Mini представит серийную версию своего John Cooper Works GP на автосалоне в Лос-Анджелесе.
GP станет самым мощным серийным Mini с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с.
Производство будет ограничено до 3000 единиц. Поставки начнутся в марте 2020 года.
В течение нескольких месяцев Mini дразнил анонс своего третьего поколения GP, сначала демонстрируя нам свое огромное крыло, затем хвастаясь про свой восьмиминутный круг на Нюрбургринге и, наконец, объявляя о своей цене в $ 45 750, а также с едва скрытыми фотографиями. Сегодня мы увидели Джона Купера Воркса во плоти на Thermal Raceway в Калифорнии.
В дополнение к тому, что Mini позволил нам покататься на своем новом картинге, он объявил о более подробной информации о GP, который будет доступен 3000 счастливчикам, начиная с марта 2020 года (хотя Mini говорит, что уже объявлена половина ограниченной серии). Близнец-турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечит 302 лошадиных сил, поставив GP в Honda Civic Type R территории. Этот двигатель будет сочетаться с передним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со встроенной механической блокировкой дифференциала. Мини говорит, что комбинация хороша для 5,0-секундного времени от нуля до 60 миль в час и максимальной скорости 165 миль в час.
Получение из этого двигателя 74 дополнительных лошадиных сил, что приводит в действие неуправляемую модель John Cooper Works без двигателя, означало использование нового турбонагнетателя для уменьшения степени сжатия, увеличение впускного канала и модификацию впускных каналов для поддержки более высокого уровня топлива. давление впрыска. GP также имеет уникальную систему управления температурным режимом с дополнительными и увеличенными баками с охлаждающей жидкостью и отдельной системой охлаждения для трансмиссии. У GP также есть несколько модификаций шасси, которые делают его более жестким, чем остальная часть клана Mini. Это также на 0,4 дюйма ниже, чем JCW Mini.
Во время мероприятия Thermal Raceway инженер-разработчик шасси GP уговорил нас на несколько горячих кругов в новом автомобиле. Попытка произвести впечатление от вождения с пассажирского сиденья - глупое поручение, но в течение нашего ограниченного времени в автомобиле это чувствовало себя быстрым и гладким, и это имело более звучный выхлоп, чем что-либо еще со значком Mini.
Дизайн более смелый, чем все остальное в этой семье. Красная полоса бежит вдоль порога с каждой стороны. Мини-значки, обычно хромовые и белые, сплошного черного цвета. Большое заднее крыло ГП привлекает внимание, но, конечно же, для горячего люка. Гораздо более необычным является усиленная карбоном колесная арка, которая выступает над каждым колесом. Переднее колесо водителя обозначено в показанных моделях 2020 годом, чтобы соответствовать модельному году, но в автомобилях клиентов оно будет помечено числом от одного до 3000, в соответствии с порядком, в котором автомобиль был построен.
GP выглядит достаточно особенным, чтобы быть ореолом Mini. Мы с нетерпением ждем возможности самостоятельно управлять автомобилем, чтобы выяснить, соответствуют ли его характеристики и ходовые качества внешнему виду.