Точно так же, как новая модель Tesla Y поставляется клиентам, испытывающим беспокойство, похоже, что проблемный дефект уже обнаружен. Хорошей новостью является то, что это не имеет ничего общего с батареей или электродвигателем. Плохая новость в том, что это может быть очень дорогой ремонт. В чем проблема, точно? Оказывается, есть проблема с задним дизайном люка. Более конкретно, устройство является частью как крыши, так и заднего бампера, так как большой задний люк проходит вниз к задним колесам как единое целое. Он останавливается всего на пару дюймов или около того перед пластиковым бампером.
Это делает погрузку и разгрузку снаряжения более простым процессом. Однако, если владельцы будут участвовать в заднем столкновении, весь задний люк, вероятно, будет поврежден и должен быть заменен. Модели Tesla Model 3 , Model S и Model X не имеют такого же дизайна, что делает его настолько удивительным, что об этом забывают.
Тесла не может перепроектировать этот раздел, но это не будет немедленным исправлением. Просто чтобы дать вам представление о том, как дорого обходятся владельцам счета за столкновения сзади, замена заднего бампера на Model X может стоить не менее 1500 долларов. Прибавьте эту сумму к новому заднему люку, который включает в себя стекло и механизм открывания, и общий счет составит еще тысячи.
Очевидно, что страховая компания водителя, который сзади водителя модели Y будет оплачивать счет, но все еще остается вопрос времени ремонта.
Сервисные центры Tesla зарекомендовали себя на протяжении многих лет, чтобы выполнять даже самые простые ремонтные работы по двум основным причинам: недостаточно центров и должным образом обученных механиков. Владельцы, чьи Teslas были причастны к незначительным авариям, ждали более шести месяцев, чтобы вернуть свои машины - еще долго после того, как их страховые компании прекратили платить за аренду автомобиля.
Учитывая типичную репутацию Теслы, чтобы детализировать внутри и снаружи, очень удивительно, что такая проблема дизайна осталась незамеченной.