В преддверии гонки Petit Le Mans в эти выходные на Road Atlanta Chevrolet представила новые технические характеристики гоночного автомобиля Corvette C8.R. Среди них было подтверждение, что на двигателе установлена двойная подвесная кулачковая установка с плоским коленчатым валом, очень похожая на Shelby GT350 Mustang и различные Ferrari. Это значительное изменение для гоночной машины, но это также большие новости для уличной версии, что и происходит.
В ходе презентации представители Corvette Racing поделились, что это V8 (дух) с рабочим объемом 5,5 литра, вырабатывающий приблизительно 500 лошадиных сил и крутящий момент в 480 фунт-фут.
Похоже, это соответствует ожиданиям, основанным на правилах IMSA и FIA и измерениях баланса производительности.
Более интересные факты появились после презентации, когда представитель Chevrolet подтвердил Jalopnik, что по этим правилам Chevrolet должен будет выпустить версию уличного автомобиля, чтобы участвовать в гонках. Правила FIA гласят, что для дорожного автомобиля необходимо изготовить 300 экземпляров двигателя. Это означает, что мы, вероятно, увидим его вариант для будущего высокопроизводительного Corvette, например Z06.
Представитель Chevy не подтвердит, что он предназначен специально для Z06, а лишь заявил, что это «двигатель будущего производства». Примите это как хотите.
По словам инженера Corvette, двигатель DOHC V8 не основан на каком-либо текущем двигателе GM, но представляет собой новый дизайн. Он не может делить что-либо с двигателями серии LT из-за расположения кулачка. Инженер подтвердил, что это также не связано с двигателем Cadillac Blackwing.
Мы предполагаем, что двигатель может иметь больший рабочий объем в версии уличного автомобиля, поскольку здесь он ограничен 5,5 литрами, поскольку это максимум FIA и IMSA для безнаддувных двигателей. По аналогичным причинам уровни мощности и крутящего момента в гоночном автомобиле ниже, и мы ожидаем, что новый Z06, вероятно, превысит номинальную мощность 650 лошадиных сил автомобиля последнего поколения.