После первых шести месяцев года General Motors уступила позиции Toyota , у которой было всего 103 тыс. продаж. Естественно, в основном это из-за прочной репутации надежности и обширного списка моделей. Например, у Lexus есть не менее двенадцати модельных рядов, которые можно захватить. Toyota, тем
временем, продает седан Corolla, хэтчбек и GR Corolla; легковые автомобили Prius, Camry, Mirai, Sienna, GR86 и GR Supra, а также грузовики Tacoma и Tundra, а также кроссоверы и внедорожники Corolla Cross, bZ4X, RAV4, Venza, Crown Signia, Highlander, 4Runner, Grand Highlander и Sequoia, а также кроссоверы и внедорожники Land Cruiser!
Естественно, в то время как модели Toyota не обязательно являются самыми доступными автомобилями, кроссоверами, внедорожниками и грузовиками, сектор класса люкс — вотчина Lexus, неприкасаемая по определению. Однако это происходит только в Северной Америке, поскольку Toyota продает роскошные модели, такие как серия Century, у себя на родине, в Японии, и в других регионах.
Последняя появилась как линейка полноразмерных роскошных автомобилей и автомобилей типа лимузин в 1967 году, в основном для местного рынка. В период с 1967 по 1997 год модель получала лишь незначительные обновления до крупных редизайнов 1997 и 2018 годов. Таким образом, хотя в 2027 году ей почти исполнится 60 лет, название модели прошло только через три отдельных итерации — и последняя из них теперь предлагается не только как четырехдверный лимузин или специальный кабриолет (автомобиль Royal Parade), но и с новым стилем кузова внедорожника
. Новый формат был представлен в конце прошлого года на основе платформы TNGA-K, общей с североамериканскими Toyota Grand Highlander и Lexus TX. Он также имеет подключаемый гибридный силовой агрегат и 3,5-литровый двигатель V6, в отличие от седана, который использует гибридный двигатель V8 под капотом. Таким образом, если кто-то хочет знать, Century SUV имеет объединенную системную мощность 406 лошадиных сил.
В любом случае, эта тесная связь с североамериканскими моделями вызвала некоторые удивления в параллельных вселенных автомобильной CGI, и творческое царство создателей цифрового автомобильного контента приступило к созданию неофициальной, гипотетической версии, которая также могла бы достичь берегов США. Увы, просто чтобы убедиться, что он не вторгается на территорию Lexus, он немного отличается от реального мира G70 Toyota Century SUV. Итак
, добрые люди из Kolesa вместе с их постоянным мастером пикселей Никитой Чуйко, также известным как kelsonik в социальных сетях, представили окончательный Toyota Century SUV — модель с длинной колесной базой и огромными задними дверями для максимально легкого доступа. Это не традиционные двери, а раздвижные! Что вы думаете? Сможет ли такой сумасшедший роскошный внедорожник найти успех в Америке?