Таким образом, Тим решил объединить эту страсть с навыками проектирования и производства, которые он приобрел с течением времени, таким образом войдя в мир настройки мотоциклов. Он занимается своими повседневными делами в Бруклине, штат Нью-Йорк, и то, что вы видите здесь, представляет собой своеобразное колдовство, связанное с бизнесом.
Для этого проекта Тим обратился к классической платформе BMW с воздушной головкой, а точнее к R75/6 1976 года выпуска. Его клиент хотел что-то, что выглядело бы соответствующе, но при этом требовало минимального обслуживания, поэтому R75 был логичным выбором. Сэр Харни сразу же приступил к работе, как только «Бимер» прибыл в его гараж, быстро разобрав все и отремонтировав трансмиссию там, где это было необходимо.
Исчезли стандартные углеводы и воздушная камера Bing, освободив место для пары ингаляторов Mikuni VM32, увенчанных вторичными фильтрами. На противоположном конце цикла сгорания находится специальная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали марки 304. Он имеет конфигурацию «два в одном», заканчивающуюся премиальным глушителем Arrow с левой стороны заднего колеса.
Тим также установил современную систему электронного зажигания, а также новый аккумулятор, диодную плату и блок предохранителей. Все эти вкусности хранятся в лотке ручной работы, где когда-то была штатная воздушная коробка велосипеда. Спереди R75/6 теперь установлен на вилке Suzuki DR650, которая была укорочена на пять дюймов (127 мм) перед тем, как перейти на новый узел.
Кроме того, переделанные (и перестроенные) амортизаторы R75/5 поддерживают заднюю часть. Отказавшись от заводского подрамника, Тим занялся изготовлением на заказ хромомолибденовой замены с нуля. На трубе ручной работы лежит стильное седло, обтянутое воловьей кожей, а сзади есть алюминиевое крыло со светодиодной подсветкой.
Можно увидеть второе, высоко установленное крыло на двенадцати часах, расположенное прямо под меньшей фарой, пересаженной с Harley -Davidson Sportster. В кабине красуется вторичный руль, оснащенный ручками Renthal, но нет никаких циферблатов или зеркал заднего вида, о которых можно было бы говорить. Завершает ситуацию в этой области дроссельная заслонка Domino, к которой в непосредственной близости примыкает главный тормозной цилиндр Brembo.
Шины двойного назначения Kenda охватывают обручи мотоцикла, и весь этот пакет , кажется, имеет немного атмосферы олдскульных пустынных саней. Тогда есть эта великолепная цветовая схема; светло-серый слой на основной раме, нижней части вилки и колесах, дополненный бледно-голубым цветом на топливном баке и окрашенным в черный цвет подрамнике. В сочетании с коричневой обивкой седла лакокрасочное покрытие просто захватывает дух.