
Коммунальный автомобиль Феррари. Именно это, по утверждению Ferrari, представляет собой Purosangue . Они сказали нам с самого начала: « Мы не создаем внедорожник», поскольку надпись « SUV » означает внедорожник. Но это тоже не так уж далеко от истины.
Итак, Ferrari маркирует Purosangue как FUV. Именно это говорит бренд из Маранелло об автомобиле, который, вероятно, имеет самый высокий дорожный просвет, когда-либо существовавший в их линейке. Purosangue находится на высоте 180 миллиметров (7,0 дюймов) над землей и может получить дополнительный подъемник на 30 миллиметров (1,18 дюйма), доступный только для использования на низкой скорости. Эти цифры ставят Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», в отдельную лигу. Это действительно новый вид. Тот, которого можно приручить, потому что он специально создан для семей.
Это также первая в мире четырехдверная четырехместная модель под брендом Ferrari, и как бы ее ни называла итальянская марка, она по-прежнему не может составить конкуренцию Urus Lamborghini или DBX Aston Martin, брендам, которые поклялись бы, что так и сделают. никогда не рассматривайте внедорожник десятилетней давности.
Но времена изменились, и невозможно вечно выживать в индустрии спортивных купе и кабриолетов, какими бы захватывающими и эксклюзивными они ни были. Ferrari отчаянно нуждалась в внедорожнике Purosangue, не являющемся внедорожником, несмотря на то, что пуристы критиковали бренд за него.
Пока они сокрушаются о том, что бренды отходят от своих ценностей и ДНК, Lamborghini, Maserati, Bentley и Rolls-Royce наслаждаются славой, которую им подарили их совершенно новые хайрайдеры. Всем было трудно поверить, когда объявили о появлении собственных внедорожников, и тогда эти машины действительно ожили.
Прибыв на вечеринку с модным опозданием, Purosangue звучит как Ferrari, но на Ferrari он не похож. У него высокий клиренс, четыре двери и четыре или пять сидений. Ferrari установила на него двери-самоубийцы, чтобы облегчить посадку и выход, что является подтверждением того, что Purosangue до мозга костей является чистокровным семейным автомобилем. Однако Феррари нравится звук «дверей-самоубийц» так же, как и звук «внедорожника». Вот почему бренд элегантно называет их «двери приветствия».
Во время первого производственного цикла Ferrari выпустит всего 1000 экземпляров. Если вы готовы купить один, они уже распроданы. Но коллекционер Ferrari Дэвид Ли был одним из первых в мире, кто разместил заказ, и первым в Америке, кто получил свой Purosangue.
Бизнесмен из Гонконга, несомненно, входит в список самых любимых клиентов Ferrari. Ему принадлежит частный гараж в долине Сан-Габриэль, штат Калифорния, полный суперэксклюзивных и супердорогих моделей Ferrari. У Ли самая большая частная коллекция Ferrari в мире, стоимость которой оценивается более чем в 50 миллионов долларов. Он пытается сохранить установленный лимит в 30 автомобилей. Ему принадлежат 288 GTO, LaFerrari Aperta , Dino и, конечно же, первый клиентский автомобиль Purosangue в Америке.
Теперь он демонстрирует Purosangue Джею Лено. Единственный внедорожник, которым владеет Джей Лено, — это его Ford Bronco 1968 года выпуска. Феррари Дэвида Ли окрашен в цвет Giallo Modena — потрясающий оттенок желтого, который владелец произносит как «Gilo Modina». Он снабдил свой Ferrari опциями на сумму 150 000 долларов. Это столько же, сколько два Corvette Stingray, стоимость которых начинается от 68 000 долларов. И у вас все еще остались деньги на отпуск в Европе этим летом.
Purosangue оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который выдает 715 лошадиных сил (725 метрических лошадиных сил) и 528 фунт-футов (716 Ньютон-метров) крутящего момента, преодолевая отметку выше 8000 об/мин и делая модель не внедорожником. разгоняется до максимальной скорости (от 0 до 62 миль в час или от 0 до 100 км/ч) за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости 193 миль в час (310 км/ч).
На полпути между спортивным автомобилем и автомобилем класса люкс Purosangue действительно является Ferrari, независимо от маркировки FUV/не внедорожник. «Это машина водителя, но также и машина джентльмена», — говорит Лено. Ему нравится рулевое колесо со вставками из кожи и углеродного волокна, а также сиденье, которое не похоже на большинство полноразмерных внедорожников.
Ferrari FUV/не-внедорожник съедает дорогу впереди, в то время как те, кто находится на борту, наслаждаются всеми удобствами в этом, возможно, самом тихом Ferrari, когда-либо выезжавшем на дорогу. Но как только Манеттино переходит в спортивный режим, раздается театральный звук V12, напоминая всем на борту, что они имеют дело с Ferrari. Или лучше сказать, ФУВ...