Имя Ferrari мгновенно вызывает в воображении образы быстрых купе, великолепных двигателей V8 и V12 и феноменальной управляемости. Компания создает одни из величайших автомобилей в мире, и хотя времена безнаддувных Fezzas могут уйти навсегда, F8 Tributo - это лишь один из многих примеров, доказывающих, что Ferrari до сих пор знает, как сделать кровавый хороший суперкар. Но что, если у вас должен быть вой V8 без посторонней помощи, и вы хотите, чтобы все ваши товарищи испытали такое же удовольствие Ну, есть нетрадиционное решение. У австралийского сайта есть Ferrari 360 Modena для продажи, но он указан больше, чем новая рома . Зачем? Потому что это единственный в своем роде в стране.
Рассматриваемая машина начала свою жизнь как обычная модель 360 Modena еще в 2003 году, но девять лет спустя человек по имени Скотт Маршалл решил создать специальный лимузин в отличие от всего, что австралийские берега когда-либо видели раньше. Как вы уже догадались, это не первый раз, когда 360 растягивают и перепрофилируют для мальчишников, свадеб или любого другого случая, когда вы обычно можете использовать лимузин. В этом случае, однако, было предпринято немало усилий, чтобы этот бывший суперкар стал комфортным лимузином, в том числе легкодоступными дверями типа «крыло чайки» сзади. Шасси, очевидно, было усилено, но человек, который его построил, также оборудовал пневматическую подвеску для лучшего комфорта и меньшего шанса получить удар на кочках.
3,6-литровый V8 остается, но теперь он далеко от водителя. Конверсия была настолько впечатляющей, что автомобиль попал в журнал Street Machine . Тем не менее, с тех пор как прикрепленные фотографии были впервые сделаны, закрытый ручной рычаг переключения, как сообщается, был заменен на автоматический от Subaru Legacy GT . Прежде чем отшатнуться в ужасе, просто помните, что это уже очень нетрадиционный Ferrari. На самом деле, 360 кажется довольно популярным автомобилем для дурацких конверсий, когда кто-то создает версию для спидстера.слишком. Очевидно, этот лимузин не предназначен для ежедневного вождения и предназначен для владельцев бизнес-лимузинов, но если вы заинтересованы, вы можете купить его тоже. Сколько именно это стоит? На наши деньги это составляет колоссальные $ 283 000 +. Мы бы предпочли купить роллы.