Fiido — одна из самых впечатляющих историй успеха краудфандинга на рынке электронных велосипедов. Гонконгский производитель начал свою деятельность с одной такой краудфандинговой кампании около пяти лет назад и превратился в один из самых удобных для клиентов, надежных и доступных брендов электронных велосипедов на рынке в международном масштабе.
И скоро станет лучше.
Начав новый год на очень позитивной ноте, Fiido представила несколько новых моделей, которые пополнят существующую линейку электрических двухколесных транспортных средств . Основные выводы из объявления заключаются в том, что в ближайшем будущем каждый найдет что-то для себя в самом буквальном смысле, и что такое же качество и внимание к деталям будут присутствовать в будущих продуктах.
Fiido также стремится выйти на более высокий сегмент рынка с велосипедом из углеродного волокна, а также представить свою первую модель велосипеда eMTB и свой первый электронный велосипед для детей. Если вы страстный велосипедист или следите за последними новостями на рынке электронных велосипедов , вы, вероятно, знаете, что детских электронных велосипедов не так много. Позже в этом году будет доступна как минимум еще одна модель, обещает Fiido.
Объявленные новые модели поставляются с обновлением веб-сайта, призванным лучше отразить новый подход к электронной мобильности: подключенную систему езды, созданную Fiido. Некоторые из предыдущих моделей Fiido, такие как великолепный и сверхбыстрый Fiido X, который мы также протестировали и рассмотрели, поставляются с возможностью подключения, но приложение все еще находится в разработке. В настоящее время компания вновь заявляет о своем стремлении создать интеллектуальную экосистему, которая интегрирует езду на велосипеде в образ жизни пользователей, предлагая возможность следить за их прогрессом и взаимодействовать с другими гонщиками со всего мира.
Сроки для этого не предлагаются, и на момент публикации подробности о новых моделях все еще неясны. Но мы знаем это: будь вы ребенком или велосипедистом по бездорожью, у Fiido найдется модель для вас. Итак, давайте посмотрим на новинки линейки.
С 21 и С 22
Два совершенно новых городских велосипеда , которые имеют те же четкие, гладкие линии, что и X: один шаг за шагом, а другой средний шаг. Все кабели спрятаны внутри рамы, а установленные посередине цветные дисплеи позволяют легко просматривать статистику во время поездки, включая заряд батареи и скорость движения.
Обе модели будут работать в паре со смарт-часами, чтобы предлагать варианты дистанционного запуска и разблокировки, иметь девять передач для дополнительного удобства и расходуемую независимую конструкцию батареи для бутылки с водой, которая будет служить расширителем диапазона батареи, спрятанной внутри рамы. О двигателе пока ничего не известно, но Fiido обещает «чрезвычайно быструю работу с усилителем».
C21 и C22 останутся в доступном диапазоне, с рекомендованной рекомендованной стоимостью 1599 долларов США и ориентировочной датой поставки в марте этого года. Как раз к новому весеннему сезону верховой езды (для большинства территорий).
Титан
Это версия двухколесного внедорожника Fiido, велосипеда с толстыми шинами, который излучает прочность и уверенность. Titan оснащен двигателем мощностью 750 Вт и ездит на 26-дюймовых колесах с 4-дюймовыми толстыми шинами. Он выглядит внушительно по своим размерам и способностям и, вероятно, будет так же хорошо управляться на многолюдных городских улицах, как и за городом, на гравийных дорожках и грунтовых дорогах.
Titan будет иметь датчик крутящего момента для более плавной и интуитивно понятной помощи двигателю, съемный аккумулятор без ключа и, судя по имеющимся изображениям, будет оснащен передними и задними фонарями, крыльями, передней стойкой и вторым сиденьем сзади. MRSP составляет 1999 долларов.
С31
Это Fiido выходит на территорию премиум-класса с велосипедом, который он называет «самым легким углеродным электрическим велосипедом». При весе всего 12,6 кг (27,7 фунта) C31 оснащен установленным посередине цветным дисплеем, возможностью разблокировки с помощью отпечатков пальцев или смарт-часов, карбоновым ременным приводом Gates для удобного обслуживания и очень гладкой минималистичной рамой, которая скрывает аккумулятор в нижней трубе и интегрирует полосовые светодиодные фонари.
Опять же, ни слова о двигателе или емкости аккумулятора. MRSP для C31 составляет 3999 долларов.
Q2
Это «лучший электрический скутер с сидячим местом для бездорожья». Приведенный в действие двигателями с двойным приводом мощностью 1200 Вт и съемной батареей емкостью 1252,8 Вт·ч, этот, казалось бы, небольшой скутер — зверь в овечьей шкуре, идеально подходящий для длительных поездок по городу или любых приключений за его пределами.
Максимальная скорость Q2 ограничена на отметке 28 миль в час (45 км/ч), а запас хода оценивается в 53 мили (85 км). Гидравлические тормоза обеспечивают торможение, а встроенные передние и задние фары обеспечивают видимость на дороге. Q2 продается по цене 1599 долларов.
М31
Этот довольно элегантный двухколесный велосипед — первая версия велосипеда Fiido для eMTB и первый внедорожный велосипед компании со средним двигателем. Он оснащен той же системой съема аккумулятора без ключа, что и Titan, двойной подвеской, массивными внедорожными шинами и дисковыми тормозами.
Мощный мотор гарантирует 110 Нм крутящего момента, а аккумулятор повышенной емкости — 696 Втч. M31 поставляется со встроенным задним багажником для некоторого дополнительного оборудования, встроенными фарами, крыльями и рекомендованной розничной ценой в размере 3999 долларов США, когда он станет доступен для заказов.
К1
Fiido называет это «первым детским электрическим велосипедом на рынке», что является спорным . Не то чтобы это имело значение: если вы страстный гонщик и родитель и хотели бы взять с собой ребенка, вы знаете, что вариантов очень мало. K1 — это скорее электрический толкающий / балансировочный велосипед, чем полноценный электронный велосипед для детей, но он подходит для детей в возрасте от 3 до 8 лет, вот и все.
Изюминкой K1 является то, что он поставляется с режимом удаленного родительского контроля, который позволит маме и папе выбирать настройки, которые, по их мнению, наиболее подходят для их ребенка. Есть только два режима езды: газ и без газа, причем в последнем байк работает как стандартный беговел. MRSP составляет всего 399 долларов.
Крайним сроком выпуска как минимум пары этих новых моделей назначен март, и Fiido обещает вскоре предоставить больше подробностей . Мы будем ждать.