Toyota и Lexus - это больше, чем просто корпоративные братья и сестры - многие из моделей последних основаны на моделях Toyota как в США, так и за рубежом, и часто взгляд на одну из них так же хорош, как и понимание того, что будет дальше для другой. Но что, если бы это было так для последнего минивэна Toyota Sienna ? Что если Lexus выберет скромный минивэн и превратит его в самый роскошный представительский офис на колесах вокруг? Это именно та мысль, которую Шугар Чоу, цифровой художник со склонностью к странным автомобильным гибридным автомобилям , последнее творение которого берет совершенно новую Toyota Sienna 2021 года и придает ей премиальный вид и некоторые премиальные значки.
Чтобы завершить перестройку, на самом деле потребовалось относительно немного изменений, а это означает, что возможность создания реальной версии не так уж и велика. Конечно, самым заметным из изменений является новое лицо: решетка радиатора семейства Toyota заменена черной решеткой F Sport, выполненной в стиле Sport, в фирменной форме песочных часов, как это видно на других моделях Lexus. Фары также были изменены, что напоминает светодиодные элементы от Lexus ES , а колесные арки заполнены легкосплавными дисками в стиле F Sport. Однако общая форма остается неизменной, хотя на C-образной стойке имеется дополнительная хромированная внешняя отделка, а поручни на крыше выглядят так же.
Точно так же, как Lexus ES и Toyota Avalon имеют общую платформу и двигатель, справедливо представить, что версия Lexus Sienna будет иметь трансмиссию последнего. Это будет означать внедрение гибридной системы, содержащей 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электродвигателя и автоматическую коробку передач CVT для обработки комбинированной мощности в 243 лошадиных силы. Поскольку Lexus является более престижным брендом, мы не удивимся, увидев, что 3,5-литровый V6 от ES мощностью 302 л.с. от ES также окажется под капотом, если минивэн когда-либо пойдет в производство.
Однако премиум-минивэн маловероятен, и в последний раз бренд в этом сегменте играл с идеей - Mercedes-Benz R-Class - он был недолгим. Тем не менее, он мог бы считаться заслуженным трансфером до аэропорта для состоятельных бизнесменов.