
Этот термин в автоиндустрии используется для описания практики встраивания многих элементов автомобиля, таких как фары, задние фонари и антенны, прямо в кузов, что позволяет добиться более гладкого внешнего вида.
Неизвестная команда, которая собирала этот большой F-100 с задним стеклом , сделала это везде, где только могла, то есть на всех вышеупомянутых элементах, а также на других, таких как держатель номерного знака и крышка топливного бака.
В результате получился кузов без лишних выступов, надетый на отреставрированную, окрашенную порошковой краской коробчатую раму, и только подножки и боковые выхлопные трубы нарушают спокойный вид бордовых металлических деталей и хромированных бамперов.
Шасси грузовика оснащено подвеской RideTech с регулируемыми койловерами QA1 и трубчатыми верхними и нижними А-образными рычагами, а также 9-дюймовыми задними колесами Ford, установленными сзади, чтобы помочь F-100 двигаться по дороге.
Разноразмерные полированные диски American Racing (18 и 20 дюймов) вращаются под действием мощности, обеспечиваемой двигателем 408ci stroker с неизвестными возможностями. Агрегат соединен с автоматической трансмиссией Ford с повышающей передачей, а его толчок сдерживается комплектом дисковых тормозов Wilwood.
Мы обнаружили французский грузовик среди автомобилей, которые уйдут с молотка Mecum в середине июля на аукционе Florida Summer Special 2025, который пройдет в Киссимми.
К сожалению, в описании не содержится никакой информации о том, чего можно ожидать от интерьера этого уникального грузовика Ford F-100, за исключением того, что он оснащен системой Vintage Air, хромированной рулевой колонкой с регулируемым наклоном и динамиком, расположенным под сиденьем.
Отсутствие фотографий интерьера означает, что нам придется представить себе сочетание бордового на металле и седла на сиденьях и дверных панелях.
F-100, по всей видимости, уходит с молотка с резервом, но мы не знаем, сколько это будет. Также нет оценки того, сколько, как ожидается, выручат за грузовик во время продажи.
По словам специалиста по оценке Hagerty, обычно пикап второго поколения, находящийся в состоянии, пригодном для участия в конкурсе, продается по цене, которая может достигать 62 000 долларов.
Есть вероятность, что нынешний владелец надеется получить по крайней мере столько же. Мы будем следить за продажей и сообщим, как только узнаем, где упал молоток на эту.