Пилот Шуберта BMW отличился на старте, и, несмотря на то, что он набрал 25 лишних килограммов, что позволило Маро Энгелю (Gruppe M Mercedes) приблизиться, он никогда не подвергался серьезной угрозе до последней серии поворотов и выиграл с результатом 0,347 секунды.
Трехкратный чемпион DTM Рене Раст поднялся на первый подиум в своем сезоне возвращения, заняв третье место в лидирующей Abt Audi, поскольку быстрый пит-стоп поднял товарища по команде ван дер Линде Филиппа Энга на четвертое место.
Когда ван дер Линде лидировал в первом повороте с креном, Энгель, Раст и Мирко Бортолотти (Грассер Ламборгини) ненадолго отстали от него на три очка в ссоре из-за третьего места.
Энгель и Раст оставались бок о бок на длинной дистанции до левого поворота 2, и как только Раст пропустил угловой, Бортолотти сделал агрессивный ход внутрь Энгеля, что привело к контакту и ослаблению Mercedes вбок.
Энгель скользнул по траве и вернулся прямо перед Бортолотти, которому пришлось нажать на тормоза и в результате он проиграл Расту третье место.
Лидеры бежали в таком порядке до тех пор, пока на седьмом круге не начался цикл пит-стопов, когда Рикардо Феллер (Abt Audi) вылетел с пятой позиции. Быстрая остановка для Энга, который был седьмым перед пит-стопом, означала, что он воссоединился, едва опередив швейцарца.
После того, как Энгель остановился на восьмом круге, ван дер Линде, Раст и Бортолотти вместе вышли в следующий тур.
Это трио осталось на той же позиции относительно флага, несмотря на то, что Мюллер толкнул Энга боком на выходе из 10-го поворота на 22-м круге, а Мюллер допустил ошибку на 4-м повороте, которая позволила Бортолотти сравняться с ним на 12-м круге
. На новых шинах Ван дер Линде держал Энгеля на расстоянии вытянутой руки, а человек из Mercedes действительно подобрался достаточно близко, чтобы бросить вызов на последнем круге.
Его двойная победа вывела его на первое место в турнирной таблице, опередив Бортолотти, который был расстроен шестым.
Ник Кэссиди на Red Bull Ferrari сильно приблизился к троице впереди и должен был финишировать седьмым, когда он был вынужден заехать в боксы из-за прокола.
Это завершило разочаровывающий уик-энд для команды AF Corse, после того как пожар в квалификации привел к тому, что Фелипе Фрага не смог выйти на старт.
Феллер, который проиграл Кэссиди и имел травяной момент в 4-м повороте, занял седьмое место, опередив лидера по набранным очкам Лукаса Ауэра (Winward Mercedes).
Лоренс Вантор (SSR Performance Porsche) и Марко Виттманн набрали очки, бельгиец обогнал своего соперника из Walkenhorst BMW после того, как выпад двукратного чемпиона DTM на втором повороте стоил Ауэру позиций обоих пилотов.