Porsche славится производством одних из лучших спортивных автомобилей в мире, и в последнее время 718 Cayman GT4 получил звание лучшего спортивного автомобиля для юниоров на планете. Высокоскоростная, безнаддувная, установленная на двигателе средняя часть корабля соединена с задними колесами благодаря хорошей старомодной механической коробке передач с рядным приводом - идеальный рецепт для автолюбителей. Но снова и снова коробка передач подвергалась резкой критике из-за слишком длинной передачи: вторая передача уносит вас далеко за 60 миль в час, а это означает, что вам не нужно использовать милые переключатели столько, сколько вы, вероятно, хотели бы. Porsche знает, что это проблема, и в интервью австралийскому изданию Which Car, Frank-Steffen Walliser - человеку, отвечающему за 718 Cayman и Porsche 911 линейки продуктов - объясняет почему.
В то время как многие ожидали, что причиной будет способ позволить GT4 обойти нормы выбросов, правда в том, что Porsche просто использовал старую коробку передач, и, по словам Уоллизера, «смена передач была технически невозможна, поскольку у нас не хватало места» на валах, если нам нужна регулировка там ".
Говоря о возможности более короткого зацепления: «Мы бы хотели, чтобы это было [зацепление] немного короче, но технически не было никакого выхода. У нас есть ответ, который придет позже в этом году, и тогда это очень приятно. «. Ответ, на который он ссылается, - предстоящая автоматическая коробка передач PDK с семью скоростями, которая имеет более короткую передачу, но, к сожалению, для любителей DIY, руководство не получит никаких изменений.
Передача, как правило, считается единственным слабым звеном в общей комплектации Cayman GT4, и с мощностью 414 лошадиных сил от 4,0-литрового «плоского шестерки» и разгоном в 0–60 миль в час за 4,2 секунды большинству покупателей вряд ли будет что-либо пожаловаться на.
Это по-прежнему один из самых приятных спортивных автомобилей в мире, и с предстоящим GT4 RS мощностью 500 л.с. он может стать еще лучше. Последняя модель будет доступна только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK , поскольку она будет сосредоточена исключительно на сокращении времени прохождения круга.