Зарегистрированный пользователь |
Незарегистрированный пользователь |
Редактирование объявления - ДА | Редактирование объявления - НЕТ |
Обновление объявления - ДА | Обновление объявления - НЕТ |
Удаление объявления - ДА | Удаление объявления - НЕТ |
Ссылка на Ваш сайт - ДА | Ссылка на Ваш сайт - НЕТ |
Зарегистрироваться | Добавить без регистрации |
Вход для зарегистрированных пользователей |
В качестве основы проекта Джереми выбрал Ducati Streetfighter 1100 с его 155 дикими жеребцами и крутящим моментом 85 фунт-фут (115 Нм). Оригинальный бензобак донора был сохранен, но все остальные компоненты кузова были заменены на детали, сделанные на заказ. Прямо за баком находится алюминиевая хвостовая часть Cafe Racer, увенчанная потрясающим кожаным седлом, изготовленным Yaya Brush Sellerie.
Сиденье использует элегантную смесь черной и коричневой обивки, причем последняя также используется для декоративного пояса пуль, который находится дальше сзади. По бокам топливного бака расположены большие боковые крышки из сплава с крошечными крылышками, а под двигателем находится поддон из углеродного волокна. Крылья из углепластика также появляются на обоих концах, но то, что действительно делает влияние мандалорцев кристально чистым, — это маска фары ручной работы.
Она закрывает яркую светодиодную фару вторичного происхождения, сопровождаемую небольшими поворотниками по бокам и затемненным носовым обтекателем сверху. С другой стороны, светодиодная полоса освещения встроена в заднюю часть кузова, а номерной знак удобно и низко расположен на кронштейне, установленном на маятнике. В кабине мы по-прежнему находим стандартную приборную панель Streetfighter, теперь окруженную новой парой клипонов.
Руль оснащен премиальными рычагами управления ISR, зеркалами на концах руля и коричневыми ручками, цвет которых соответствует цвету обивки сидений. Территория без подрессоривания занята новыми коваными обручами со спицами в форме буквы Y, спортивными цепкими резиновыми колесами Diablo Supercorsa SP от Pirelli на обоих концах. Для дополнительной тормозной способности передний тормоз был модернизирован суппортами Brembo более высокого класса и роторами волнообразного типа.
Джереми не видел необходимости в какой-либо модернизации внутренних компонентов двигателя L-twin, но он установил кастомный выхлоп два в один, заканчивающийся глушителем из углеродного волокна. Также присутствует открытая крышка сцепления, а внутренний механизм теперь управляется гидравлическим рабочим цилиндром CNC Racing. Радиатор был переделан и оснащен новыми шлангами для улучшенного охлаждения.
Присмотритесь к левой стороне двигателя, и вы заметите маленькую фигурку малыша Йоды, размещенную между поддоном и боковой панелью. Наконец, отделка, использованная в этой сборке Jerem Motorcycles, снова отсылает к «Мандалорцу», большая часть верхней части кузова отполирована, а на несколько других более мелких деталей нанесен слой коричневого керамического покрытия. Вместе с кожаным сиденьем все это действительно привлекает внимание.