловатт-часов для максимального запаса хода в 475 километров. Перевод в мили ничего не будет значить, поскольку способ определения запаса хода электромобиля в Южной Корее отличается от способа, используемого Агентством по охране окружающей среды в Соединенных Штатах.
В любом случае, 475 километров — это неплохо для довольно большого седана с массой снаряженной машины 2355 килограммов (5192 фунта). Для справки, обычная колесная база G80 для Южной Кореи оценивается в 1830 килограммов со стандартным 2,5-литровым турбодвигателем I4 или в 2005 килограммов с более крупным V6, полным приводом и 19- или 20-дюймовыми колесами.
Кстати, длина G80 от бампера до бампера составляет 5005 миллиметров, в отличие от 5135 миллиметров у полностью электрического седана. Для сравнения, Sonderklasse серии 223 начинается с 5179 миллиметров для S 350 d. Теперь, когда мы рассмотрели основные изменения, что еще изменил Genesis для 2025 года?
Согласно прилагаемому пресс-релизу и прайс-листу, клиентам будет представлен изысканный интерьер с 17-динамиковой аудиосистемой премиум-класса от Bang & Olufsen. Система с поддержкой Doly Atmos присоединяется к 27-дюймовой OLED-панели, которая объединяет цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Genesis также лирично отзывается о Chauffer Mode и о том, что Electrified G80
2025 модельного года является первым электромобилем Genesis, в котором реализован этот режим. Как подразумевается, Chauffer Mode повышает комфорт задних пассажиров несколькими способами, включая ускорение и торможение, все во имя улучшенного комфорта задних пассажиров. Передние и задние втулки подвески были модернизированы для снижения вибраций и повышения устойчивости, в то время как подвеска Road-Preview Electronic Control Suspension превентивно контролирует поведение автомобиля на основе источников данных, включая спутниковую навигационную систему. Также следует упомянуть рулевое управление задними колесами, а также электрически вспомогательную динамическую векторизацию крутящего момента и 20 уровней громкости для системы Electric Vehicle Active Sound Design. Доступный в 10 цветах, Genesis Electrified G80 2025 года еще больше подслащивает сделку четырьмя двухцветными комбинациями для интерьера. Задние сиденья можно откинуть максимум на 40 градусов одним нажатием на экран. Также роскошно, что задние двери можно открывать или закрывать изнутри нажатием кнопки. Рекомендованная цена этого парня составляет 89 190 000 вон или около 67 035 бакару по текущему обменному курсу. В США модель 2024 года продается по цене 74 375 долларов без учета доставки и рассчитана на запас хода до 282 миль (454 километра) в комбинированном цикле испытаний EPA.