5 суперкаров, о которых вы, вероятно, не знали, что они оснащены двигателями BMW


Автомобили BMW известны во всем мире за захватывающие ощущения от вождения и немецкое инженерное искусство в лучшем виде.

Основанная в 1913 году, баварская компания начинала с производства самолетов и авиационных двигателей. После того, как она расширилась до автомобилей и мотоциклов , она продолжала славиться разработкой великолепных двигателей.

Что касается автомобилей, BMW построила серию легендарных силовых установок для дорожных и гоночных автомобилей. Одним из знаковых примеров является M12/13, турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, который до сих пор удерживает рекорд самого мощного двигателя Формулы 1, когда-либо созданного.

Некоторые из этих агрегатов были настолько хороши, что независимые производители использовали их для своих амбициозных проектов суперкаров.

Аскари KZ1

Названный в честь Альберто Аскари, легендарного итальянского гонщика, Ascari был британским производителем, который существовал с 1994 по 2010 год.

Компания не вызовет никаких знакомых колоколов для большинства любителей суперкаров, и то же самое относится к, пожалуй, ее самой известной серийной модели KZ1.

Собранный вручную с 2005 по 2010 год всего в 50 экземплярах, KZ1 был одним из самых интересных суперкаров той эпохи.

Разработанный как дорожный и гоночный автомобиль, KZ1 был построен на основе современного шасси из углеродного сотового монокока с трубчатой ​​стальной задней рамой и независимой системой подвески, вдохновленной Lotus.

Он получил красиво скульптурный кузов из углеродного волокна и роскошный салон, обитый тонкой кожей.

Способный разгоняться от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,7 секунды, KZ1 был оснащен 4,9-литровым V8 BMW S62, который также используется в E39 M5 и Z8. Однако двигатель был тщательно настроен для выдачи 500 л. с. и 406 фунт-фут (550 Нм) крутящего момента.

Де Томазо Гуара

В отличие от Ascari, De Tomaso гораздо более известен, особенно своим среднемоторным спортивным автомобилем с двигателем Ford, Pantera , который выпускался в течение двух десятилетий, с 1971 по 1992 год.

После прекращения выпуска Pantera итальянский автопроизводитель, который в то время также владел Maserati, начал разрабатывать преемника.

Результатом стал Guarà, который был создан на базе гоночного автомобиля Maserati Barchetta.

Первоначально доступный как купе, а затем как родстер и barchetta без ветрового стекла, Guarà не смог стать таким же известным, как его предшественник, но для тех, кто в курсе, это был один из лучших по управляемости спортивных автомобилей 1990-х годов.

Это было связано с его алюминиевым шасси хребта, полученным из автоспорта, оснащенным независимой подвеской с толкателями в стиле F1 и тормозами Brembo, аналогичными тормозам Ferrari F40 .

Выпускавшийся с 1994 по 2004 год всего в количестве 52 единиц, Guarà изначально оснащался среднерасположенным 4,0-литровым двигателем BMW M60B40 DOHC V8, взятым из E31 8 Series 840Ci. В 1998 году, когда немцы прекратили выпуск двигателя, De Tomaso перешел на Ford V8 на оставшуюся часть производства.

Хотя он выдавал всего 280 л. с., двигатель BMW позволял легкому автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) всего за пять секунд и достигать максимальной скорости 170 миль в час (274 км/ч).

Висманн MF5

Основанная в 1988 году, Wiesmann GmbH — немецкий автопроизводитель, который раньше производил роскошные родстеры и гранд-туристы ручной сборки, самым захватывающим из которых был MF5.

Последняя итерация модельного ряда, дебютировавшая в 1993 году, MF5, производилась с 2008 по 2014 год.

Созданный на основе алюминиевого монокока, покрытого стекловолоконным кузовом в стиле ретро, ​​MF5 представлял собой почти безупречное сочетание роскоши и производительности. Доступный как в кузове купе (GT), так и в кузове родстер, MF5 изначально оснащался двигателем S85 V10

от M5 и M6 , возможно, самым звучащим серийным двигателем BMW. С 2011 года компания перешла на S63B44O0 V8 из-за решения BMW прекратить выпуск V10. Двигатель V10 мощностью 500 л. с. позволял MF5 весом 3097 фунтов (1405 кг) разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 193 миль в час (311 км/ч).

Веритас RS III

Небольшая и в значительной степени неизвестная немецкая компания, которая сейчас не существует, Veritas была основана бывшими инженерами BMW Эрнстом Луфом, Лоренцом Дитрихом и Георгом Майером в 1946 году.

Она начинала с тюнинга BMW , затем разработала серию дорожных и гоночных автомобилей. К сожалению, компания закрылась в 1953 году из-за финансовых проблем.

Почти полвека спустя была создана новая компания под названием Vermot AG с целью возрождения бренда Veritas.

Ее первым делом была разработка современной интерпретации самых известных моделей бренда, родстера 1940-х годов, получившего название RS.

Духовный преемник, названный RS III , был представлен в качестве концепции в 2001 году, и примерно восемь лет спустя было запущено производство ограниченным 30 единицами.

RS III получил красивый кузов спидстера и усовершенствованное шасси, что сделало его захватывающим для вождения.

Мощность исходила от 500-сильного S85 V10, который также использовался в вышеупомянутом Wiesmann MF5.

Благодаря мощному атмосферному V10, RS III был способен разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) с места чуть более чем за три секунды и достигать максимальной скорости 215 миль в час (346 км/ч).

Макларен Ф1

В начале 1990-х годов McLaren решила вложить весь свой опыт в автоспорте в идеальный дорожный автомобиль.

Разработанный легендами Гордоном Мюрреем и Питером Стивенсом, F1 был полон технологий, полученных из автоспорта. Таким образом, он оправдал свое название, предоставляя ощущения от вождения, сравнимые с ощущениями от автомобиля F1, оснащенного дорожными шинами.

Хотя это, безусловно, самый известный автомобиль в этом списке и один из самых знаковых суперкаров, когда-либо созданных, есть довольно много людей, которые не знают, что двигатель F1 был построен BMW.

6,1-литровый атмосферный V12 под кодовым названием S70/2 ; силовая установка была разработана единственным и неповторимым Полом Роше, одним из величайших инженеров, которые когда-либо жили.

Двигатель BMW V12, способный выдавать впечатляющие 618 л. с. и 479 фунт-фут (650 Нм), помог McLaren F1 стать самым быстрым в мире автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования, в 1998 году, когда прототип без ограничителя оборотов достиг максимальной скорости 240,1 миль/ч (386,4 км/ч).

28.07.2024
Просмотров: 64




Новые фирмы
Статьи
Слишком поздно? Реальный Chevrolet Chevelle SS396 1967 года выпуска покидает хранилище спустя 30 лет
Слишком поздно? Реальный Chevrolet Chevelle SS396 1967 года выпуска покидает хранилище спустя 30 лет В 1967 году SS396 все еще оставалась отдельной серией, поскольку в 1966 году Chevrolet вывела Super Sport в качестве самостоятельной модели. Прошло совсем немного времени, прежде чем SS стала моделью Chevelle, поскольку в 1969 году бренд GM решил отказаться от этой идеи...
 
Эта минималистская концепция суперяхты доказывает, что истинная элегантность рождается из хорошего вкуса
Эта минималистская концепция суперяхты доказывает, что истинная элегантность рождается из хорошего вкуса При создании эскиза новой концепции суперяхты дизайнеры могут позволить себе дать волю своему воображению и сделать шаг вперед, поскольку концепции — это большие мечты и видение будущего. А с новым поколением владельцев яхт, которые жаждут красоты, благополучия и персонализации, но также простоты и аутентичности, дизайнеры яхт делают все возможное, чтобы продвигать инновации, а также удовлетворять желания владельцев с помощью своих идей...
 
Продается Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года с небольшим пробегом, не разорит вас
Продается Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года с небольшим пробегом, не разорит вас История Dodge Challenger закончилась некоторое время назад, и автопроизводитель уже имеет в своем портфолио совершенно новый маслкар: совершенно новый Charger . Последний поставляется с электрической и бензиновой огневой мощью для купе и седана, и он вызвал много ненависти по нескольким причинам, например, из-за частичного перехода на путь электромобилей и отказа от предложения V8...
 
Модернизированный Genesis Electified G80 2025 года представлен с удлиненной колесной базой и увеличенной батареей
Модернизированный Genesis Electified G80 2025 года представлен с удлиненной колесной базой и увеличенной батареей Представленный в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне, Genesis Electrified G80 прибыл в США в качестве модельного ряда 2023 года. Подобно G80 с двигателем внутреннего сгорания, сибс с нулевым уровнем выбросов имеет длину 118,5 дюймов от оси до оси, что в метрической системе составляет 3010 миллиметров...
 
Atlantis Carbon 595 2025 года — первый в мире монококовый автодом из углеродного волокна
Atlantis Carbon 595 2025 года — первый в мире монококовый автодом из углеродного волокна Торговая выставка, возможно, является лучшим способом увидеть будущие тенденции на любом рынке, и Dusseldorf Caravan Show, пожалуй, является тем местом, куда стоит пойти, если вы хотите узнать, что ждет автодома. Итальянская компания Atlantis, например, делает большую ставку на углеродное волокно в 2025 году...
 
Представлен ультимативный внедорожник Toyota Century с удлиненной колесной базой и раздвижными задними дверями
Представлен ультимативный внедорожник Toyota Century с удлиненной колесной базой и раздвижными задними дверями Японский автопроизводитель Toyota имеет огромный модельный ряд в Америке всего через два бренда — Lexus и одноименную марку —. Однако они все еще могут добавить несколько новых марок в список...
 
Мужчина пытается продать свой Chevrolet Impala 1959 года, чтобы купить Tesla. Битва уже ожесточенная
Мужчина пытается продать свой Chevrolet Impala 1959 года, чтобы купить Tesla. Битва уже ожесточенная В 1959 году Chevrolet вывела Impala в отдельную серию после того, как ранее, в 1958 году, она была запущена в составе линейки Bel Air...
 
Вор проник в Tesla Cybertruck через боковое окно. Разве это стекло не было неразбиваемым?
Вор проник в Tesla Cybertruck через боковое окно. Разве это стекло не было неразбиваемым? Вор разбил небьющееся окно Tesla Cybertruck в Атланте, штат Джорджия, и проник в автомобиль. Электромобиль не предупредил владельца о ситуации. « Никакой сирены, никаких сообщений на телефоне, ничего не произошло », — пожаловался он...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Как заработать в интернете
Банимобил - перевозные бани
Затока 2018.отдых на черном море.отель  адам и ева.
Доска бесплатных объявлений рубцовск
Я сделаю профессиональный дизайн визитной карточки
Стекло лобовое нижнее триплекс 903-00049  doosan/daewo
Как получить книгу "ЛЮБОВЬ И ВЕЧНОСТЬ." бесплатно.
Широкоформатная печать на баннере.
Ремкомплект поворота задней стрелы volvo voe15173598
Лук бирпав дакота, 55 фунтов, германия
Выполнение свайных работ, испытание и перевозка свай
Купить Часы Diesel Brave.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru