
BMW M3 CS Touring 2025 года идеально подходит для тех, кто любит оставлять стол для пикника и гамак для семьи, пока владелец делает несколько быстрых кругов на треке в выходные. BMW M4 CS Edition VR46 чертовски дорогой — 155 тысяч долларов, это точно. О, он также отмечает 46-й день рождения «Доктора» — теперь он официальный водитель BMW M и все такое. Эти M все хороши и щегольски.
Однако некоторые скажут, что они слишком щегольски в том смысле, что BMW продолжает делать их больше и тяжелее. Не такие тяжелые, как последний M5, заметьте. Однако, если вы хотите получить самые чистые впечатления от BMW M, они говорят, что именно M2 обеспечивает все и даже больше — иногда с помощью сферы послепродажного обслуживания.
В Америке недавно был представлен маленький M2 с обновлением середины цикла второго поколения (G87), и хотя это было незначительно с точки зрения стиля, он принес прибавку мощности в 20 л. с. с 453 до 473 лошадиных сил. Автомобили, оснащенные восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, также получили существенное увеличение крутящего момента до 442 фунт-фут, достаточное для того, чтобы разогнать BMW M2 2025 года с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды.
Цены начинаются от 65 500 долларов, что делает компактное и маневренное двухдверное купе настоящей сделкой по сравнению с седаном M3, который имеет тот же уровень мощности, но стартует с 76 700 долларов. В то же время купе M4 еще дороже — 79 700 долларов, а кабриолет M4 просто дорогой (96 тысяч долларов). Однако в этом случае нам приходится прыгать туда-сюда между базирующейся в Лос-Анджелесе, Калифорния, компанией Brixton Forged, специализирующейся на производстве кованых дисков, и тем, что выглядит как Гонконг.
Названный «монументальным», американский аутлет aftermarket поделился внешним видом серого G87 BMW M2 , созданного ReinART.Design by SPS (главный специалист по автомобильному стилю и производительности в Гонконге, согласно самоописанию) как единственного Alpha-N BMW M2 GT в городе. Это значит, что это зрелище, которое стоит увидеть — украшенное тюнинговыми штучками, модифицированное выхлопной системой Akrapovic, а также в сочетании с набором цветных дисков Brixton Forged FDE01 Ultrasport+.
Это цельные легкие моноблочные колеса с пятью выступами, которые являются частью более крупной серии FDE — они изготовлены из кованого алюминия 6061-T6 аэрокосмического класса, прошли испытания на соответствие стандартам TUV, SAE, JWL и VIA и поставляются с множеством индивидуальных отделок диаметром от 18 до 24 дюймов. Насколько нам известно, эта конкретная колесная пара выполнена в одном из многих бронзовых оттенков, доступных для серии. Круто, правда?