
Например, Changan Europa Design – центр стиля государственного китайского автопроизводителя со штаб-квартирой в Цзянбэе, Чунцин, конечно же, находится в Турине, Италия. Там работают такие люди с Запада, как Валентино Раджан, который недавно попал в поле нашего зрения, поскольку у него также есть личный кабинет под названием Valentino Rajan Design (он же «vrdesign» в социальных сетях), где он публикует гипотетические дизайнерские проекты.
Помимо недавнего концепта Peugeot Oblique, на разработку которого у него ушли месяцы в качестве потенциального конкурента суперкара, подобного Lamborghini Revuelto, этот мастер пикселей также работал над чем-то, что сулит хорошие перспективы как для Америки, так и для Европы – Shelby Cobra. Однако, в отличие от оригинала от AC Cars и Кэролла Шелби, его современная реинтерпретация представляет собой не двухдверный родстер, а обычное купе наподобие Shelby Daytona .
Таким образом, эксперт по компьютерной графике отдает дань уважения им обоим, делая свой взгляд на «красивый классический» дизайн немного более современным, модернизируя его с помощью «элементов как современных, так и классических Мустангов, основанных на ДНК классической Кобры». Это может не сулить ничего хорошего ярым энтузиастам Cobra, хотя автор сохраняет некоторые традиционные элементы, такие как круглые фары и массивную боковую выхлопную систему – но поклонники Porsche 911 наверняка обеспокоятся, если это когда-нибудь станет реальностью.
Это потому, что дизайнер посылает неоднозначные сигналы – бурлящий выхлоп должен быть связан с передней частью автомобиля, где также есть выпуклый элемент капота, но автор также демонстрирует замысловатый узор в задней части автомобиля с большим количеством углеродного волокна, который заставляет нас задаться вопросом, не изменил ли он случайно установку трансмиссии на средне-заднемоторную, как, например, в C8 Chevy Corvette.
В любом случае, современных элементов также предостаточно – взгляните, например, на эти полностью карбоновые колеса Shelby, аэродинамическую настройку, замысловатый дизайн задней части со спойлером «уточный хвост», светодиодные задние фонари во всю ширину и освещенную эмблему Shelby. К сожалению, нам также не удалось увидеть интерьер – было бы весьма интересно посмотреть, что виртуальный дизайнер задумал для реинтерпретации ретро-современной кабины.
Мы также ничего не знаем о потенциальной трансмиссии. Хотя в этом случае мы можем легко предположить: у Shelby American есть совершенно новый S650 Mustang Super Snake мощностью более 830 л.с., и даже Ford строит OEM Mustang GTD мощностью более 800 лошадиных сил и подумывает о том, чтобы привезти домой сабвуфер. - семиминутное время круга на Северной петле Нюрбургринга. Между тем, Hennessey превосходит всех со своей сборкой H850 Mustang Dark Horse , так что было бы много вариантов на выбор, если бы это возрождение не было просто принятием желаемого за действительное