У Porsche 718 Cayman GT4 2020 года и Boxster Spyder нет той шестерки, на которую вы рассчитываете

Когда в 2016 году Porsche Boxster и Cayman стали 718 Boxster и Cayman, их безнаддувные плоские шестерки были заменены плоскими четверками с турбонаддувом. Но Porsche Motorsport, часть компании, ответственная за 911 GT3s и тому подобное, стремится к бездыханным бездорожью. Вот почему в 2020 году 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder получают новую 4,0-литровую шестерку без турбин.

Эта пара дебютирует сегодня как преемники столь любимых Cayman GT4 и Boxster Spyder 2015 года. И в отличие от ранее, Boxster Spyder теперь является полноценным продуктом для автоспорта, что означает, что он разделяет свое шасси с GT4.

Вернуться к двигателю. Несмотря на то, что он имеет 4,0-литровый рабочий объем с двигателем в 911 GT3, GT3 RS и Speedster, новая шестерка 718 - это не то же самое. Скорее, это скучающая, поглаженная и лишенная турбонаддува версия 3.0-литрового автомобиля с шестеркой, используемого в новом 911.

В электронном письме на Road & Track Андреас Преунингер, руководитель автомобилей GT в Porsche, сказал, что двигатель также получает новый кованый коленчатый вал и поршни, пьезо-инжекторы и алюминиевую систему впуска. Двигатель также оборудован масляным насосом с масляным насосом, который предотвращает голодание на поворотах на высокой скорости. Он выдает 414 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента, а красная линия установлена ​​на 8000 об / мин, и на данный момент единственной передачей является шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вы можете быть удивлены, почему 718 GT4 и Spyder не получили версию плоской шестерки GT3. Preuninger говорит, что есть ряд причин.

Во-первых, существуют проблемы с упаковкой, связанные с перепрофилированием двигателя, предназначенного для автомобиля с задним расположением двигателя. Удаленный нефтяной резервуар GT3 был бы особенно проблематичным. Тогда есть цена: Porsche хочет, чтобы эти автомобили служили отправной точкой для их продуктов Motorsport, и если бы они использовали двигатель GT3, цены были бы повышены. И, наконец, Porsche хотел сохранить эти машины в диапазоне низких 400 л.с., чтобы сделать их способности более пригодными для использования на улице, и Preuninger сказал нам, что двигатель GT3 «не очень хорошо реагирует на снижение мощности».

«Расстроенная версия не имеет смысла», - сказал он. «Особенно учитывая упаковочные ограничения».

С точки зрения шасси, эти автомобили по своей философии похожи на старый Cayman GT4, но с новым оборудованием. Передняя ось идет непосредственно от 991.2 GT3, в то время как задняя ось уникальна для GT4 и паука. Адаптивные демпферы являются стандартными, с пружинами помощника назад, и ручными регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки развала, носка и высоты езды также регулируются вручную.

У 20-дюймовых колес новый дизайн, и на фотографиях они обтянуты шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, хотя Dunlops также может быть доступен. Размеры тормозов были увеличены с новыми роторами и суппортами, подобными тем, которые используются на 911 GT3. Карбоновые керамические роторы, которые на 50 процентов легче стандартных чугунных блоков, являются опциональными.

Preuninger сказал нам, что электроусилитель руля настроен так, чтобы лучше чувствовать, в то время как системы ABS, контроля тяги и контроля устойчивости извлекают выгоду из того, что Porsche узнал при разработке 911 GT3 RS и GT2 RS.

И Cayman, и Boxster получают новый диффузор со встроенными двойными выхлопными трубами. GT4 получает регулируемое вручную заднее антикрыло, в то время как Boxster Spyder имеет электронный спойлер.

Со всеми этими изменениями новый 718 Cayman GT4 на 10 секунд быстрее вокруг Нюрбургринга Нордшляйфе, чем его предшественник. Это означает, что он должен пробежать 7:30 вокруг 13-мильной трассы, что примерно в пяти секундах от нового 911 Carrera S. Неплохо для машины, которую вы должны переключить самостоятельно.

Porsche не предоставил «Кольцевого времени» для Spyder. Дело не в том, что эта машина. На вопрос, почему Porsche, наконец, решил сделать полноценный Motorsport Boxster, Preuninger сказал нам: «Почему нет? У нас теперь есть [911] Speedster. Spyder - его младший брат. С 981 GT4, 911 R, Touring и Speedster у нас есть новый Категория GT, автомобиль пуристов или водителя. Spyder прекрасно вписывается ".

Трудно спорить с этой логикой.

Spyder получает заднюю крышку с двойным пузырем, которая очень похожа на Speedster, и, как и все его предшественники, она сбрасывает верхний механизм складывания, чтобы сэкономить вес.

Цены начинаются с 97 550 долларов США за Boxster Spyder и 100 450 долларов США за Cayman GT4, включая 1250 долларов США за пункт назначения. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у каждого из их предшественников, но оба по-прежнему намного дешевле, чем почти $ 145 000 911 GT3. Не говоря уже о 276000 $ Speedster. В отличие от ранее, производство для этих автомобилей не будет ограничено, и книги заказов дилера теперь открыты с намеченными поставками Весны 2020.

21.06.2019
Просмотров: 136




Новые фирмы
Статьи
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается В конце 60-х годов Corvette постепенно дорожал, а в 1970 модельном году был достигнут новый рекордный максимум. Базовое купе теперь можно было приобрести за 5192 доллара, и чем больше опций вы добавляли, тем выше росла цена...
 
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года В 1976 году Рэнди Хонкале исполнилось 18 лет, и он купил свою первую машину. Кто такой Рэнди Хонкала? Я расскажу вам через минуту, но в 1976 году он был счастливым обладателем шестилетнего автомобиля, построенного Ford Motor Company. Какая машина? Ford Mustang — Grabber Blue Ford Mustang Boss 302, 1970 года выпуска — и я знаю, что у нас возникнет искушение поверить, что именно с этого все и началось, но мы ошибаемся...
 
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242 Большинство людей, заказавших GTO в 1967 году, выбрали версию с жесткой крышей, на долю которой пришлось более 65 000 единиц из общего количества выпущенных 81 722 экземпляров...
 
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли В зависимости от миссии, для выполнения которой они были созданы, космические корабли могут оснащаться различными технологиями. В настоящее время наиболее распространенным является тот, который использует топливо и ракетные двигатели. Но новый вид двигателя, идеально подходящий для питания небольших беспилотных космических кораблей в исследовательских миссиях Солнечной системы, набирает все большую популярность: солнечные паруса...
 
Этой величественной американской красавице стоимостью почти 30 миллионов долларов трудно сохранить верного владельца
Этой величественной американской красавице стоимостью почти 30 миллионов долларов трудно сохранить верного владельца Это правда, что владение на протяжении десятилетий редко встречается в гламурном мире суперяхт стоимостью в несколько миллионов долларов, где более блестящая и большая игрушка всегда не за горами. Тем не менее, этому великолепному прогулочному судну американского производства, похоже, не повезло, несмотря на его неоспоримые качества. За восемь лет он несколько раз менял владельца, причем последний из них просуществовал не более двух лет. Будем надеяться, что поразительному Шассёру повезет больше с этой новой сменой рук...
 
Илон Маск намекает на более доступные подписки FSD, но какова правильная цена?
Илон Маск намекает на более доступные подписки FSD, но какова правильная цена? Цены на Tesla Full Self-Driving снова стали горячей темой после того, как Илон Маск, похоже, согласился с тем, что более доступная подписка будет выгодной. Цены на FSD часто подвергались критике, особенно потому, что программное обеспечение все еще находится в разработке, и многие люди, заплатившие за него, так и не смогли получить от него выгоду...
 
BMW Twin-Turbo V8 никуда не денется, новый M5 Touring показан на встрече дилеров
BMW Twin-Turbo V8 никуда не денется, новый M5 Touring показан на встрече дилеров Во время двухдневной встречи дилеров в Лас-Вегасе ребята из BMW заверили ритейлеров, что они будут производить то, что хотят потребители, а не то, что диктуют правила. Источник у дилера сообщил Automotive News, что BMW не прекратит выпуск своего твин-турбо V8 в ближайшее время, что является хорошей новостью для сторонников внутреннего сгорания...
 
Electron 5 штурмует региональную авиацию с запасом хода на электричестве в 466 миль
Electron 5 штурмует региональную авиацию с запасом хода на электричестве в 466 миль Новый полностью электрический самолет готовится покорить мир, сочетая высочайшие характеристики и роскошный комфорт. Оно родом из Нидерландов. Он называется Electron 5 и уже привлек внимание двух инновационных авиационных операторов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Франшиза на автохимию и автокосметику
Строительные материалы, для строительства и ландшафта.
Сланет бу
Комплексное обслуживание территории
Продам чертежи и каталоги запчастей для экскаваторов экг
Варанга - средство от грибка.
Уличный светильник Atomic Angel.
Как давать объявление в интернете в газетах
Создание сайтов продвижение оптимизация
Flap V Женская Роскошная Кожаная Сумка-Клатч Дамы
Эпилятор Yes Finishing Touch.
Флипбук флип-книга на ваш праздник

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru