Многие серийные автомобили с заводскими надувными насосами Takata все еще существуют, и это уму непостижимо, если вспомнить, что Ford заменяет эти модули бесплатно для клиента, пока клиент готов немного подождать в сервисном зале. Однако ситуация становится еще хуже, потому что на большом количестве ранее отремонтированных грузовиков сменные насосы были установлены неправильно.
По данным Transport Canada, Ford Motor Company отзывает 14 155 грузовиков, в которых во время двух предыдущих кампаний по отзыву был неправильно установлен надувной модуль подушки безопасности переднего пассажира. Рассматриваемые отзывы имеют обозначения 17S42 (с декабря 2017 г.) и 18S02 (с января 2018 г.). Затронутые модели выпускаются с 2004 по 2006 год, то есть все они производились на сборочном заводе Twin Cities в Сент-Поле, штат Миннесота.
Города-побратимы были закрыты в 2011 году, и последний Ranger третьего поколения, который будет производиться там, сошел с конвейера 15 декабря того же года. Хотя в других частях мира Ranger продвигался на так называемой платформе T6, покупателям в США и Канаде пришлось ждать до 2019 модельного года, чтобы получить Ranger на базе T6.
Угроза безопасности, которую представляет нагнетатель подушки безопасности переднего пассажира, установленный наоборот, довольно очевиден. Также очевидным является решение этой проблемы: дилеры по всей стране проинструктированы осмотреть и, при необходимости, переустановить насос. Владельцы могут ввести 17-значный VIN-код на портале отзыва Ford Canada, чтобы определить, включены ли их пикапы в этот отзыв или нет.
Трудно поверить, что два десятилетия назад Ford Ranger 2004 модельного года продавался по цене менее 16 000 долларов. Более стандартный комплект и инфляция привели к увеличению стартовой цены Ranger до 32 670 долларов в 2024 году, что является огромной разницей по сравнению с его предшественником. С другой стороны, это поколение — совершенно другое животное во всех отношениях.
Ford Ranger 2024 года, скорее среднего размера, чем компактный, по умолчанию поставляется с самой большой кабиной из существующих. Помимо прочего, ориентированный на работу XL оснащен легкосплавными дисками вместо стальных, 10-дюймовым сенсорным экраном, 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, дистанционным входом без ключа с дистанционным замком задней двери и светодиодной подсветкой типа отражателя. Фары.
В Канаде Ranger доступен в тех же четырех комплектациях, что и североамериканская версия. К XL присоединяются более оснащенные XLT, Lariat и серьезный Raptor. В дополнение к стандартному 2,3-литровому EcoBoost и 3,0-литровому EcoBoost Raptor, Ranger скоро порадует 2,7-литровым EcoBoost от Bronco на базе T6.2.
Форд говорит, что 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель должен стать доступен летом. В этом варианте он предлагает 315 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-футов (542 Нм).