Мы любим вагоны - дух. Мы также любим горячие люки - двойной дух. Так что совмещайте оба, как у Ford, с новым универсалом Focus ST, и у вас есть автомобиль, который покорит сердца автолюбителей повсюду. Но, к сожалению, энтузиасты в Америке не будут иметь привилегии бросать свои с трудом заработанные деньги на этот соблазнительный автомобиль, поскольку Ford отказался от Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками для легковых автомобилей, за исключением Mustang). ). Нам было грустно об этом, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто посолил рану.
Кроме его более длинной линии крыши и дополнительного грузового пространства, нет ничего, чтобы механически отличать универсал Focus ST от люка. У него есть те же два варианта двигателя, 187-сильный турбодизельный рядный четвертый и 2,3-литровый бензиновый рядный четвертый с турбинным двигателем со здоровыми 276 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Дизель доступен только с механической коробкой передач с шестью скоростями, в то время как газовый двигатель также предлагает выбор автоматического механизма двойного сцепления с семью скоростями. Все вагоны с улучшенными рабочими характеристиками будут предлагаться в универсале, включая возможность согласования оборотов, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и адаптивные амортизаторы. Мы могли бы предположить, что универсал немного тяжелее люка, но это не смягчает наше увлечение.
Летом Focus ST и универсал поступят в продажу в Европе этим летом, поэтому, если вам повезет жить где-то там, где это возможно, подготовьте свою чековую книжку.