Если бы я сказал вам, что Koenigsegg Jesko и Mazda MX-5 Miata имеют некоторую ДНК, вы, вероятно, подумали бы, что я предан. С одной стороны, Jesko - это гиперкар на 1600 лошадиных сил, который оснащен 5-литровым двухцилиндровым двигателем V8 со средней установкой и способен развивать максимальную скорость более 330 миль в час в случае Jesko Absolut. С другой стороны, нынешний MX-5 Miata четвертого поколения - это компактный и легкий родстер, оснащенный 2,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью всего 181 л.с. и возможностью выбора ручной коробки передач. Он даже не может сравниться с половиной максимальной скорости Jesko, но между ними есть общая нить. Это то, что Кристиан фон Кенигсегг сказал нам, когда мы недавно разговаривали с ним по телефону.
Для тех, кто не знает, Кристиан фон Кенигсегг владел Mazda Miata первого поколения еще до появления бренда Koenigsegg. Он опубликовал фотографии его и его жены, стоящей рядом с ним, и эта же фотография появилась даже в видеороликах, использованных на недавнем открытии после Женевы Koenigsegg Gemera и Jesko Absolut. Известно, что испытатели Кенигсегга даже пилотировали «Миатас» на Нюрбургринге с бешеной скоростью. Когда спрошено, влиял ли дух Miata на динамику вождения автомобилей Koenigsegg, ответ Кристиана был твердым.
«Абсолютно, на сто процентов, да! В MX-5 есть чистота, особенно в ранних версиях. Это трудно найти». Он также отметил, что внимание McLaren F1 к опыту вождения оказывает огромное влияние на все автомобили Koenigsegg.
Кристиан стремился указать, что «легко понять Кенигсегга со всеми нашими показателями мощности и максимальной скоростью, что это наша основная задача. И это действительно не так; я имею в виду, мы гораздо больше фокусируемся на опыте вождения, управляемости и обратной связи, и то, что он чувствует, чем то, как быстро. Так что, безусловно, вдохновение приходит от MX-5 ".
Также были хорошие новости для поклонников MX-5, так как Кристиан был очень рад сообщить нам, что он разыскал и выкупил свою старую Miata: «Я нашел свою старую машину и купил ее обратно, и это в довольно хорошем состоянии. " Несмотря на то, что CvK известен каждый день как Tesla Model S, он по-прежнему регулярно ездит на своей Miata, причем автомобильный магнат заявляет: «Я все еще вожу его, и я все еще люблю его. , как доказано с MX-5. "