С появлением нового коронавируса в США и по всему миру бесчисленные страны соблюдают строгие правила «социального дистанцирования», избегая больших собраний, оставаясь дома без крайней необходимости и соблюдая безопасное расстояние от других людей.
Это создает проблему для логотипа Hyundai, который, верьте или нет, на самом деле был разработан, чтобы напоминать двух людей, пожимающих руки. Неразумно пожимать руки во время глобальной пандемии.
Но, будучи ответственной компанией, Hyundai не был доволен поддержкой логотипа, который, по-видимому, способствовал нарушению протокола социального дистанцирования, поэтому они вернулись к чертежной доске для новой новой иконки. То, что они придумали, огромно.
На дерзком новом логотипе Hyundai, который был обнаружен ранее в глобальной учетной записи автопроизводителя в Твиттере, изображены два человека в форме палки, расположенные друг напротив друга в одном и том же знакомом овале Hyundai, за исключением того, что вместо рукопожатия они бьют локтями. Если вы не знакомы с ударом локтя, это похоже на удар кулаком, только более гигиеничный, и он обычно проходит через циклы популярности, достигая максимума каждый раз, когда появляется особенно неприятный штамм гриппа или какая-либо другая болезнь.
Пока COVID-19 продолжает циркулировать, мы все должны стараться быть похожими на Hyundai, избегая рукопожатия и вместо этого нанимая локти с друзьями, незнакомцами, профессиональными знакомыми и заветными членами семьи.
Чтобы было ясно, мы не представляем, что новый дизайн логотипа Hyundai на самом деле закончится украшением совершенно нового Hyundai Elantra , и при этом он, похоже, не заменит логотип, отображаемый на сайте Hyundai. Это, вероятно, к лучшему; поскольку мы получаем удовольствие от дизайна, мы не знаем, что клиенты обязательно смогут отнестись к этому серьезно.
Как и все автопроизводители, Hyundai сильно пострадала от недавней вирусной вспышки, на этой неделе сообщившей о падении продаж в США в первом квартале на 11%, что полностью связано с ошеломляющим падением на 43% в марте. В результате вспышки компания также была вынуждена временно закрыть свою фабрику в Монтгомери, штат Алабама, где производятся Elantra, Sonata и Santa Fe, и где будет построен предстоящий пикап Hyundai.