Этот конкретный M1151A1 HMMWV (или Humvee ) был построен для армии США и позже был выведен из эксплуатации. Эта серия, казалось бы, бессмысленных цифр и букв обозначает модель «Enhanced Armor Carrier», что приводит к более прочному шасси с дополнительной защитой по сравнению с его родным братом M998.
Когда автомобили этой эпохи выводятся из эксплуатации, это обычно означает удаление из автомобиля всего, что не предназначено для гражданского использования, и продажу этого кому-то другому. Это может включать в себя все, что не предназначено для широких слоев населения, например, пусковые установки со слезоточивым газом, другие системы защиты или пулемет, который когда-то находился наверху башни этой машины.
Производство этих ранних Хамви было начато компанией AM General.в 1984 году, хотя HMMWV не видели настоящего вооруженного конфликта до Панамы в 1989 году. Как знает любой, кто хоть немного знаком с американским вмешательством на Ближнем Востоке, их использование стало широко распространенным на протяжении десятилетий конфликта, который, к сожалению, превратился в этот регион. домой.
Как только жизненный цикл автомобиля завершится (при условии, что он не окажется брошенным на какой-нибудь багдадской трассе), он будет выставлен на продажу в США. В этом случае этот Humvee прошел путь от армии до дилера, который разместил его на Cars and Bids .
Здесь некоторые из наиболее важных армейских особенностей остались нетронутыми, такие как пуленепробиваемая броня и стекло толщиной в несколько дюймов, система внутренней связи, броня днища и комплект «Frag 1».
Эти комплекты были выбраны армией США для обеспечения дополнительной защиты от самодельных взрывных устройств (СВУ), которые обычно использовались во время войны в Персидском заливе и в более поздних конфликтах на Ближнем Востоке под руководством США. Что касается этого конкретного автомобиля, продавец сообщает, что стекло остановит пулю калибра .50.
Существуют и другие уровни защиты Frag, в том числе Frag 5, который предлагает дополнительную бронированную защиту от оружия и взрывчатых веществ вокруг дверей, колесных арок и салона для пассажиров. Во время войны в Персидском заливе и последующих конфликтов автомобили, оснащенные таким образом, в основном использовались в чрезвычайно опасных районах или для перевозки высокопоставленных лиц с места на место.
Говоря о перемещении людей, в салоне этих автомобилей мало удобств. Вместо комфорта сиденья спроектированы с учетом максимальной защиты - в основном для того, чтобы нежелательная энергия взрывчатых веществ не попала в действительно неприятные места. Рядом с сиденьями оборудованы места для хранения боеприпасов — чуть ли не единственное, в чем до недавнего времени нуждались пассажиры этих Хаммеров . Благодаря огромному двигателю и массивным внедорожным шинам для общения пассажиров требуется полноценная система связи. Сюда входят четыре гарнитуры.
Возвращаясь к этому конкретному Humvee, дилер сообщает о нескольких модификациях для улучшения внешнего вида, включая вышеупомянутую систему связи. Также присутствуют новые бамперы с толкателем, держатель запасного колеса с полноразмерной запаской, светодиодные фонари, новые двойные ограничители ремней, ремень сиденья наводчика и система пожаротушения. Однако эта полноразмерная запаска и ее четыре брата и сестры нуждаются в замене. Это точно не будет дешево.
Для загрузки (буквально) это модель Slantback. Они действительно довольно редки, так как позже Хаммеры получили обновленный дизайн, основанный на конкретных потребностях армии США. Наклонная задняя часть фактически делает ранние Хаммеры, подобные этому, хэтчбеками. Задняя часть пассажирского отсека приподнята на распорках, а также есть задняя дверь, которую можно опустить, чтобы пассажиры могли получить доступ к снаряжению или транспортировать раненых солдат. Туда же уходит и система пожаротушения Хамви.
Это довольно много, чтобы передвигаться, и AM General использовала огромный 6,5-литровый турбодизель V8 для питания этих ранних Humvees. Гражданские версии иногда имеют разные двигатели в зависимости от спецификации и года выпуска, но эта версия получает оригинальный силовой агрегат. Этот огромный двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку.
AM General оценила эти ранние автомобили в 190 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, когда они покидали завод. Теперь многие из этих Хаммеров можно найти в разных цветах, но этот — то, что нужно. У него матовая камуфляжная краска (хотя дилер сообщает о некоторых царапинах) и оливково-зеленый салон. Примеры, подобные этому, чрезвычайно трудно найти, и, несмотря на пробег этого автомобиля в 198 048 миль, он, похоже, принесет большие деньги. За четыре дня до конца текущая высокая ставка на момент написания статьи составляет 30 000 долларов.