Компания по совместному использованию поездок Lime начала выпускать в Лондоне свои новейшие электровелосипеды Gen4 с модернизированным двигателем и новой двухступенчатой автоматической коробкой передач, а Move Electric уже совершила первую поездку.
Новый арендованный велосипед заменит машины, которые были доступны в столице с конца 2018 года. Первоначально электронные велосипеды находились в ведении мобильной компании Uber Jump, которую Lime купила в 2020 году.
Лайм говорит, что с момента запуска электронные велосипеды этой схемы были использованы почти в пяти миллионах поездок, преодолев восемь миллионов миль. Это включает в себя рекордные 2,4 миллиона поездок в прошлом году, поскольку популярность активного транспорта возросла во время пандемии Covid-19.
Новый велосипед Gen4 тестировался около года и до сих пор был запущен в Вашингтоне, округ Колумбия, Чарльстоне и Атланте в США.
Лайм говорит, что новый байк отличается улучшенным ускорением и увеличенной мощностью двигателя — хотя точные данные не предоставлены — наряду с новой двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая призвана сделать поездку более плавной.
Велосипед также имеет то, что Лайм называет значительными технологическими обновлениями, с обновленной модульной конструкцией, призванной сделать его более надежным и простым в ремонте. Lime утверждает, что срок службы нового велосипеда составит около пяти лет.
Велосипед Gen4 также оснащен новой системой сменных аккумуляторов, которая используется в последнем электронном скутере Gen4.1. Lime заявляет, что это позволит повысить скорость замены разряженных аккумуляторов в обеих машинах, а это означает, что в любое время может быть доступно больше автомобилей.
Дизайн велосипеда также был обновлен: появился новый держатель для смартфона, позволяющий водителям без остановки использовать навигационные приложения, и обновленный информационный дисплей на руле, который также повторяет тот, который используется на последних скутерах Lime.
Каково ездить на электронном велосипеде Lime Gen4?
Компания Move Electric получила ранний доступ к электронному велосипеду Gen4, чтобы пройти проверку качества Lime на своем новом складе в Бермондси, который является базой ее операций в Лондоне.
Теперь полное раскрытие: курс контроля качества, по сути, представляет собой пустой участок склада фирмы, отмеченный дорожными конусами, поэтому мы не смогли много узнать о том, как велосипед Gen4 будет вести себя на усыпанных выбоинами дорогах Лондона, его практичность для поездок на работу. или его комфорт в длительных поездках.
Тем не менее, даже короткой прогулки хватило, чтобы показать потенциал этого байка. Учитывая, что арендованный электровелосипед в основном будет использоваться в качестве инструмента для коротких поездок, ключевыми требованиями являются практичность, долговечность и простота использования, и в этом отношении Gen4 показывает многообещающие результаты.
Их легко отличить от нынешних лондонских байков, и не только потому, что старая красная окраска — цвета старого оператора Jump — была заменена белым и лимонно-зеленым цветами Lime, что добавило свежести их внешнему виду.
Gen4 выглядит умнее и современнее, чем старый, и, хотя он все еще коренастый, определенно кажется более изысканным и утонченным. Он сохраняет переднюю корзину для хранения, а новый держатель для телефона — аккуратный практичный штрих.
Еще одно приятное преимущество: новый велосипед имеет встроенный автоматический замок, избавляющий от необходимости возиться со встроенным тросовым замком на заднем колесе. Это небольшой шаг, но он должен сделать процесс начала и окончания поездок немного проще.
Велосипед сохраняет вертикальную посадку своего предшественника, а легко регулируемое сиденье позволяет легко относительно быстро устроиться поудобнее. Это не самый удобный велосипед, на котором вы когда-либо ездили, но при аренде это не та машина, на которой вы когда-либо будете совершать длительные поездки.
Как только вы оттолкнетесь, легко заметите переработанную электрическую систему велосипеда Gen4. Электрическая помощь очевидна с того момента, как вы начинаете крутить педали, но подача остается плавной и внушающей доверие. Это позволяет легко разогнаться, что, возможно, удивительно, учитывая немного утилитарный вес мотоцикла.
Вспомогательный электродвигатель также издает едва уловимое, но заметное жужжание, которое придает приятный современный вид и помогает информировать вас о том, что система делает для облегчения вашей жизни. Тормоза также внушают разумную уверенность, а такие функции, как звонок и подножка, легко найти и использовать.
Любое истинное суждение о байке Gen4 придется подождать, пока мы не сможем вывести его на улицы Лондона и посмотреть, как он справляется как в пробках, так и в горах. Но по этому первому впечатлению кажется, что это небольшой, но значительный шаг вперед по сравнению с существующим байком.