Этот редкий Studebaker Transtar 1956 года — истребитель серии F, о котором вы никогда не слышали

Последнее, вероятно, для многих сюрприз. Studebaker обычно ассоциируется с необычными дизайнами, такими как спортивный автомобиль Avanti и роскошный личный автомобиль Golden Hawk. Но Studebaker производил пикапы десятилетиями. Компания вышла на рынок грузовиков в конце 1920-х годов с серией GN. В 1930-х годах она предложила Coupe Express, пожалуй, самый стильный пикап на базе легкового автомобиля.

В 1938 году появился грузовик серии M, выпускавшийся 14 лет. За ним последовали модели 2R/3R (1948–1954) и серии E (1955–1960). Недолго просуществовавший Scotsman стал самым доступным грузовиком Америки в 1958 году. Наконец, с 1960 по 1964 год компания Studebaker продавала Champ, созданный на базе компактного Lark.

Большинство этих грузовиков малоизвестны по сравнению с их конкурентами Ford и Chevy, но они также очень редки. Вероятность их выживания низкая, а невосстановленные экземпляры в большинстве случаев встречаются реже, чем у курицы в зубах. Этот Transtar 1956 года — один из тех грузовиков, которые нечасто увидишь.

Да, я не упомянул Transtar в списке грузовиков Studebaker, так что пора объяснить, что это такое. Короче говоря, Transtar был частью серии E. Не совсем понятно, что сделало серию E трансформером, но это название встречалось практически на каждой версии, от небольших полутонных грузовиков до двухтонных тяжёлых тягачей.



Это полутонная версия 1956 года (первый год выпуска) в довольно хорошем состоянии. Она не совсем нереставрированная, поскольку её обновили в 1980-х, но выглядит как настоящий экземпляр, с патиной внутри и снаружи. Зелёный цвет, похоже, соответствует тому периоду (кажется, он назывался Glenbrook Green), а бирюзовая решётка радиатора (Seaside Green в цветовой палитре Studebaker) добавляет волшебства 1950-х.

Цвет кузова проникает и в салон через окрашенную приборную панель и дверные панели. Белые вставки и двухцветное серо-белое сиденье — ещё одно напоминание о том, что этот грузовик появился на свет в 1950-х годах. Это также напоминание о том, какими спартанскими были малолитражные грузовики в те времена. У этого грузовика отсутствуют коврики и потолок, на которых видны следы ржавчины.

Моторный отсек соответствует общему облику автомобиля. Несмотря на реставрацию, он сохранил налёт 40-летней эксплуатации. Transtar продавался с широким выбором рядных шестицилиндровых и V8 двигателей. Этот грузовик оснащён одним из самых мощных двигателей V8. В частности, он использует 4,2-литровый (259 кубических дюймов) V8.

Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач, и владелец утверждает, что это один из восьми известных Transtar, оснащённых такой трансмиссией. Документальных подтверждений этому нет, но это вполне может быть правдой, поскольку Transtar встречаются редко практически в любой комплектации. Впечатляет, что в грузовике до сих пор сохранилась оригинальная система климат-контроля.

Замеченный, судя по всему, на местной автовыставке, Transtar на самом деле ищет нового хозяина. Наш хозяин говорит, что продавец просит за него «12 5», что, вероятно, означает 12 500 долларов. По данным classic.com, в последние годы автомобили Studebaker Transtar в отличном состоянии продавались в среднем за 30 406 долларов. Однако сайт также учитывает и хот-роды.

Некоторые экземпляры продавались по цене от 17 000 до 33 000 долларов, за исключением одного интересного случая, когда их продали за более чем 50 000 долларов. Этот грузовик может оказаться выгодной покупкой. Видео ниже содержит информацию о том, как связаться с владельцем.

11.07.2025
Просмотров: 31




Новые фирмы
Статьи
Как продлить срок службы аккумулятора телефона
Как продлить срок службы аккумулятора телефона Технология быстрой зарядки удобна, но она сопровождается повышенным нагревом, что вредит аккумулятору при частом использовании. Если вам не срочно...
 
Профессиональная отделка сайдингом под ключ в Минске
Профессиональная отделка сайдингом под ключ в Минске Сайдинг Плюс предлагает профессиональную отделку фасадов сайдингом под ключ в Минске. Узнайте подробности в статье...
 
Camaro Z28 Survivor 1974 года с пробегом 1800 миль и оригинальным маслом. Отец владельца купил его новым.
Camaro Z28 Survivor 1974 года с пробегом 1800 миль и оригинальным маслом. Отец владельца купил его новым. «С Camaro можно быть практичным. Или сойти с ума». Именно так брошюра 1974 года заманивала покупателей взглянуть на пони-кары от Chevrolet. Тот год стал последним, когда «Великолепная семёрка» выступала вместе. Plymouth лишился Cuda и Challenger; AMC прекратила выпуск Javelin; Mercury перенесла Cougar на более крупную платформу, а Ford сделал Mustang модификацией Pinto....
 
Святой Грааль 1970 Dodge Hemi Challenger R/T SE — один из всего 37 выпущенных экземпляров
Святой Грааль 1970 Dodge Hemi Challenger R/T SE — один из всего 37 выпущенных экземпляров Dodge Challenger был представлен в 1970 модельном году , в то время, когда спрос на маслкары снижался. Тем не менее, тогдашний новый Mopar с кузовом E оказался популярен: было продано 77 000 автомобилей. В это число входят около 18 500 автомобилей в комплектации R/T, которые пользуются большим спросом и в наши дни....
 
Запрещено NASCAR: этот Chevrolet 150 Fuelie 1957 года — ультраредкая «Чёрная вдова»
Запрещено NASCAR: этот Chevrolet 150 Fuelie 1957 года — ультраредкая «Чёрная вдова» Выпускавшийся с 1955 по 1957 год, Chevrolet Tri-Five разошёлся миллионными тиражами и стал культовым автомобилем. Он также пользовался популярностью у рестомоддеров и был частью моды на бензиновые автомобили в 1960-х. Хотя Tri-Five обычно не ассоциируется с высокой производительностью, он помог Chevrolet выиграть чемпионат NASCAR. One-Fifty 1957 года, который вы видите здесь, — один из таких автомобилей....
 
Профессиональный ремонт iPhone 16 Pro Max: почему важно доверять экспертам
Профессиональный ремонт iPhone 16 Pro Max: почему важно доверять экспертам Ваш iPhone 16 Pro Max — не просто смартфон, а высокотехнологичный гаджет с инновационной «начинкой». Но что делать, если он сломался? Разбираемся, какие поломки случаются чаще всего, чем рискуют владельцы при самостоятельном ремонте и почему доверить устр....
 
Профессиональный ремонт iPhone 16 Pro Max: почему важно доверять экспертам
Профессиональный ремонт iPhone 16 Pro Max: почему важно доверять экспертам Ваш iPhone 16 Pro Max — не просто смартфон, а высокотехнологичный гаджет с инновационной «начинкой». Но что делать, если он сломался? Разбираемся, какие поломки случаются чаще всего, чем рискуют владельцы при самостоятельном ремонте и почему доверить устр....
 
Профессиональный ремонт iPhone 16 Pro Max: почему важно доверять экспертам
Профессиональный ремонт iPhone 16 Pro Max: почему важно доверять экспертам Ваш iPhone 16 Pro Max — не просто смартфон, а высокотехнологичный гаджет с инновационной «начинкой». Но что делать, если он сломался? Разбираемся, какие поломки случаются чаще всего, чем рискуют владельцы при самостоятельном ремонте и почему доверить устр....
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ С ALIEXPRESS/самые лучшие товары
Мебель для гостинной большой выбор
ОЛЕГ БРЕЙН ИЗ ШОКОЛАДА. Настоящее лицо Олега Брейна
Манометры технические
Кольцевая лампа ultra rl18 ii   штатив2.1м   держатель д
Ландшафтный дизайн недорого.
Сруб для дома ,бани , беседки
Доски объявлений без регистрации москва
Услуги плиточника.услуги отделочников.ремонт квартир.
Запросы услуг мастер на час
Объявление расклейка. Смотреть видео онлайн.
Труба оцинкованная 20 20 стенки 0.8 1 1.2 1.5 мм орш

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru