
MNAO не может сравниться с азиатскими гигантами, такими как Toyota Motor North America, American Honda, Kia & Hyundai или даже Subaru. Однако они приносили положительные результаты. К сожалению, июнь не был хорошим месяцем для многих людей – волнения из-за тарифов глубоко повлияли на привычки многих людей покупать.
Однако после первых шести месяцев года Mazda все еще была в плюсе, увеличившись на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с общим объемом поставок более 210 тыс. Mazda3 Sedan, MX-5 Miata, бестселлер CX-5, его собрат CX-50, а также большие CX-70 и CX-90 зарегистрировали положительные результаты в течение первого полугодия.
Совсем скоро люди начнут с нетерпением заказывать совершенно новую Mazda CX-5 третьего поколения, поскольку японский автопроизводитель наконец-то запустил официальную тизерную кампанию для следующей итерации, а все самые сочные подробности мы узнаем 10 июля. Скорее всего, совершенно новой Toyota RAV4 2026 года и всем остальным претендентам на победу предстоит большая битва.
Однако члены творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, живущие в параллельных вселенных автомобильного CGI, уже думают о будущем. Точнее, Димас Рамадан, виртуальный автомобильный художник, стоящий за каналом Digimods DESIGN на YouTube, взялся за задачу CGI-раскрытия второго поколения Mazda CX-30 намного раньше времени.
Пока Mazda занята CX-5 в реальном мире, по ту сторону шоссе Страны воображения этот мастер пикселей уже приготовил следующий субкомпактный кроссовер SUV начального уровня. И он появится не слишком рано, потому что маленький CUV сильно проседал, почти на 32%, за первые шесть месяцев года, показывая, что он начал немного стареть.
Увы, поскольку Mazda является нишевым автопроизводителем, у них нет возможности поддерживать два крупных показа одновременно – они займутся важным запуском CX-5 летом, а до конца года или в начале 2026 года, возможно, представят и совершенно новый CX-30. Естественно, после того, как мы увидели тонкие изменения CX-5, совершенно ясно, что новый CX-30 последует по его стопам.
Это значит, что новую модель будет легко узнать по сравнению с ее предшественником, и Mazda в основном представляет новый дизайн передней панели с двойными светодиодными дневными ходовыми огнями в каждой фаре, а также переработанную переднюю панель. Сзади мастер пикселей представил более тонкие, но большие светодиодные задние фонари, которые почти встречаются посередине задней двери. Итак, что вы думаете?