Дразня новый фургон седьмого поколения, Volkswagen представил новое переднее освещение. С гольф-подобной полосы света , простирающийся через решетку и через логотип VW, то Multivan обещает быть вполне современный.
Однако Volkswagen не стал слишком высокотехнологичным. По словам Альберта Кирцингера, руководителя отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles , самая важная часть создания успешного Multivan - довольно низкотехнологичная.
«Ядро ДНК - это, конечно, космос. В новом Multivan много места », - сказал Кирцингер. «Гибкость, удобство использования - вот что отличает Bulli , в том числе седьмой. Включая Multivan ».
По словам VW, с самого начала Multivan проектировался как «автомобильный инструмент». Хотя происхождение Multivan восходит к временам Microbus или Bulli, первого фургона с названием Multivan, представленного на Франкфуртском автосалоне в 1985 году.
У поколения T3 были забавные особенности, такие как задние многоместные сиденья, которые можно было преобразовать в кровать, раскладной стол и многое другое. Со временем Volkswagen добавил к Multivan все больше и больше функций .
«С лучшим Multivan, когда-либо существовавшим - более экологичным, более комфортным, безопасным, более интеллектуальным, лучше подключенным и более качественным, чем когда-либо прежде», - пишет VW. «С помощью этой новой модели специалисты по коммерческим автомобилям из Ганновера перенесут ДНК этого культового автомобиля и связанного с ним образа жизни в эпоху цифровых технологий и электрификации».
Хотя точная дата раскрытия не была определена, VW заявляет, что в ближайшие недели и месяцы будет раскрывать все больше и больше подробностей о Multivan.