Когда Tesla Cybertruck впервые была представлена миру, у некоторых отвисла челюсть, а у некоторых поклонников Tesla пускали слюни. Электрический пикап причудливой формы не был похож ни на что другое в автомобильном мире. И он не только выглядел необычно, но и обладал функциями, которые сделали его революционным. Среди них было уникальное бронированное стекло, которое попало в заголовки газет, когда его разбил на сцене главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен.
Вы поняли: у Tesla есть фетиш на стекло, и у него есть собственное подразделение, специализирующееся на исследованиях и разработках в области стекла. Работа со стеклом позволила производить и оснащать автомобили Tesla прочными стеклянными крышами, способными выдерживать невероятно высокие нагрузки в случае аварии. Для Cybertruck, EV производитель поднял это на новый уровень с «Tesla Armor Glass». Сверхпрочное стекло имеет слои полимерного композита , «чтобы поглощать и перенаправлять силу удара для повышения производительности и устойчивости к повреждениям», как рекламирует его Tesla.
Тем временем Tesla разработала новые технологии изготовления стекла и недавно получила патент на новый тип стекла и соответствующую технологию производства. Его особенностью является способность образовывать агрессивные линии и изгибы, чего невозможно добиться с помощью традиционного автомобильного стекла. В частности, Тесла говорит о достижении меньших радиусов кривизны за счет локализованного нагревания одного или нескольких участков стеклянной конструкции.
Согласно патенту, радиус кривизны характерной линии или изгиба стеклянной конструкции может составлять всего 2 мм. В том же патенте описана аналогичная технология изготовления многослойного стекла. Это стеклянный сэндвич, включающий в себя полимерный слой, такой же, как и в нынешних лобовых стеклах. Тесла может указать на фактическое ветровое стекло, как у Semi, но патентная заявка включает в себя чертежи Cybertruck.
Я не уверен, что здесь происходит, учитывая, что у Cybertruck нет ни одной изогнутой поверхности. В патентной заявке не упоминается Tesla Cybertruck , хотя на чертежах изображен электрический пикап. Согласно заявке, патент распространяется«методы формирования стеклянных конструкций для использования в транспортных средствах (автомобилях, грузовиках, полуприцепах и т. д.) или других устройствах». В патенте также упоминается, что он может относиться к внешнему стеклу, такому как лобовое стекло или окна, и внутреннему стеклу для использования в приборной панели, приборной панели и даже дверных панелях.
Хотя эта новая технология формования стекла звучит интересно, мы уверены, что люди хотели бы, чтобы Tesla решила проблему, связанную с огромным стеклоочистителем. Это было бельмом на глазу на прототипах Cybertruck, наблюдаемых до сих пор. К счастью, Tesla подала еще один патент на более элегантное решение для очистки ветрового стекла.