МИЛАН - Ferrari в понедельник представила паука F8 и 812 GTS, последние модели в своем оскорбительном продукте.
F8 Spider - это родстерская версия восьмицилиндрового купе с турбонаддувом и средним двигателем F8 Tributo, представленного на женевском автосалоне в этом году. 812 GTS является конвертируемой версией 12-цилиндрового 812 Superfast с передним расположением двигателя.
Паук F8 заменяет Паука 488. Его двигатель развивает дополнительные 49 л.с. и на 20 кг легче, чем его предшественник. Он весит всего на 44 фунта больше, чем более экстремальный 488 Pista Spider. Двигатель F8 Spider унаследовал высокоэффективные меры по снижению веса от 488 Pista, которые сократили вес трансмиссии на 40 фунтов по сравнению с 488 Spider.
Его двигатель с турбонаддувом является развитием двигателя V-8 от Tributo. Он обеспечивает 710 л.с. при 8000 об / мин. Двигатель в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Паук F8 развивает максимальную скорость 340 км / ч (211 миль / ч) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,9 секунды.
Дизайн F8 Spider был разработан вокруг его выдвижной жесткой крыши.
Ключевым моментом стало смещение линии разрыва между кузовом и крышей автомобиля из обычного положения на линии ремня над центральной стойкой. Это делает верх более компактным и двухмерным, в результате чего его можно разделить на две части и уложить сверху двигателя. Вершина занимает 14 секунд, чтобы развернуться или убраться и может быть закрыта или открыта, пока автомобиль находится в движении до 27 миль в час.
812 ГТС
По словам Ferrari, 812 GTS знаменует собой возвращение 12-цилиндрового паука в серию серийного производства через 50 лет. Последним в этой линии был 365 GTS4 1969 года, также известный как Паук Daytona из-за победы Ferrari в 24 часах Daytona в 1967 году. Самым последним пауком с передним расположением двигателя V-12 был F60 America в 2014 году. Только 60 были построены.
Безнаддувный двигатель V-12 - то же самое устройство в 812 Superfast, также соединенном с передачей двойного сцепления с семью скоростями.
Он обеспечивает 789 л.с. при 8500 об / мин, что делает 812 GTS самым мощным серийным пауком на рынке, согласно Ferrari. Его 718 ньютон-метров крутящего момента гарантируют ускорение практически на уровне ускорения 812 Superfast: менее чем за 3 секунды от 0 до 100 км / ч.
Выдвижная жесткая крыша открывается за 14 секунд на скорости до 27 миль в час. По словам Ferrari, это не влияет на размеры салона, поддерживая вместительную кабину машины-донора. Электрический задний экран действует как ограничитель ветра, и его можно оставить открытым, чтобы «позволить пассажирам наслаждаться саундтреком V-12».
Вся задняя часть автомобиля была перепроектирована с двумя опорами, под которыми размещен механизм перемещения крыши. Опоры были разработаны, чтобы визуально передать ощущение толчка вперед и придать боковым окнам фирменный вид, который отличал бы паука от Берлинетты.
Новые модели
Ferrari заявила, что в этом году дебютирует пять новых или переработанных моделей.
Ранее в этом году автопроизводитель представил F8 Tributo , преемника 488, и SF90 Stradale , первый серийный гибридный плагин производства Ferrari.
Председатель Ferrari Джон Элканн заявил в прошлом месяце на ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance, что Ferrari расширит продажи легковых автомобилей, которые в настоящее время составляют 32% от общего объема продаж Ferrari.