Различная номенклатура поможет кроссоверу с нулевым уровнем выбросов соответствовать своему собрату-лифту, которого Changan Mazda называет EZ-6 в Китайской Народной Республике, а Mazda называет 6e в Европейском Союзе. Как вам хорошо известно, CX — это префикс, используемый производителем из Хиросимы для обозначения внедорожников, единственным исключением является весьма разочаровывающий MX-30.
Во многом вдохновленный концептом Arata, EZ-60 полностью дебютирует 23 апреля на Шанхайском международном автосалоне. Оснащенная видеокамерами вместо обычных боковых зеркал, полностью электрическая модель оснащена большими колесами и шинами, чем лифтбек EZ-6.
Яркий дизайн, включающий воздуховоды в стойках D для снижения аэродинамического сопротивления, EZ-60 дополнительно скрывает вентиляционное отверстие между передней кромкой капота и освещенной решеткой радиатора. Судя по всему , указанный воздуховод также направляет входящий воздух таким образом, чтобы снизить сопротивление для повышения эффективности.
Сдвоенный с кроссовером Deepal S07, EZ-60 использует ту же самую основу Changan EPA, что и EZ-6. Эквивалент лифтбека Deepal — L07. Прежде чем идти дальше, Deepal Automobile Technology является дочерней компанией Changan Automobile. Другие дочерние компании включают Kaicene для коммерческих автомобилей и Avatr для премиальных электромобилей и автомобилей с увеличенным запасом хода.
Исходя из размеров концепции Arata, EZ-60 бросает вызов больной Model Y, которая уступила свою европейскую корону продаж в 2024 году хэтчбеку с двигателем внутреннего сгорания Dacia Sandero. Подобно американской автомобильной сцене, спрос на новые автомобили по разумной цене резко вырос в Европе за последние несколько лет.
Шпионские испытания в Европе с шинами размером 255/40 на 21 дюйм, последний электромобиль от Changan Mazda, вероятно, позаимствует заднеприводные силовые агрегаты более изящного лифтбека. Учитывая, что технически схожий S07 от Deepal не предлагает двухмоторный вариант, EZ-60 может быть исключительно заднеприводным.
Существует также вопрос об электрическом варианте с увеличенным запасом хода, который, как ожидается, останется вариантом для китайского рынка. Для Европы, Австралии и других рынков ожидается, что CX-6e будет поставляться с двумя вариантами аккумуляторной батареи в виде вариантов со стандартным и увеличенным запасом хода.
Что касается Mazda6e 2025 года для Европы, то рейтинги WLTP составляют 479 и 552 километра соответственно, что означает 298 и 343 мили при полной зарядке. Кстати, 6e может подзаряжаться до 235 километров или 146 миль запаса хода WLTP всего за 15 минут.
Tesla Model Y с самым большим запасом хода, доступная на Старом континенте по состоянию на апрель 2025 года, — это Long Range в спецификации заднего привода. В испытательном цикле WLTP полного заряда достаточно для пробега до 500 километров (311 миль).