
Но это длилось недолго. В конце модельного года 1971 года Chrysler прекратил выпуск своих высококомпрессионных силовых установок V8, оставив Barracuda с шестью цилиндрами и малым блоком на 1972 год. Неудивительно, что Barracuda 1970-1971 годов является самой желанной версией этой марки в наши дни. Особенно машины с отделкой Cuda и большой мощностью.
Hemi Cuda, очевидно, является самым востребованным. Не только потому, что он самый мощный из всех с 425 лошадиными силами и крутящим моментом 590 фунт-фут, но и потому, что это довольно редкий двигатель. Из 65 359 Barracuda, произведенных в 1970 и 1971 годах, только 780 были заказаны с могучим 426-кубовым (7,0-литровым) двигателем V8. Это всего 1,2% от общего объема производства.
Вариант 1971 года является самым редким, всего их было выпущено 114 штук. В это число входят семь кабриолетов, которые, как правило, переходят из рук в руки за миллионы долларов. Cuda не является ни кабриолетом, ни 1971 годом, но он все равно очень редок. Это один из 666 экземпляров, собранных для модельного года 1970 года.
Если это недостаточно редко для вас, знайте, что он оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач. Желанная коробка передач с возможностью выбора рядов была установлена в 289 единицах. Пять из них были кабриолетами , так что мы рассматриваем один из 284 когда-либо произведенных хардтопов.
Владелец Том Лембек, купивший автомобиль в 2024 году, рассказывает, что Hemi Cuda — полуживой экземпляр. Автомобиль был перекрашен один раз в свое время, но в остальном он весьма оригинален. На нем все еще есть весь заводской листовой металл, и он сохраняет все особенности, показанные на потрепанном листе трансляции. Последний, очевидно, был найден под задним сиденьем.
Краска FE5 Red соответствует заводскому цвету. Cuda оснащена резиновыми бамперами и соответствующим Shaker, поэтому автомобиль полностью красный, за исключением полос на задних крыльях и черного винилового верха. Это не моя любимая цветовая комбинация в Cuda 1970 года, но она хорошо сочетается с черным салоном. Это одновременно стильно и спортивно.
Жесткая крыша использует тот же двигатель Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов, который она получила на сборочной линии более 50 лет назад. Четырехступенчатая механическая коробка передач также показывает соответствующие номера. Неясно, сколько еще существует Hemi Cuda с оригинальной трансмиссией, но в ближайшее время вы не увидите ни одного.
Если бы он попал на аукцион, за этот Cuda можно было бы выручить солидную шестизначную сумму. По данным classic.com, в последние годы на публичных торгах было продано более 40 экземпляров в среднем за почти 234 000 долларов. Некоторые из них перешли из рук в руки более чем за $300 000, а два экземпляра ушли с молотка более чем за $500 000. Самая дорогая в мире Hemi Cuda 1970 года была продана с аукциона в 2024 году за $605 000.
Этот определенно принес бы более четверти миллиона долларов, но он не продается. Том планирует пользоваться им много лет и делится, что хочет сохранить его как можно более оригинальным — и это лучший способ насладиться Cuda. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть полный обзор, и подпишитесь на канал Лу Костабиле на YouTube, чтобы увидеть больше контента о Hemi. Расскажите мне, что вы думаете об этом полуживом экземпляре, в разделе комментариев.