«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей

В огромном пустом магазине Nissan в невзрачном пригороде Берни Морено думает о блокчейнах.

Несколько лет назад он был процветающим автосалоном с 15 дилерскими центрами и годовым оборотом в 1 миллиард долларов. Но разрушительный потенциал технологий и снижение прибыльности новых автомобилей заставили его усомниться в том, какой бизнес он хотел бы оставить своим детям.

Он должен был выйти.

«[Я] поднял голову - увидел это ужасное шоу», - сказал 52-летний Морено Automotive News . Он продал все, кроме двух магазинов, и теперь он занимается созданием технических стартапов. Момент расплаты Морено наступил в 2015 году, когда он был готов к расширению своей дилерской империи. Неопределенный прогноз для традиционных автомобильных ритейлеров - связанный с вопросами о автомобилях с самостоятельным вождением, новыми мобильными предприятиями и потенциальными изменениями в структуре собственности на автомобили в сочетании со снижением прибыли от новых автомобилей и проблемными программами автопроизводителей - дал ему паузу. Другие дилеры также внимательно следят за своим будущим перед лицом меняющейся автомобильной розничной торговли.

О, дерьмо»
Около четырех лет назад сын Морено сказал, что хочет заниматься автомобильным бизнесом. Это побудило Морено сделать шаг назад и посмотреть на пейзаж.

«И вот тогда у меня был момент« о, дерьмо », когда я сказал:« Я не вижу в этом бизнеса поколений », - сказал он.

Предпринимательское рвение бежит в семье. Осенью прошлого года его дочь, Эмили Морено, запустила приложение для знакомств DonaldDaters, разработанное для сторонников президента Дональда Трампа. Приложение обещает «Сделать Америку свиданием снова», согласно его веб-сайту, «без предвзятости, осуждения или либеральной нетерпимости!» Она запустила приложение после даты внезапно закончился , когда ее новый спутник обнаружил свою политическую преданность.

По словам Морено, существует «нулевой шанс», что трое из его четырех детей пойдут в автомобильный бизнес. Но для сына, который был заинтересован, Морено не хотел передавать бизнес, когда его сыну уже за тридцать, а затем, «внезапно в 50 он полностью провалился - не потому, что он сделал что-то не так», сказал Морено. «Это как если бы у меня было 20 магазинов« Блокбастер видео », и я передал бизнес, и я вернулся к нему через 10 лет и сказал:« Что, черт возьми, ты сделал? » "

Несмотря на свой мрачный прогноз, Морено признает, что нет уверенности в том, что франчайзинговый дилерский бизнес падает с обрыва. «Между прочим, я могу ошибаться», - сказал он.

Предприниматели, покупающие магазины Морено, скорее всего, согласятся, что он неправ. Многие дилеры и их сторонники яростно утверждают, что дилерские центры и их ценности сильны. Дилеры будут приспосабливать свой бизнес к изменениям, вызванным автономными транспортными средствами, гонками и толчком к онлайн-продажам, говорят они.

Консультанты по купле-продаже в дилерских центрах ожидают устойчивых продаж в 2019 году, и их стоимость остается на прежнем уровне. Для некоторых дилеров и инвесторов размер, масштаб и использование возможностей, возникающих в результате нарушения, являются ключом к процветанию в будущем - и оправданием того, что сотни миллионов или миллиарды долларов тратятся на приобретение дилерских центров сегодня.

Продавать это
Достигнув своего пика три года назад, группа Морено имела 15 магазинов, представляющих 30 брендов в четырех штатах, с оборотом в 1 миллиард долларов.

Тем не менее, Морено начал разгрузку дилерских центров в 2016 году «трудным и утомительным способом», который, по его словам, включал в себя поиск стратегических покупателей для дилерских центров и продажу их всем одной компании.

Распродажа завершилась сделкой, заключенной в конце марта, по продаже его магазинов Mercedes-Benz, Porsche и Cleveland Motorsports в Rafih Auto Group из Виндзора, Онтарио.

