5 самых крутых и мощных маслкаров, когда-либо созданных Dodge




История бренда началась в декабре 1900 года, когда Хорас и Джон Додж основали компанию Dodge Brothers в Детройте.

Первоначально компания производила и поставляла комплектующие для автопроизводителей в Детройте (в первую очередь Ford), затем в 1914 году начала производить автомобили в сборе. К 1920 году

компания заняла второе место по продажам в США (после Ford), но лишь семь лет спустя оно опустилось до 13 место. Чтобы смягчить убытки, материнская инвестиционная группа Dillon, Read & Co (которая приобрела Dodge у вдов братьев в 1920 году) продала бренд Chrysler Corporation в 1928 году. Dodge вернулся

под корпоративный зонтик Chrysler, став известным своими автомобилями для рабочих. и грузовики.

К 1960-м годам рост популярности автомобилей, ориентированных на производительность, превратил Dodge в одного из ведущих производителей маслкаров. Затем, в 1990-е годы, она шокировала всех своим выдающимся суперкаром Viper.

Когда в конце 2000-х мощные маслкары снова стали популярными, Dodge возродил такие знаковые модели, как Challenger и Charger, оснастив их двигателями HEMI нового поколения.

В наши дни бренд отказывается от мускулов V8 и переходит на электрическую подножку. Итак, прощаясь с прожорливыми монстрами, породившими несколько поколений автолюбителей, давайте взглянем на пять самых крутых и мощных маслкаров Dodge, когда-либо созданных.

Dodge Polara 500 Max Wedge 1964 года выпуска

Представленная в 1960 году как флагманская полноразмерная модель Dodge , Polara всего два года спустя была понижена до промежуточной платформы.

Среди версий Polara, доступных в 1962 году, была более спортивная 500, которая была доступна в двухдверной жесткой крыше, кабриолете и четырехдверной жесткой крыше.

К 1964 году Polara 500 второго поколения достигла своего пика с точки зрения стиля и производительности.

В том же году эра маслкаров официально началась, когда Pontiac представил GTO, но, хотя он и не получил такой же маркетинговой кампании, Polara 500 1964 года была гораздо более мощной, когда была оснащена самым мощным двигателем Chrysler: 426 Max Wedge .

Доступный только уважаемым дрэг-рейсерам в избранных дилерских центрах, двигатель V8, получивший прозвище Orange Monster и продаваемый как Ramcharger 426, превратил Polara 500 в невероятно мощный измельчитель шин.

Двигатель мог иметь одну из двух версий степени сжатия с мощностью 415 или 425 л.с.

Хотя двигатель был разработан для дрэг-стрипа, Polara 500 по-прежнему был разрешен для уличного движения. Более того, без визуальных улучшений и уникальных значков это был один из самых мощных спящих самолетов той эпохи.

1968 Dodge Charger R/T HEMI

Charger был представлен в 1966 году как немного более крупная и высококлассная альтернатива пони- кару Plymouth Barracuda .

Хотя идея казалась великолепной, продажи не были обнадеживающими, поэтому к 1967 году дизайнеры Dodge вернулись к чертежной доске и перепроектировали модель.

Выпущенный в 1968 году Charger второго поколения стал одной из самых великолепных моделей золотого века масл-каров, а в более спортивной форме R/T он также был одним из самых мощных.

В стандартной комплектации автомобиль оснащался 440-кубовым (7,2-литровым) двигателем Magnum V8 мощностью 390 л.с., но покупатели, которым хотелось большей мощности, могли получить дополнительный 426-кубовый (7,0-литровый) HEMI с консервативной мощностью 425 л.с.

Оснащенный последним двигателем, Charger R/T был самым мощным маслкаром заводской сборки, который можно было купить в 1968 году.

Более того, его агрессивная передняя часть со скрытыми фарами и изогнутый хвост в стиле бутылки из-под кока-колы делали его из самых крутых маслкаров, когда-либо созданных.

1969 Додж Чарджер Дайтона

В конце 1960-х годов одним из наиболее прибыльных способов продвижения высокопроизводительных моделей было участие в гонках NASCAR.

Однако, когда Ford выиграл титул в 1968 году и подготовился к выпуску в 1969 году аэродинамически улучшенной версии своего Torino (получившего название Talladega ), команда Mopar ответила своим собственным аэромобильом: Charger Daytona.

Чтобы получить омологацию, версию Daytona, предназначенную для уличного использования, нужно было продать населению, поэтому Dodge представил ее в качестве модели 1969 года.

Имея измененную носовую часть и массивное заднее антикрыло, Daytona могла оснащаться либо стандартным 440 Magnum V8 мощностью 390 л.с., либо опциональным HEMI мощностью 425 л.с.

Daytona была доступна только в 1969 модельном году. В 1970 году его заменил аналогичный, но более совершенный в аэродинамическом отношении Plymouth Superbird.

Charger Daytona, один из самых диких маслкаров всех времен, входит в число самых востребованных американских классических автомобилей. Сохранившиеся модели, оснащенные Magnum, обычно стоят шестизначные суммы, в то время как более редкие и мощные автомобили HEMI могут достигать семизначных цифр.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2022 года выпуска из тюрьмы

Когда в 2005 году компания Dodge решила возродить фирменную табличку Charger, поклонники Mopar были в ярости от решения бренда применить ее к четырехдверному седану.

Но со временем их успокоили все более мощные версии и специальные выпуски с двигателем HEMI.

В 2015 году даже у заядлых пуристов, все еще затаивших обиду, отвисла челюсть, когда Dodge представил SRT Hellcat .

Оснащенный одноименным наддувом HEMI, автомобиль теперь имел мощность 707 л.с., и хотя у него по-прежнему было четыре двери, он заслужил право называться маслкаром.

К счастью, это был еще не конец. Стремясь подарить своим поклонникам еще более безумный Charger, Dodge представил Hellcat Redeye мощностью 797 л.с. в 2021 модельном году.

Год спустя SRT Hellcat Redeye Jailbreak поднял производительность на новый уровень. Имея под капотом 6,2-литровый двигатель HEMI High-Output V8 мощностью 807 л.с., этот зверь стал самым мощным в мире седаном заводской сборки и прожорливым бензином.

Помимо невероятно мощного двигателя, Redeye Jailbreak имеет уникальную внутреннюю отделку, роскошные варианты обивки и несколько незначительных внешних улучшений.

Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска

В отличие от современного Charger, возрожденный Challenger , дебютировавший в виде концепта на Североамериканском международном автосалоне 2006 года, представлял собой переосмысление легендарной модели 1970 года.

Ретро-дизайн постоянно совершенствовался, и модель стала одним из самых красивых маслкаров, когда-либо созданных.

Как и его четырехдверный брат, третье поколение было доступно с рядом мощных двигателей V8.

До начала этого года самым мощным Challenger был SRT Demon 2016-2018 годов (808 л.с. с бензином с октановым числом 91 и 840 л.с. с гоночным топливом), а учитывая, что Dodge объявил о прекращении производства модели после 2023 года, мы не ожидали, что изменить.

К счастью, компания Dodge решила с шумом отказаться от Challenger третьего поколения и удивила всех нас еще более безумной версией: ограниченной серией SRT Demon 170 .

Благодаря трехлитровому нагнетателю 6,2-литровый двигатель HEMI V8 модели 170 может развивать мощность 900 л.с. на обычном бензине и до 1039 л.с. на гоночном топливе.

По словам производителя, четырехколесное безумие может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за рекордные 1,7 секунды и пробежать четверть мили за 8,91 секунды.

Это делает Challenger SRT Demon 170 самым мощным серийным маслкаром всех времен и самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для уличного использования, с двигателем внутреннего сгорания.

19.11.2023
Просмотров: 114




Новые фирмы
Статьи
Единственный кабриолет Hemi Cuda 1970 года снова доступен после продажи за 2 миллиона долларов в январе
Единственный кабриолет Hemi Cuda 1970 года снова доступен после продажи за 2 миллиона долларов в январе Сколько кабриолетов HEMI Cuda вы видели? Я имею в виду все, что было собрано вместе с тех пор, как вы впервые научились считать. 10? 20? 30? Ладно, стоп. Все, что больше 21, является ложью, потому что именно столько их было когда-либо сделано: четырнадцать в 1970 году и семь в следующем, последнем году...
 
Доступный кемпер Toyota Hilux имеет вычурный интерьер ручной работы и множество функций
Доступный кемпер Toyota Hilux имеет вычурный интерьер ручной работы и множество функций Я писал о кемперах на базе различных базовых автомобилей. Однако сегодня я впервые рассказываю об потрясающем и недорогом кемпере, построенном на базе Toyota Hilux...
 
VW ID.1 2026 года дебютирует как крошечный кроссовер с целевой ценой менее 20 000 евро
VW ID.1 2026 года дебютирует как крошечный кроссовер с целевой ценой менее 20 000 евро В бесконечной погоне за расширением линейки электромобилей, чтобы охватить почти все основные сегменты, особенно на правой стороне Атлантического океана, Volkswagen имеет в своем портфолио несколько электромобилей, а другие находятся в разработке...
 
Взгляните на Revenant, кастомный Harley-Davidson XR1200X, который вам, вероятно, очень понравится
Взгляните на Revenant, кастомный Harley-Davidson XR1200X, который вам, вероятно, очень понравится В своих многочисленных итерациях платформа Sportster от Harley обычно подвергается кастомизации, как рыба в воде. Строители постоянно ищут новые и более захватывающие способы по-новому интерпретировать бестселлер The Motor Company, по большей части не отклоняясь слишком далеко от уже устоявшихся стилистических формул. Проект, который мы собираемся рассмотреть, родом из солнечной Испании и является работой базирующейся в Малаге компании Macco Motors...
 
Универсальный модуль Campboks мгновенно превращает любой фургон в полноценный дом на колесах
Универсальный модуль Campboks мгновенно превращает любой фургон в полноценный дом на колесах Трудно определить конкретные ингредиенты, из которых состоит «ванлайф», но если вы спросите один молодой австрийский стартап, он скажет, что в список должна входить возможность жить в дороге, сохраняя при этом полную функциональность автомобиля. фургон, когда вы не путешествуете. Лучшее из обоих миров решение, если хотите...
 
Lancia Ypsilon 2024 модельного года становится топлес с цифровой магией, может ли это быть к чему-то?
Lancia Ypsilon 2024 модельного года становится топлес с цифровой магией, может ли это быть к чему-то? Lancia никогда не достигнет прежнего легендарного статуса , поскольку эта бывшая раллийная легенда — всего лишь тень того, чем она была раньше. Но, по крайней мере, он снова привлек внимание европейской общественности, поскольку Stellantis, ее материнская компания, помогла ему модернизировать Ypsilon...
 
Видите ли вы вселенную, в которой Chrysler Halcyon сражается с Kia EV8 в большой битве седанов?
Видите ли вы вселенную, в которой Chrysler Halcyon сражается с Kia EV8 в большой битве седанов? Tesla практически монополизировала рынок современных электромобилей, по крайней мере, в том, что касается средних и больших седанов и кроссоверов-внедорожников. Итак, осмелится ли кто-нибудь вторгнуться на их территорию?..
 
Миллиардеры делают ставку на бункеры и бомбоустойчивые дома, а не только на старые автомобили и самолеты
Миллиардеры делают ставку на бункеры и бомбоустойчивые дома, а не только на старые автомобили и самолеты Желание позаботиться о себе и о тех, кого вы больше всего цените, в худшем случае - это человеческая природа, но привилегия богатых - иметь возможность делать это способами, которые посрамят любую высокобюджетную голливудскую постановку...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт servostar kollmorgen akd akm akc hmi exter s cd
Кинолог профессиональная дрессировка собак
Видеосъемка свадьбы full hd -видеооператор на свадьбу
Продам наушники с микрофоном cron cmh-100 новые
Хозблок
Наполнитель для коробок - персиковый папирусная бумага, тишью арт. 312
Требуется сварщик малоярославец
Разместить объявление бесплатно здесь
Machine Gun Kelly - Trap Paris ft. Quavo, Ty Dolla $ign
Гидромотор 310.2.28.01.03
Переоборудование микроавтобусов
Резиновый замок 45 pn

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru