В мире Subaru и сценических ралли немногие автомобили вызывают такой восторг у энтузиастов, как Impreza 22B конца 1990-х годов. Всего было построено 424 экземпляра, но компания Prodrive возродила страсть к редкому дорожному раллийному автомобилю, анонсировав в мае P25. Теперь у нас есть изображения и дополнительная информация об этой перезагрузке 22B, включая немалую цену в 460 000 фунтов стерлингов в Великобритании.
Каждый P25 начинается с оригинального двухдверного шасси Subaru Impreza. Оттуда Prodrive в основном создает мать всех рестомодов 22B, начиная с изрядного вливания углерода. Почти все внешние панели кузова изготовлены из углеродного композита, включая большое заднее крыло WRC. Внутри вы найдете больше углерода с дверными картами, а дополнительные легкие сиденья еще больше уменьшают вес. Prodrive не называет конкретных цифр, но P25 весит менее 1200 кг (2646 фунтов) благодаря своей углеродной диете.
Помимо снижения веса, P25 получает полностью современную трансмиссию Subaru , которая начинается с нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Prodrive модернизирует двигатель, делая его более мощным, а затем добавляет модернизированный турбокомпрессор для выработки более 400 лошадиных сил (298 киловатт). Он соединен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками и, конечно же, приводит в движение все четыре колеса. Prodrive на самом деле добавляет систему управления запуском в стиле WRC, и когда все вместе, P25 может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,5 секунды.
1770-миллиметровая (69,7-дюймовая) широкая стойка 22B сохраняется с P25, но вы найдете модернизированную подвеску со стойками McPherson с регулируемыми амортизаторами. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости оптимизированы для прохождения поворотов на асфальте, а тормоза большего размера контролируют скорость. Шестипоршневые суппорты спереди захватывают 15-дюймовые роторы, установленные за 19-дюймовыми колесами Prodrive.
Мы получили только три изображения экстерьера P25, но Prodrive описывает интерьер как имеющий аутентичный вид Impreza конца 1990-х годов , хотя и с добавлением кожи, алькантары и карбона. Приборная панель оснащена полноразмерным дисплеем высокой четкости, который включает в себя регистратор данных и различные режимы вождения для использования на улице или на треке. Prodrive предлагает P25 в четырехместной конфигурации, хотя компания уберет задние сиденья вместо частичного каркаса безопасности для покупателей, заинтересованных в такой деятельности.
Говоря о покупателях, для покупки будет предложено всего 25, и, как мы уже упоминали, цены не из дешевых. Он начинается с 460 000 фунтов стерлингов и не включает налог на добавленную стоимость (НДС), который в настоящее время составляет 20 процентов для Великобритании. Это составляет более 560 000 долларов, хотя неясно, будет ли Prodrive продавать какие-либо P25 покупателям в Штатах. Однако скоро мы все это увидим, поскольку первый экспериментальный автомобиль дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году. Ожидается, что первые поставки клиентам начнутся в конце этого года.