Bugatti известен своими инновациями не только с точки зрения установления новых рекордов скорости более 300 миль в час с Bugatti Chiron Super Sport 300+ , но даже вплоть до инноваций в разработке Veyron, автомобиля, который мог бы быть быстрее всех остальное в то время, и все же быть таким же удобным, как крупный тур, как Bentley Continental GT . 8,0-литровый двигатель W16 - еще один инженерный шедевр с четырьмя турбинами и мощностью, превышающей 1000 лошадиных сил. Но исторически, Bugatti также был новатором, таким как разработка алюминиевых колес еще в начале 20-го века, и теперь бренд утверждает, что является пионером новой технологии в виде титановой отделки выхлопа с 3D-печатью.
Это мелкая деталь, которую многие даже не заметят, но с 2018 года Bugatti оснащает различные производные от 3D-печатной отделкой выхлопной трубы. Используя эту технологию, Bugatti может обеспечить точное внимание к деталям, высокопрочным компонентам и замысловатым конструкциям, которые практически ничего не весят. Взять, к примеру, выхлопной наконечник Bugatti Chiron Pur Sport : он весит всего 4,08 фунта, несмотря на то, что имеет относительно большие размеры: 8,66 дюйма в длину, 18,9 дюйма в ширину и 5,11 дюйма в высоту. Он напечатан с использованием чрезвычайно сложного процесса, который включает четыре лазера с выходной мощностью 400 Вт каждый, которые сплавляют вместе 4200 слоев металлического порошка. Области, которые кажутся коренастыми, на самом деле, по возможности, представляют собой отдельные слои с решетчатой структурой с печатным рисунком, обеспечивающей дополнительную поддержку и помогающей уменьшить вес.
В самом тонком месте толщина отделки выхлопа составляет всего 0,4 миллиметра (0,016 дюйма). Эта технология была реализована на ряде моделей, в том числе на Bugatti Chiron Sport, Divo и поразительной награде EB110, Bugatti Centodieci .
Bugatti утверждает, что это единственный производитель, использующий выхлопные наконечники с 3D-печатью, но другой производитель сделал это первым. Неудивительно, что еще в 2015 году Koenigsegg уже производил титан для 3D-печати, создавая выпускной патрубок для безумного гиперкара Koenigsegg One: 1 . По общему признанию, One: 1 был автомобилем ограниченного производства, и современные модели, такие как Jesko и Gemera, не используют одну и ту же технологию для своих выхлопных газов, что означает, что Bugatti - единственный бренд, который делает это в настоящее время.