Шарль Леклерк шел сразу за Пересом, но у него был промах на стартовой решетке, поэтому гонщик Ferrari стартовал с 12-го места. Тем временем Фернандо Алонсо снова был невероятен, заняв третье место в квалификации. Серхио Перес показал всем, что он не просто второй гонщик в команде Red Bull. Он проехал невероятно хорошо всю гонку, контролируя каждый ее аспект и удерживая Макса Ферстаппена на расстоянии. Никто не смог дотронуться до мексиканского гонщика, выигравшего свою пятую гонку в карьере. Его товарищ по команде занял второе место, что дало Red Bull второй результат в сезоне.
Фернандо Алонсо сделал это снова, заняв еще один подиум, сотый в своей 20-летней карьере. Что ж, мы так и думали, потому что после гонки испанскому гонщику дали десятисекундный штраф за неправильно отбытый пенальти. На старте двукратный чемпион мира с Renault в 2005 и 2006 годах провел фантастический старт, обогнав мексиканца в первом повороте. Однако Алонсо неправильно стартовал и получил пятисекундный штраф. На третьем круге Перес перехватил лидерство у пилота Aston Martin. В средней группе автомобилей осталась часть кузова McLaren , так как Пиастри мало общался с Гасли. В результате австралийскому гонщику пришлось менять переднее антикрыло в пит-боксе. В это время Леклерк и Ферстаппен неплохо продвигались в полузащите.
Обогнав Чжоу из Alfa Romeo , действующий чемпион мира на восьмом круге вошел в первую десятку. Льюис Хэмилтон находился под следствием из-за отказа на прямой при попытке защититься от Шарля Леклера. Однако пилот Ferrari обогнал Хэмилтона в первом повороте на девятом круге. Тем временем Лэнс Стролл на четвертом месте очень хорошо держался против Карлоса Сайнса.
До 17-го круга Ферстаппен и Леклерк добились значительного прогресса. На этом круге Лэнс Стролл, который был на четвертом месте, остановил машину на трассе. Из задней части его Aston Martin шел дым., и машина безопасности вышла. Фернандо Алонсо приехал в боксы, чтобы отбыть пенальти и сменить шины, выйдя на трассу сразу перед Джорджем Расселом, занявшим второе место. Тем временем автомобили Red Bull совершили двойной пит-стоп.
На рестарте Серхио Перес фантастически стартовал на стартовой/финишной прямой, не оставив Алонсо шансов на обгон. Джордж Рассел был третьим, опередив Макса Ферстаппена, Карлоса Сайнса, Льюиса Хэмилтона и Чарльза Леклера. Льюис обогнал Сайнса в первом повороте, а несколько кругов спустя Ферстаппен легко обогнал Джорджа Рассела. На 25-м круге Ферстаппен вел машину как одержимый на стартовой/финишной прямой; он без проблем обогнал Алонсо.
Между тем, альпийской паре удалось выбрать Цунода, чтобы подняться вперед, а японский гонщик держался за P10 прямо перед Кевином Магнуссеном из Haas. Пару кругов спустя у Алекса Албона возникли проблемы с его Williams, у которого отказали тормоза. Серхио Перес и Макс Ферстаппен делили между собой самый быстрый круг, а Алонсо постоянно отставал от двух машин Red Bull.
Две машины «Феррари» не могли сравниться с «Мерседес» и Алонсо. К сожалению, у итальянской команды есть более существенная проблема, чем просто надежность. На 38-м круге вокруг пит-уолла Red Bull возникла некоторая паника, потому что Макс Ферстаппен начал жаловаться на карданный вал и какие-то странные носы вокруг машины. Ему сказали снизить скорость, и он потерял целую секунду на 39-м круге. Хотя Макс казался очень обеспокоенным этими проблемами, в то же время он очень старался, проезжая квалификационные круги за квалификационными. В то же время Серхио Перес сказал, что его педаль тормоза стала немного длиннее.
На 41-м круге Алонсо ехал третьим, а Хэмилтон, казалось, отказался от борьбы с Джорджем Расселом. В этот момент битва за итоговое очко шла между Кевином Магнуссеном и Юки Цунодой. На восьми кругах Пересу сказали делать 33,0 на каждом круге, а Максу - 32,6. Мексиканский водитель был немного зол, потому что не хотел снижать скорость, чтобы Макс его поймал. Между ними было больше четырех секунд. Небольшое напряжение в команде Red Bull. Может быть, это последствия прошлогоднего скандала между Серхио и Максом?
За шесть кругов до конца гонки дух впереди очень расслаблен. Ферстаппен перестал давить, Алонсо ехал в одиночестве на третьем месте, в то время как «Серебряные стрелы» и «Феррари» сохранили те же позиции. Тем временем в группе полузащиты и защитниках шли ожесточенные бои. Ландо Норрис очень агрессивно обошел своего новичка по команде Оскара Пиастри, не заметив его в первом повороте. При этом Магнуссен и Цунода воевали, крайне упорно борясь за последнее место по очкам.
Ничего особенного не произошло до конца гонки. Серхио Перес одержал победу, а Ферстаппен получил бонусное очко за самый быстрый круг гонки в последний момент. В результате он впервые в карьере лидирует в чемпионате. Возможно, он возглавит турнирную таблицу и после последней гонки. Но до тех пор у нас есть 20 гонок. Увидимся через две недели на трассе Альберт-Парк в Австралии.