Boliden — шведская горнодобывающая группа, которая с этого года одной из первых в мире начала использовать аккумуляторные электрические грузовики для тяжелых подземных перевозок.
Volvo Trucks славится своими безопасными и мощными грузовыми автомобилями. Бренд изучает экологически безопасные решения, поскольку в 2022 году он начал производство большегрузных электрических грузовиков. дежурный электрический бетономешалка в прошлом месяце. Теперь шведская компания обратила внимание на горнодобывающую промышленность.
Горнодобывающая промышленность также ищет решения, чтобы стать более устойчивой и претерпевает быстрые изменения. Многие компании внедряют более устойчивые методы производства, чтобы поставлять металлы с меньшим воздействием на климат. БольшинствоВыбросы CO2 в шахтах происходят из выхлопных газов дизельных автомобилей, и то же самое касается шахт Boliden. В этом случае шведская горнодобывающая группа взяла на себя обязательство сократить выбросы CO2 на 40% к концу десятилетия. Партнерство с Volvo Trucks сыграет важную роль в достижении этой цели. Но самое главное, от этих изменений больше всего выиграют работники шахты, так как они будут дышать более чистым воздухом.
Есть несколько преимуществ использования электрических самосвалов в подземных горных работах. Например, они не производят выхлопных газов и обеспечивают более тихие условия работы. Тем не менее, среда добычи полезных ископаемых предъявляет очень жесткие требования. Транспортные средства должны быть в состоянии преодолевать крутые склоны, перевозить тяжелые грузы и работать во влажном воздухе, что негативно сказывается на работе машин.
В рамках нового партнерства между Boliden и Volvo Trucks будут поставлены два тяжелых электрических автомобиля Volvo, которые будут использоваться на шахте Boliden Kankberg на севере Швеции. В частности, Volvo FH Electric будет использоваться для перевозки анкерных болтов и другого оборудования в шахту, начиная с 2023 года. Если все пойдет хорошо, еще один FH Electric будет введен в эксплуатацию и будет использоваться для перевозки породы и руды.
Результаты перехода на электромобили того стоят: если бы все грузовики на шахте были электрическими, выбросы CO2 на шахте могли бы сократиться более чем на 25%. Джессика Линдхольм, руководитель проекта Volvo Trucks, добавила: «Сокращение выбросов углекислого газа для горнодобывающего транспорта также означает, что мы косвенно сократим наши собственные выбросы CO2, поскольку в наших грузовиках используется сырье горнодобывающей промышленности».Еще одно преимущество использования электрических грузовиков заключается в том, что будет использоваться меньше энергии, поскольку электрическая трансмиссия может улавливать электричество, регенерируемое при торможении двигателем на спусках.
Volvo Trucks также получит ценную информацию о том, как их электрические грузовики ведут себя под землей в суровых условиях. Например, бренд проанализирует, как это повлияет на трансмиссию и аккумуляторы.