Морено владеет двумя магазинами: Buick-GMC из Beachwood в Кливленде и Infiniti of Coral Gables в Южной Флориде. Он говорит, что хранит магазин в Кливленде, потому что это «простой магазин» без больших затрат и с молодым менеджером, который делает хорошую работу. И Морено живет в этом районе.

Он хранит магазин Coral Gables, потому что он только что открыл его после продолжительного судебного разбирательства, вызванного протестом соседнего представительства.

«Мне потребовалось много крови, пота и слез», - сказал Морено. «И это действительно очень, очень, очень хорошо».

По словам Морено, планируя запустить несколько технологических предприятий, было бы неплохо иметь предприятия, приносящие положительный доход, особенно во Флориде, которая ежегодно приносит «пару миллионов» чистого дохода. Два магазина вместе приносят годовой оборот около 100 миллионов долларов.

Морено отказался раскрыть, сколько он заработал на продажах в других своих магазинах, или раскрыл информацию об инвестициях, которые он сделал в свои технологические компании.

Марк Джонсон, президент дилерской фирмы по купле-продаже MD Johnson Inc. в Энумкло, штат Вашингтон, оценивает, что Морено, скорее всего, получил «пару сотен миллионов долларов» только с гудвилла, не считая стоимость недвижимости или других активов, таких как находящиеся в собственности подержанные автомобили. вчистую.

Такие доходы обеспечили бы Морено здоровый банкролл для реализации его технологических начинаний.

Поскольку он в основном вышел из бизнеса по продаже автомобилей, Морено начал исследовать транзакционные болевые точки в таких продажах. Он также сосредоточился на технологии блокчейна, которая использует список записей, известных как блоки, для сборки защищенной документации.

Основанные на блокчейне названия автомобилей
Он обратился к жизненно важным записям. «Один жизненно важный рекорд, который является занозой на стороне каждого автосалона, - это название автомобиля», - сказал Морено. «Идея, что в 2019 году вам понадобится этот физический лист бумаги, представляющий собственность, очень громоздка».

С этой целью Moreno в феврале запустила CHAMPtitles, которая использует блокчейн для создания защищенных цифровых носителей. Он сравнивает это с цифровыми посадочными талонами самолетов. По его словам, с помощью CHAMPtitles цифровые заголовки могут передаваться мгновенно, а владельцы транспортных средств могут быть уведомлены об отзыве безопасности сразу после его выпуска.

В этом году Морено планирует развернуть его как минимум в полдюжине штатов и в конечном итоге распространить его на все 50 штатов.

«Мы думаем, что это очень, очень большая, масштабируемая компания», - сказал Морено. «И мы говорим не только с государствами, но и со странами» в Африке, Центральной Америке, Азии и Европе.

CHAMPtitles является одним из нескольких предприятий в его компании Ownum, инкубатором для идей использования блокчейнов.

У Морено есть «значительные инвестиции» в Драйвер, которые он называет «Uber шоферов по требованию». Компания начала с предложения назначенных водителей людям после вечерней вечеринки и превратилась в общую услугу шофер по требованию в более чем 76 городах в 31 штате, согласно ее веб-сайту.

Также в портфеле Moreno есть услуга подписки на роскошные автомобили под названием Drive Options, в рамках которой клиенты платят 1 475 долл. США или 1 875 долл. США в месяц за доступ к ряду автомобилей из 250 автомобилей, которыми владеет Морено.

Другие предприятия или инвестиции включают в себя приложение для людей, борющихся с раком; услуга подписки для поиска эксклюзивных тарифов на предметы путешествий, такие как отели; и членство частного самолета по требованию.

В бывшем магазине Nissan в Морено в Брук-парке, штат Огайо, где есть стол для пинг-понга и старый автобус Volkswagen для украшения, 15 кодировщиков работают по расписанию для Ownum.

Это следующая глава для Морено.

«Ненавистный автосалон»
Морено родился в Колумбии и вырос в Форт-Лодердейл, штат Флорида.

«В детстве я ненавидел автосалоны», - сказал он, объяснив, что он наблюдал, как его папа дергал продавцов.

Но он был заинтересован в автомобильном бизнесе и отправился в Мичиганский университет, чтобы изучить промышленность. Находясь там, он проходил стажировку в журнале Automobile , где он оказал значительное влияние как «автомобильный игрок», или как его называл бывший редактор Джин Дженнингс , «легендарная фигура, которую мы прозвали Супер Гофер».

Морено также работал в отделении Сатурн General Motors во время колледжа и устроился там на полный рабочий день после окончания учебы. Работая полевым консультантом в Сатурне в 1992 году, ему предложили работу бостонский мегадилер Херб Чемберс. Он проработал там 12 лет, прежде чем основать собственную группу.

В какой-то момент, говорит Морено, он подумывал о покупке любого дилерского центра между Майами и Бостоном, который имел смысл покупать. Он видел, что имеет до 100 дилерских центров, сказал он Automotive News в 2017 году. Но для Морено, в конечном счете, это не имело смысла.

Еще два года назад Морено думал о том, чтобы сосредоточиться исключительно на роскоши. «Когда я смотрел на то, откуда придет срыв, я был убежден, что у роскошных магазинов взлетно-посадочная полоса длиннее», - сказал Морено в прошлом месяце. «Но поскольку я действительно проанализировал это, я не видел это как правду».

Тем не менее, он считает, что у роскошных автомобильных марок срок годности при хранении намного больше, чем у основных, так как покупатели предметов роскоши обычно покупают не просто транспорт, а вариант жизни.

Прямые продажи неизбежны?
Но объемные автомобили в настоящее время практически одинаковы, по крайней мере, с точки зрения качества, говорит он.

Руководители автопроизводителей, как правило, понимают, что, по словам Морено, подозревает, что автопроизводители обдумывают способы прямой продажи автомобилей через Интернет. По его словам, это еще один потенциальный удар по дилерам со стороны автопроизводителей.

«Если вы спросите кого-нибудь из руководителей в частном порядке:« Вы бы предпочли быть Теслой? ... Вы бы предпочли быть прямым, или вы бы предпочли обратиться к автомобильному дилеру? » большинство производителей сказали бы: «Мы бы предпочли быть прямыми», если они честны », - сказал Морено.

Морено сетует на некоторые аспекты розничной торговли автомобилями, такие как стимулы «ступеньки» и другие программы автопроизводителей, которые оказывают давление на продавцов. Его вывод: «Это не сложно. Они делают слишком много машин».

Кроме того, есть огромные суммы денег, которые автопроизводители ожидают от дилеров, тратящих на объекты, головокружительное количество вариаций моделей автомобилей и зависимость автопроизводителей и дилеров от крупных компаний, занимающихся системами управления дилерской деятельностью, для обработки данных.

Дилеры подчиняются прихоти автопроизводителей, говорит он.

«Они могут поднять цену на свои автомобили; они могут снизить стимулы, и ничто из того, что я сделал, не заставило мой бизнес пойти с двух с половиной миллионов долларов до потери двух с половиной миллионов долларов», - сказал Морено. «Это ужасное дело».

По его словам, между руководителями автомобильных компаний и реалиями на местах существует разрыв.

«Я всегда верю в то, что если есть проблема, а вы недовольны этим, у вас должно быть решение», - сказал он.

Для Морено это решение не придет от автопроизводителей. Так что он в основном покончил с розничной продажей автомобилей.

19.08.2019
Просмотров: 141




Новые фирмы
Статьи
Велосипед Aston Martin AMB Pro за 183 тысячи долларов будет продаваться в США в официальных магазинах премиум-класса
Велосипед Aston Martin AMB Pro за 183 тысячи долларов будет продаваться в США в официальных магазинах премиум-класса Brough Superior — одно из старейших имен в мотоциклетной индустрии, и даже если в своем нынешнем виде оно имеет мало общего с тем, что означало это имя в начале 1920-х годов, оно по-прежнему вдохновляет и удовлетворяет потребности многих гонщиков. При условии, конечно, что у них есть ресурсы, чтобы позволить себе дорогие велосипеды, которые компания производит в настоящее время...
 
Ford Mustang обогнал Мустанги и Viper на TX2K: это шестисекундный фестиваль скорости
Ford Mustang обогнал Мустанги и Viper на TX2K: это шестисекундный фестиваль скорости Совсем недавно американский автопроизводитель Ford заявил, что демонстратор электрического дрэг-рейсера Mustang Super Cobra Jet 1800 сумел проехать четверть мили, достойный книг по истории: он установил новый мировой рекорд - 7,759 секунды во время зимних национальных соревнований Национальной ассоциации хот-родов...
 
Audi R8 подошел к концу своего пути. Куда идет последний?
Audi R8 подошел к концу своего пути. Куда идет последний? Теперь все действительно закончилось. Audi R8 подошел к концу пути. Немецкий автопроизводитель построил последнюю версию R8 после расширения производства, чтобы удовлетворить внезапно возросший спрос. R8 была самой медленно продаваемой моделью бренда на протяжении многих лет...
 
Toyota GR Corolla Drag Races с новым Ford Mustang GT, проигравшему следовало остаться на месте
Toyota GR Corolla Drag Races с новым Ford Mustang GT, проигравшему следовало остаться на месте Вот вопрос, на который вы, вероятно, не знаете ответа: какая модель быстрее: компактный хот-хэтч Toyota GR Corolla и маслкар нового поколения Ford Mustang GT?..
 
Подробности о производительности Tesla Model 3 2025 (Хайленд) появились в сети в преддверии официального дебюта
Подробности о производительности Tesla Model 3 2025 (Хайленд) появились в сети в преддверии официального дебюта Предстоящая модель 3 Performance (хотя Tesla может сменить название!) обещает стать победителем. Обновление Highland доказало всем, что техасский производитель электромобилей улучшил именно то, что нуждалось в улучшении. Эти изменения сделали доступный седан намного лучше. Отказ от стеблей, возможно, был неразумным шагом, но покупатели Tesla устойчивы и готовы мириться с инновационными подходами. Помимо того, что они смирятся со всевозможными новинками, они будут очень рады услышать о впечатляющих функциях, которые должны дебютировать в предстоящей Model 3 Performance...
 
Роскошный французский передвижной дом высотой 34 фута ломает стандарты феноменальной элегантностью
Роскошный французский передвижной дом высотой 34 фута ломает стандарты феноменальной элегантностью Мобильный дом Kew West 2025 года с тремя спальнями излучает элегантность роскошного отеля во всех порах. Самая просторная и изысканная модель в капсульной линейке элитного застройщика O'Hara. Это жилище с тремя спальнями поднимает жизнь в кемпинге на максимально возможный уровень...
 
•ШЕВРОЛЕ Широкофюзеляжный Chevrolet Corvette: да или нет?
•ШЕВРОЛЕ Широкофюзеляжный Chevrolet Corvette: да или нет? Выпустив Chevrolet Corvette последнего поколения , компания General Motors доказала автомобильной промышленности, что можно построить настоящий суперкар со средним расположением двигателя и продавать его за небольшую часть стоимости традиционной экзотической модели...
 
Ford Mustang Super Cobra Jet 1800 проезжает четверть мили всего за 7,759 секунды
Ford Mustang Super Cobra Jet 1800 проезжает четверть мили всего за 7,759 секунды Чуть меньше года назад американский автопроизводитель Ford выпустил в мир нечто под названием Mustang Super Cobra Jet 1800. С самого начала нам сообщили, что автомобиль «нацелен на несколько новых мировых рекордов NHRA на четверть мили для электромобилей. " И медленно, но верно гонщик на четверть мили приступил к выполнению своих задач...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Яичные лотки. оборудование.
Аренда юридического адреса в минске от собственника
Iphone 14/14 pro max 1 тб
Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 4.0 Twin Turbo V8
Подписчики instagram бесплатно
Автомат по продаже воды
Камины из мрамора
Генеральная уборка
CS из ЖЕЛЕ. ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК!
Отвалы для снега на мтз
3d-картина/иллюзия новой реальности
Ремень 84817633, 84996133

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru