1969 КАМАРО Z28 Оригинальные шины, тонны бумаг: Camaro Z28 1969 года ищет владельца на своих первых публичных торгах




Mustang дебютировал в апреле 1964 года, собрав 22 000 заказов в первый день на рынке. Хотя Chevrolet представила Super Nova на той же Всемирной выставке в Нью-Йорке, где Ford впервые выступила с этой идеей, GM решила отложить ее, вместо того чтобы запустить на конвейер. Застигнутый врасплох, крупнейший автопроизводитель в мире в спешке инициировал программу F-Car в августе 1964 года, которая в конечном итоге стала Chevy Camaro.

Стилисты не теряли ни минуты и сразу же принялись за работу над новым автомобилем, широко используя компьютеры. К февралю 65-го первые испытательные мулы вышли на дороги, чтобы собрать важные данные для операций массового производства. Одновременно команда из трех официальных лиц Chevrolet (стилист, инженер и скульптор по глине) сопровождала копию купе в масштабе 1:4 на аэродинамическую трубу недалеко от Далласа, штат Техас.

Делегация «коммандос» провела одиннадцать дней в аэродинамических испытаниях, и выводы были позже перенесены в подбородок и задние спойлеры Z/28. Спустя целый год после дебюта операции F-Car, в августе 1965 года, у автомобиля появилось лицо. Он был подписан для крупномасштабного производства, которое должно было начаться годом позже, в августе 1966 года. За несколько коротких недель до того, как автомобиль был воплощен в металле, руководители Chevrolet обнародовали его название: Camaro.

Bowtie устроил грандиозное шоу для продвижения нового пони-кара, включая 90-минутный полноцветный документальный фильм («The Camaro»), театральную постановку («Off Broadway»), сыгранную четырьмя различными дорожными компаниями в 25 городах США и Канады, и линию женской одежды (The Camaro Collection). Chevrolet не стоял на месте и представил автомобиль там, где он действительно имел наибольшее значение — на скоростных овалах Индианаполиса.

Кабриолет с двигателем 396 лидировал в гонке Indy 500 1967 года в мае, и вскоре Camaro начал собирать скальпы Mustang, Cougar и Javelin во время кавалькад Trans Am во главе с анонимным 302-кубовым V8. Сам двигатель был загадкой в ​​свой первый год на рынке — Chevrolet не делал из него ничего особенного, намеренно держа его в тайне.

Однако компании требовалось произвести определенное количество автомобилей с указанным двигателем, чтобы получить разрешение на участие в чемпионате Trans Am. 602 были проданы под легендарным кодом Z28 Regular Production Option Code. Chevrolet не стал долго раздумывать, прилепил значок Z/28 на решетки радиаторов автомобилей и закончил на этом.

В 1968 году слухи разошлись, и мускулистый small-block больше не мог оставаться в неведении. Было продано почти 7200 единиц, почти 1200% за дебютный год. Восходящая спираль продолжилась в последний год первого поколения, когда 20 302 экземпляра Chevrolet Camaro Z/28 были выпущены на улицы, чтобы сразиться с Boss 302 от Mustang.

Двигатель объемом 302 кубических дюйма был своего рода полукровкой, сочетая блок от 327 V8 с короткоходным коленчатым валом от известного двигателя 283, что привело к массивной сверхквадратной конструкции (4x3 дюйма) для общего рабочего объема поршня 302,4 кубических дюйма. Магия сотворила чудеса, и Camaro дважды подряд завоевал титулы Trans-Am в 1968 и 1969 годах.

Кроме того, в 1969 году Camaro во второй раз выступил в Индианаполисе на знаменитой гонке с открытыми колесами. Пони Chevy был настоящей суперзвездой, и продажи это показали. Z/28 продавался в дюжину раз лучше, чем его главный соперник и враг Ford Mustang Boss 302. Значок производительности Chevy сам по себе был мощным, и компания поступила правильно, оставив его в производстве на долгое время.

Но с большой славой приходит и большое зло — не со стороны автомобиля, а со стороны спекулянтов, которые пытаются получить прибыль, накрасив помадой обычный Camaro и продав его как настоящий Z/28. Именно для этого и нужны сертифицированные, лицензированные оценщики — чтобы отличать поддельные, фальшивые автомобили от оригиналов. Во Вселенной Camaro имя Джерри Макниша является эквивалентом печати подлинности. Его работа «The Definitive 1969 Camaro Z28-SS396 Fact Book» представляет собой обширное руководство по правильной идентификации автомобилей.

Второе и третье издания книги содержат подробные фотографии оригинального оборудования и связанных с ними литейных номеров — большинство из них взяты с одного автомобиля. По словам его владельца, тот, что на камбузе, — один из самых правильных с завода Chevrolet Camaro Z/28 1969 года из существующих.

Теперь этот человек впервые за 56 лет жизни автомобиля предлагает его на публичную продажу. Это не значит, что он первоначальный покупатель и единственный владелец; он просто первый в очереди, чтобы выставить его на онлайн-аукцион на eBay. Это довольно странный выбор, поскольку этот экземпляр является эталоном, по которому можно измерить все Z/28, и такие прекрасные экземпляры обычно оказываются на крупных мероприятиях.

Конечно, запрашиваемая цена составляет ошеломляющие 175 000 долларов (по крайней мере, таков порог «Купить сейчас»), и автомобиль уже собрал 25 предложений, в настоящее время он стоит 73 200 долларов, а до конца аукциона осталось шесть дней.

Человек, который теперь готов отдать его, купил его почти 20 лет назад у вдовы человека, который отреставрировал его до совершенства 32 года назад. Полная история автомобиля засвидетельствована 34 квадратными футами документации (стол длиной восемь футов, покрытый оригинальной литературой и всеми различными документами, собранными за эти годы).

Проданный AD Anderson Chevrolet в Мэриленде 15 апреля 1969 года, этот автомобиль стоил аж 4 002,80 доллара в новом состоянии (458 из которых были Special Performance Equipment, Z28 RPO, и еще 195 долларов ушли на обязательную четырехступенчатую коробку передач с близкими передаточными числами).

Первоначальный покупатель приехал домой и немедленно заменил оригинальные колеса и шины Firestone Sport Car 200 (резина была посвящена Camaro Z/28 1969 года). Три года спустя, в апреле 1972 года, он подарил машину своему сыну. Еще через шесть лет у машины, по-видимому, возникла механическая проблема, и она была припаркована, с пробегом 53 013 миль, зафиксированным в сертификате осмотра от 14 августа.

Затем она просто стояла тринадцать лет нетронутой в гараже, пока ее не купил близкий друг Джерри Макниша (с помощью Джерри, который действительно нашел машину и сообщил об этом покупателю). Косметически классический Camaro нуждался в некотором ремонте, но новый владелец приложил все усилия и разобрал ее, отправив каждую оригинальную деталь на переделку. Машину перекрасили в ее оригинальную ливрею, но листовой металл — это то, что рабочие в Норвуде, штат Огайо, сварили еще в 1969 году.

Двухлетний проект привел к тому, что спортивный Chevy вернулся в состояние нового автомобиля в выставочном зале, и даже набрал 97,6 баллов из 100 возможных на сертификации ICC (International Camaro Convention) Red White and Blue. В 2006 году реставратор и владелец, владевший автомобилем в течение 28 лет, скончался, и снова вмешался Джерри Макнейш.

Известный авторитет Camaro сообщил нынешнему продавцу, что классический пони Bowtie доступен для покупки. Он снова сменил владельца и провел последние два десятилетия в хранилище с контролируемым климатом. Видео, найденное здесь, представляет собой короткую прогулку, в которой мы слышим, как двигатель работает на холостом ходу, часы все еще тикают, а на одометре — 58 095 миль.

13.04.2025
Просмотров: 53




Новые фирмы
Статьи
Защита от протечек: как уберечь дом от потопа и сохранить нервы
Защита от протечек: как уберечь дом от потопа и сохранить нервы Разберемся, как работают системы защиты от протечек и почему их установка становится необходимостью для любого жилья...
 
