Пилот MP Motorsport , который также одержал победу в субботней спринтерской гонке, промчался через поле с 10-го места и вырвал лидерство на 27-м круге, прежде чем уверенно оторваться от австралийца.
Это делает Друговича первым гонщиком в современной эре F2, выигравшим обе гонки за один уик-энд, и увеличивает его лидерство в чемпионате, а Пуршер, занявший второе место, финиширует в специальной гонке восьмым.
Другович проехал первый отрезок дольше, чем Духан, дождавшись 17-го круга, чтобы перейти на жесткие шины, поскольку гонщик Virtuosi остановился на шесть кругов раньше.
Это сработало в его пользу, и он занял девятое место, а многие гонщики впереди еще не останавливались или имели трудные остановки, включая Юри Випса и Пуршера.
Несмотря на то, что Духан увеличил отрыв на 2,4 секунды к 22-му кругу, Другович сохранил свой высокий темп, прежде чем обойти лидера на первом повороте.
Друговичу грозит расследование после гонки за нарушение правил пит-стопа.
Полеман Духан занял свое первое место на подиуме F2, заняв второе место, пережив трудное начало сезона, а Фредерик Вести занял третье место в Гран-при ART .
Духан отлично стартовал с линии, а «Вести» поднялись на второе место после того, как «Випс» замедлился.
Деннис Хаугер пострадал на раннем этапе после инцидента с Олли Колдуэллом , когда пилот Prema был вынужден пит-стопом для нового переднего крыла, что привело к снижению его порядка и назначению ему пятисекундного штрафа.
Автомобиль безопасности был задействован на четвертом круге после того, как Джехан Дарувала из Prema застрял на трассе, будучи сбитым сзади товарищем-юниором Red Bull Аюму Ивасой ( DAMS ).
Гонки возобновились на седьмом круге, и Випс был одним из первых, кто выбрал шины из твердого состава и медленно остановился из-за проблемы с передним левым колесом.
Логан Сарджент ( Карлин ) и Вести были рядом с пит-лейном, а Духан последовал их примеру на 11-м круге, выйдя на девятое место с преимуществом над Друговичем в 4,7 секунды.
Клемент Новалак , выбрав альтернативную стратегию и стартовав на мягком, вышел вперед, обойдя Энцо Фиттипальди на 21-м круге, и ни один из гонщиков не остановился.
Другович обогнал Роя Ниссани (DAMS) и стал пятым на 23-м круге, приблизив его к Духану, который шел третьим.
Духан обогнал еще не остановившегося Маркуса Армстронга на 24-м круге, прежде чем Другович также обогнал гонщика Hitech, выведя пару в чистое лидерство и спровоцировав финальную борьбу за победу, а Другович вышел вперед на 27-м круге.
Еще дальше, после пит-стопа, Новалак поднялся на 10-е место, прежде чем быстро обойти Лоусона и Пуршера и финишировать пятым.
Сарджант занял четвертое место, Пуршер - шестое, а Фиттипальди, также использующий альтернативную стратегию, - седьмое.
Лоусон занял восьмое место, а Армстронг и Калан Уильямс заняли девятое и десятое места соответственно.
Теперь Другович лидирует в турнирной таблице с 86 очками, опережая Пуршера на 26 очков, и выходит в пятый раунд в Монако на следующих выходных.
MP Motorsport лидирует в командном зачете с 108 очками, а ART Grand Prix занимает второе место с 85 очками.