Ранее Ford дразнил свой следующий электромобиль, над которым он работал в партнерстве с Volkswagen. Многие задавались вопросом, насколько он будет отличаться от Volkswagen ID.4, который использует ту же платформу MEB. Ford решился на радикальные перемены, и полностью электрический Explorer не выдает своего происхождения. Ford говорит, что Explorer является лишь первым в линейке новых электромобилей, которые используют американские корни бренда, но спроектированы, спроектированы и построены для европейского рынка в Германии.
FoMoCo разработала Explorer как кроссовер среднего размера, полностью оборудованный для семей и приключений. Электрический внедорожник обещает «выдающийся цифровой опыт».благодаря уникальным функциям программного обеспечения и подключенным технологиям. Будем надеяться, что даже несмотря на то, что он построен на больной платформе MEB от Volkswagen, он не будет страдать от тех же проблем с программным обеспечением, что и ID его партнера. ассортимент электромобилей.
Полностью электрический Explorer сочетает в себе огромный подвижный сенсорный экран SYNC Move и полностью подключенную информационно-развлекательную систему с беспроводной интеграцией приложений и передовыми технологиями помощи. 15-дюймовый подвижный сенсорный экран может плавно перемещаться вверх и вниз в соответствии с потребностями водителя и скрывает в себе место для хранения ценных вещей. Информационно-развлекательная система SYNC Move совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Внешний дизайн представляет собой свежую интерпретацию культового американского внедорожника Ford эпохи электромобилей. Вместо традиционной решетки Ford говорит о «дизайн. Хотя автопроизводитель не раскрывает технических деталей, Explorer будет настоящим семейным автомобилем. Отсек для хранения имеет вместимость 470 литров (16,6 кубических футов) в пятиместной конфигурации. В салоне также есть просторная центральная консоль между водителем и передним пассажиром, на которой можно разместить 15-дюймовый ноутбук. Ford обещает, что Explorer будет предлагать первоклассные впечатления благодаря качественным материалам и спортивным сиденьям.
Ford Explorer сможет быстро заряжаться с 10% до 80% всего за 25 минут, так же быстро, как обновленный Volkswagen ID.3. Это заставляет нас полагать, что он также будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью 170 кВт и имеет аналогичную емкость аккумулятора 77 кВтч.. Ford обещает, что у Explorer будет доступ к 500 000 точек зарядки по всей Европе. Зарядка дома не забыта, так как владельцы Explorer могут планировать зарядку и предварительно прогревать салон.
Электрический кроссовер будет доступен в заднеприводном и полноприводном вариантах. В стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений и руля, массажное сиденье водителя и двойной климат-контроль. Опциональная дверь багажника с функцией громкой связи дополняет стандартную систему доступа без ключа, чтобы помочь владельцам получить доступ к багажнику, когда у них заняты руки. Explorer также впервые в Европе предлагает систему помощи при смене полосы движения и помощь при выходе из автомобиля. Последний предупреждает о приближающихся велосипедистах перед открытием дверей.
Ford Explorer — первый электромобиль, собранный на заводе Ford в Кёльне.Центр электромобилей в Германии, где американский автопроизводитель намерен предложить к 2030 году линейку полностью электрических автомобилей. Клиенты могут испытать виртуальные тест-драйвы Electric Explorer со своего настольного компьютера или мобильного устройства в различных условиях вождения. Explorer будет доступен для заказа в конце этого года в двух комплектациях: Explorer и Explorer Premium, цены на которые, как ожидается, будут начинаться ниже 45 000 евро (48 500 долларов США).