Tesla Cybertruck полностью разбился после того, как перевернулся в результате безумного дорожного инцидента
Tesla Cybertruck полностью разбился после того, как перевернулся в результате безумного дорожного инцидента Tesla Cybertruck был полностью разбит после того, как водитель Dodge Ram вытолкнул его с дороги в результате агрессивного дорожного инцидента, который произошел на шоссе в Калифорнии. Теперь электромобиль находится на аукционе Copart с тремя оторванными колесами, ужасно деформированными кузовными панелями, сработавшими подушками безопасности и несколькими разбитыми окнами. Камеры Tesla засняли весь инцидент....
 
Мужчина купил новый Ford F-150 Raptor R 2025 года за «114 320 долларов», проехал 270 миль и продал за 134 750 долларов
Мужчина купил новый Ford F-150 Raptor R 2025 года за «114 320 долларов», проехал 270 миль и продал за 134 750 долларов Этот Ford F-150 Raptor R 2025 года имеет конфигурацию Carbonized Gray Metallic поверх черной кожи и винила и все еще практически новый, так как его первоначальный владелец проехал на нем в общей сложности 270 миль. Говоря о первоначальном владельце, он купил грузовик за «$114,320» совсем недавно, но, по его словам, он не заработал на этой сделке никаких денег....
 
Лучший Cadillac, о котором никто не говорит
Лучший Cadillac, о котором никто не говорит Когда дело доходит до поиска идеального современного «спящего» Cadillac, ничто не сравнится с первым поколением CT6 Platinum с 3,0-литровым твин-турбо V6. Покупатели из США могли бы получить этот автомобиль с различными вариантами двигателей, от небольших турбированных 2,0-литровых агрегатов до массивных твин-турбо, таких как 4,2-литровый двигатель V8TT «Blackwing» от CT6-V....
 
Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен с готовыми к производству фарами
Mercedes-Benz C-Class 2026 года замечен с готовыми к производству фарами Первое поколение C-класса, которое будет поставляться исключительно с I4-комками, готовится к обновлению. Хотя есть небольшая вероятность появления мускулатуры V8 в 63-м, немецкий производитель неоднократно опровергал этот слух....
 
Дедушкин «Понтиак» нуждается в новом доме. Он использовался только для поездок в церковь
Дедушкин «Понтиак» нуждается в новом доме. Он использовался только для поездок в церковь Не все модели Pontiac потерпели крах в конце 60-х и начале 70-х из-за стремительного роста стоимости страховки и стремления к более эффективным двигателям. В то время как GTO терял популярность с каждым новым модельным годом, Catalina продолжала хорошо продаваться, несмотря на то, что бренд GM отказался от 2+2 в 1968 году....
 
Мужчина купил кучу машин на распродаже и нашел этот Chevy Nova 1972 года, запертый в сарае
Мужчина купил кучу машин на распродаже и нашел этот Chevy Nova 1972 года, запертый в сарае Я просто обожаю находки на поместьях, поскольку иногда они представляют собой второй шанс, который получает забытая классика, чтобы вернуться на дорогу, часто после многих лет неведения и укрытия в гаражах и сараях....
 
Владелец утверждает, что этот Mustang не двигался с места с 1982 года. Похоже, это правда.
Владелец утверждает, что этот Mustang не двигался с места с 1982 года. Похоже, это правда. Ford выпустил чуть более 190 тысяч автомобилей Mustang 1970 модельного года, и неудивительно, что хардтоп продолжал оставаться самой продаваемой версией в линейке....
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
20-29-601   пневматический шлифовальный ролик  w/m
Маша и Медведь - Праздник Урожая
Доска объявлений куплю
Услуги мастера на час в Минске
Стекло лобовое нижнее триплекс 4651654 hitachi серия z
Ремкомплект г/ц ковша 4649053 на hitachi zx330-3
Ведущий и диджей на ваш праздник
Katy Perry - Power (Audio)
Электросамокат INOKIM LIGHT 2 SUPER (8.5 '')
Разработка мобильного приложения  сайт в подарок
Маша и Медведь - Все серии подряд (12-16 серии)
Минск услуги мастер на час

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru