Джей Лено водит первый Purosangue в Америке и случайно называет его внедорожником

Коммунальный автомобиль Феррари. Именно это, по утверждению Ferrari, представляет собой Purosangue . Они сказали нам с самого начала: « Мы не создаем внедорожник», поскольку надпись « SUV » означает внедорожник. Но это тоже не так уж далеко от истины.

Итак, Ferrari маркирует Purosangue как FUV. Именно это говорит бренд из Маранелло об автомобиле, который, вероятно, имеет самый высокий дорожный просвет, когда-либо существовавший в их линейке. Purosangue находится на высоте 180 миллиметров (7,0 дюймов) над землей и может получить дополнительный подъемник на 30 миллиметров (1,18 дюйма), доступный только для использования на низкой скорости. Эти цифры ставят Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», в отдельную лигу. Это действительно новый вид. Тот, которого можно приручить, потому что он специально создан для семей.

Это также первая в мире четырехдверная четырехместная модель под брендом Ferrari, и как бы ее ни называла итальянская марка, она по-прежнему не может составить конкуренцию Urus Lamborghini или DBX Aston Martin, брендам, которые поклялись бы, что так и сделают. никогда не рассматривайте внедорожник десятилетней давности.

Но времена изменились, и невозможно вечно выживать в индустрии спортивных купе и кабриолетов, какими бы захватывающими и эксклюзивными они ни были. Ferrari отчаянно нуждалась в внедорожнике Purosangue, не являющемся внедорожником, несмотря на то, что пуристы критиковали бренд за него.

Пока они сокрушаются о том, что бренды отходят от своих ценностей и ДНК, Lamborghini, Maserati, Bentley и Rolls-Royce наслаждаются славой, которую им подарили их совершенно новые хайрайдеры. Всем было трудно поверить, когда объявили о появлении собственных внедорожников, и тогда эти машины действительно ожили.

Прибыв на вечеринку с модным опозданием, Purosangue звучит как Ferrari, но на Ferrari он не похож. У него высокий клиренс, четыре двери и четыре или пять сидений. Ferrari установила на него двери-самоубийцы, чтобы облегчить посадку и выход, что является подтверждением того, что Purosangue до мозга костей является чистокровным семейным автомобилем. Однако Феррари нравится звук «дверей-самоубийц» так же, как и звук «внедорожника». Вот почему бренд элегантно называет их «двери приветствия».

Во время первого производственного цикла Ferrari выпустит всего 1000 экземпляров. Если вы готовы купить один, они уже распроданы. Но коллекционер Ferrari Дэвид Ли был одним из первых в мире, кто разместил заказ, и первым в Америке, кто получил свой Purosangue.

Бизнесмен из Гонконга, несомненно, входит в список самых любимых клиентов Ferrari. Ему принадлежит частный гараж в долине Сан-Габриэль, штат Калифорния, полный суперэксклюзивных и супердорогих моделей Ferrari. У Ли самая большая частная коллекция Ferrari в мире, стоимость которой оценивается более чем в 50 миллионов долларов. Он пытается сохранить установленный лимит в 30 автомобилей. Ему принадлежат 288 GTO, LaFerrari Aperta , Dino и, конечно же, первый клиентский автомобиль Purosangue в Америке.

Теперь он демонстрирует Purosangue Джею Лено. Единственный внедорожник, которым владеет Джей Лено, — это его Ford Bronco 1968 года выпуска. Феррари Дэвида Ли окрашен в цвет Giallo Modena — потрясающий оттенок желтого, который владелец произносит как «Gilo Modina». Он снабдил свой Ferrari опциями на сумму 150 000 долларов. Это столько же, сколько два Corvette Stingray, стоимость которых начинается от 68 000 долларов. И у вас все еще остались деньги на отпуск в Европе этим летом.

Purosangue оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который выдает 715 лошадиных сил (725 метрических лошадиных сил) и 528 фунт-футов (716 Ньютон-метров) крутящего момента, преодолевая отметку выше 8000 об/мин и делая модель не внедорожником. разгоняется до максимальной скорости (от 0 до 62 миль в час или от 0 до 100 км/ч) за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости 193 миль в час (310 км/ч).

На полпути между спортивным автомобилем и автомобилем класса люкс Purosangue действительно является Ferrari, независимо от маркировки FUV/не внедорожник. «Это машина водителя, но также и машина джентльмена», — говорит Лено. Ему нравится рулевое колесо со вставками из кожи и углеродного волокна, а также сиденье, которое не похоже на большинство полноразмерных внедорожников.

Ferrari FUV/не-внедорожник съедает дорогу впереди, в то время как те, кто находится на борту, наслаждаются всеми удобствами в этом, возможно, самом тихом Ferrari, когда-либо выезжавшем на дорогу. Но как только Манеттино переходит в спортивный режим, раздается театральный звук V12, напоминая всем на борту, что они имеют дело с Ferrari. Или лучше сказать, ФУВ...

13.06.2024
Просмотров: 136




Новые фирмы
Статьи
Процесс изготовления гранитных памятников: от идеи до реализации
Процесс изготовления гранитных памятников: от идеи до реализации Изготовление гранитных памятников — это сложный и многогранный процесс, который начинается с идеи и завершается установкой готового изделия на могиле. Гранит, как материал, обладает высокой прочностью и долговечностью...
 
Японский тюнер напоминает нам о существовании Lamborghini Murcielago
Японский тюнер напоминает нам о существовании Lamborghini Murcielago Ах да, Lamborghini Murcielago , он же флагманский суперкар Raging Bull из 2000-х. Эта грозная машина была изначально разработана Люком Донкервольке и производилась в Сант-Агата-Болоньезе с 2001 по 2010 год....
 
Французский Ford F-100 1956 года выпуска имеет гладкий как шелк кузов, обернутый вокруг двигателя Stroker
Французский Ford F-100 1956 года выпуска имеет гладкий как шелк кузов, обернутый вокруг двигателя Stroker Существует несколько методов, к которым большинство производителей кастомных автомобилей регулярно прибегают, когда дело доходит до придания старым автомобилям нового внешнего вида и возможностей. Чаще всего эти методы используются оптом, немного того и немного того часто используются вместе, способствуя завораживающему эффекту завершенного проекта. Однако на этом F-100 название игры, прежде всего, frenched.....
 
Это, пожалуй, самый дикий Mercedes-AMG G 63, который вы когда-либо видели!
Это, пожалуй, самый дикий Mercedes-AMG G 63, который вы когда-либо видели! Mercedes может быть довольно сдержанным, когда дело доходит до экспериментов с различными стилями кузова последнего поколения G-Class. Как бы там ни было, 6x6 недоступен, и то же самое касается Landaulet, короткой колесной базы и всего, что вы могли бы придумать, за исключением более агрессивного 4x4, конечно....
 
C3 Chevy Corvette стоит на свалке, скрывая под капотом действительно плохие новости
C3 Chevy Corvette стоит на свалке, скрывая под капотом действительно плохие новости C3 Chevrolet Corvette, стоящий на свалке без колес и покрытый ржавчиной, — печальное зрелище. У машины повреждена задняя панель, но ее можно было спасти. Зачем сдавать C3 на металлолом по такой причине? Что в ней такого плохого, что убедило владельца избавиться от нее таким образом?...
 
Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов?
Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов? Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов? Мне всегда нравилась Impala 1959 года больше, чем ее предшественница, и многие богатые коллекционеры думают так же. Impala появилась в 1958 году как версия Bel Air, и хотя это была фантастическая машина, итерация 1959 года стала свидетелем дебюта этой марки в качестве отдельной серии....
 
Toyota поднимет цены в США из-за пошлин. Насколько дорогим станет RAV4?
Toyota поднимет цены в США из-за пошлин. Насколько дорогим станет RAV4? Это был лишь вопрос времени, когда введенные администрацией Трампа пошлины повлияют на цены на автомобили. Toyota — один из первых иностранных автопроизводителей, который пошел на этот шаг. Сообщается, что японский производитель поднимет цены на свои модели в США более чем на 200 долларов, начиная с июля....
 
Этот Ford Mustang Mach 1 1969 года, который четыре десятилетия хранился, будет восстановлен в 2025 году
Этот Ford Mustang Mach 1 1969 года, который четыре десятилетия хранился, будет восстановлен в 2025 году У нас есть Ford Mustang Mach 1 1969 года, который покинул завод в цвете Candyapple Red, с двигателем V8 объемом 390 куб. дюймов. Затем он провел почти четыре десятилетия на хранении, прежде чем подвергся полной реконструкции в 2025 году под пристальным вниманием своего владельца. Этот человек хочет расстаться с ним сейчас, поскольку автомобиль официально выставлен на аукцион....
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Компания набирает сотрудников на вакансию оператор пк.
Ведущий и ди-джей на новогодний корпоратив бумажная вече
Заказать срочно расклейку объявлений в Москве. Смотреть
Плиточник-облицовщик.
Sw11snc-120х3000 вальцы с универсальным верхним роликом
Турник "сварог" настенный с широким хватом авелонспорт
Eltronic 20-14 dance box 300 минск беспроводная колонка 800 ватт
Жонглеры на ваш праздник
Заказать дипломную работу, проект - минск
Обучение в лондоне
Ящик для стаканчиков со штативом
Сдаю 2-комнатную квартиру в прекрасном районе санни-айлс

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru