Далеко в 1995 году , почти каждый новый автомобиль в нашей стране был наделен беспрецедентной системы иммобилизации . Уже так называемые «с кодом» клавиши совмещены с «иммобилизованными» инжекторными узлами. Популярные определения для логического выбора, а не технологического: двигатель запускается, только если в блоке присутствует правильный ключ, механического воздействия недостаточно. Прошли те времена, когда опытный грабитель взламывал замки и в одно мгновение, сделав два хода также на электрическом токе в заводе, он начал каждую хорошую половину.
Оставляя в стороне дополнительные охранные сигнализации и оставаясь в мире «кодовой» серии, каждый серьезный и продвинутый производитель быстро расширил кодировки для других модулей, других блоков управления, чтобы заставить работать не только двигатель, но и весь автомобиль, только когда идентифицирован владелец. правомерным. И поэтому электронный замок рулевого управления также «чувствует» свой правильный код, прежде чем отпустить рулевое колесо. Кроме того, комбинированные контрольно-измерительные приборы и даже модуль внутреннего контроля (кузов), который контролирует всего понемногу. Крещендо средств защиты со все более сложными протоколами и элементами , как все понимают, когда происходит чрезвычайное обслуживание. Что заставляет нас говорить: «Нет, произведение не заменяет собой использованное или адаптируемое», Он обязательно должен быть новым и перекодирован дилером, иначе он не будет работать. Радио и навигаторы, информационно-развлекательная программа в целом.
Несмотря на эти многочисленные ставки, которые могут показаться почти бесполезными для кражи определенных автомобилей, поскольку даже запасные части закодированы , грустная правда всегда выходит в баре джокеров. Они используют велосипеды или компактные старые автомобили, чтобы приехать в центр города, чтобы убить время, но когда знакомый пахнет как новая машина выше 50 КБ, они знают цифры последних статистических данных о кражах. Немного снижается тенденция до 2017 года, сейчас растет.
«Новый премиум внедорожник? Мерседес или БМВ? » Друг говорит, что хочет сначала попробовать Range Rover, а затем решить. «Ничего не меняй: тогда глаз, если ты оставишь это вокруг, они украдут его через 10 секунд» . Да, они крадут это, к сожалению. Не многие люди действительно знают, если через 10 секунд и ноль усилий. Тогда давайте сделаем обзор основных «электронных краж» автомобилей, как их называют некоторые, зная, что они являются общими признаками, заслуживающими дальнейшего изучения, прежде чем давать предложения. Зная, что не так много угонщиков и операторов, заинтересованных в трафике целых внедорожников или просто краденых деталей. Может быть, есть и несколько «умов», которые хорошо оплачивают работу, чтобы обойти электронные системыиз Домов и, прежде всего, есть также некоторые люди, которые, как «инсайдеры» в цепочке строителей и системных инженеров, почему-то выступают за реверс-инжиниринг сектора кражи автомобилей .
Отдельно на этих страницах мы проанализируем отдельные методы электронного обхода, используемые сегодня при угоне автомобиля, такие как клонирование ключей без оригинала (транспондеры получены из блоков управления), замена «стартового комплекта» (совместимые модули, блоки управления и транспондеры уже в сочетании с кражей футуристов в режиме онлайн, с приложением и, конечно же, с воспроизведением сигналов без ключа (о которых мы говорили о цитировании случая флота Car2Go в Чикаго).
Не вдаваясь в подробности, чтобы хвалить или критиковать технологии определенного автопроизводителя, когда беспрецедентная система иммобилизации поспешно и жестоко нарушается , подумайте также об управлении, которое должно быть более осторожным в контроле над теми, кто работает в определенных системах, и обращаться с ними. информация . Это будет все более важной темой в будущем связанных и совместно используемых автомобилей, больше чем польза от всегда полезной блокировки рулевого управления или послепродажной сигнализации.
Самые угнанные автомобили
После 5 лет спада количество угонов автомобилей в Италии снова растет. В 2018 году их было 105,239 + 5,2%. Из статистики за прошлый год в Италии, выясняется, что среди самых угнанных моделей автомобилей есть внедорожники , в явном росте в сочетании с вечнозелеными городскими внедорожниками . Прежде всего, Fiat Panda и Fiat 500 пользуются популярностью среди сообщений о кражах, но для них, маленькие итальянцы и универсалы, также приближаются к моделям внедорожников, которые, теоретически, будет сложнее украсть благодаря их электронным технологиям. К ним относятся Range Rover Evoque, Toyota Rav4, Ford Kuga.