Основанный на сверхлегкой конструкции из углеродного волокна, которая на 10 % легче, чем у Aventador, он имеет повышенную на 25 % жесткость на кручение, что делает его персиком (пока теоретически) на извилистых дорогах. Активная аэродинамика делает его на 61% эффективнее, а прижимную силу увеличивают на 66% по сравнению с Aventador Ultimae . Автомобиль имеет полуактивные поперечные рычаги, управляемые системой, специально разработанной для LB744, которая управляет обменом вертикальными усилиями, адаптируя динамику в режиме реального времени.
Углеродные керамические тормоза будут на палубе с большими дисками, а благодаря электронной оси модель оснащена электрическим вектором крутящего момента, таким образом открывая Lamborghini Dinamica Veicolo 2.0. Оптимально распределяя тягу на каждый угол и работая совместно с четырехколесным рулевым управлением, эта система еще больше повышает ее стабильность во время сеансов подачи апекса. Автопроизводитель из Сант-Агата-Болоньезе говорит, что новая система векторизации крутящего момента воздействует на тормоза только тогда, когда это строго необходимо, что приводит к « более естественному стилю вождения». Помогать машине останавливаться, помимо форсированных тормозов, будут электронный мост и задний электродвигатель, передающие энергию обратно в аккумуляторную батарею.
На палубе появятся три новых режима вождения. Они называются Recharge, Hybrid и Performance и будут работать вместе с Citta (City), Strada, Sport и Corsa. Водители смогут выбирать желаемый режим вождения с помощью двух переключателей на рулевом колесе, а всего LB744 имеет 13 динамических настроек. Citta явно предназначена для городской езды. Он ограничивает мощность до 180 л.с. (177 л.с./132 кВт ) и является режимом с нулевым уровнем выбросов. Когда батарея разряжена, водители могут подключить ее или просто использовать V12.чтобы перезарядить его всего за несколько минут. Strada развивает мощность до 886 л.с. (874 л.с./652 кВт), а в версии Sport — 907 л.с. (894 л.с./667 кВт). Corsa — это место, где мощность 1015 л.с. (1001 л.с./747 кВт) полностью раскрывается, и те, кто держит руль, также могут деактивировать контроль тяги.
Предстоящий флагманский суперкар Lambo оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который работает в сочетании с тремя электродвигателями. Два из них были установлены спереди и каждый приводил в движение одно колесо, а третий установлен над восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Аккумулятор размещался внутри трансмиссионного туннеля. Подробности о производительности LB744 , а также его название будут объявлены в ближайшее время.